В Москве проходит культурный форум Шелкового пути

15.09.2015, 10:14 Культура

В Москве стартовал Международный культурный форум Шелкового пути. В нём участвуют около 300 представителей 16 государств. К странам «Шанхайской шестерки», которые стали основой форума в прошлом году, присоединились и представители других государств, расположенных вдоль Великого шелкового пути.

Среди делегатов - директора музеев, библиотек и театров, ученые и деятели культуры. Основные темы Форума: развитие партнерства и разработка совместных проектов в сфере культурного сотрудничества. На торжественной церемонии открытия выступила Ольга Голодец. Она рассказала о перспективах взаимного проникновения разных культур. Аналогичный опыт уже есть: многолетнее двустороннее сотрудничество России и Китая (см. видео).

Настоящим шедевром такого двустороннего сотрудничества Ольга Голодец назвала российско-китайский молодёжный оркестр, который с блеском выступает на лучших оперных сценах мира. В рамках Международного культурного форума Шелкового пути были запланированы отдельные встречи для дальнейшего развития диалога между этими странами. Там же обсудили проекты в области сохранения и развития нематериального культурного наследия. Изучили и перспективы использования туристических ресурсов. Итогом встречи стало соглашение о создании Организации культурного сотрудничества «Шелковый путь – Евразия».


Новости СМИ



Партнеры канала

Абсолютно нового «Щелкунчика» увидят маленькие петербуржцы и их родители с 28 декабря по 7 января в СК «Юбилейный». Мистическую сказку на льду «Щелкунчик и Мышиный король» покажет Илья Авербух.

5-tv.ru

Новости канала

В воскресенье 17 декабря на Пятом канале специально для дам выходит остросюжетный драматический сериал «Дурная кровь» о нелёгкой жизни девушки из провинции

5-tv.ru

Цифры дня

Первый день зимы россиянки провели перед телевизором за просмотром сериала Пятого канала «Страсть». В аудитории «Женщины 25-59 с высоким доходом» показ сериала завоевал долю 14,3%, что принесло Пятому золото в рейтинге национальных телеканалов по данной аудитории.

Для рекламодателей

Реклама