• Главная
  • Чтение
  • ТЭФИ: «Алые паруса» — лучшее телевизионное событие сезона

ТЭФИ: «Алые паруса» — лучшее телевизионное событие сезона

3 октября, 21:27 Чтение

По итогам российской национальной телевизионной премии ТЭФИ-2017, проект Пятого канала «Алые паруса» был признан наиболее масштабным и ярким телевизионным событием этого года. Бронзовый «Орфей» стал ещё одной наградой в копилке Пятого канала и главного праздника выпускников — «Алых парусов».

Фото: Пятый канал

В номинации «Событие телевизионного сезона» у «Алых парусов» были более чем достойные конкуренты: «Новый год в прямом эфире» производства ТВ Центр, «КНВ 55 лет. Юбилейный выпуск» от Первого канала, художественно-документальный фильм «София» производства кинокомпании «Москино» и телеканала «России 1» и финал шоу «Ты супер» от НТВ.

Для этого красивого события, которое давно уже стало одним из главных туристических трендов, характерно сочетание традиции и эксперимента. «Алые паруса» – это всегда концерт на Дворцовой площади и пиротехническое шоу в акватории Невы.

Читайте также:

Закулисье «Алых парусов»

 

Ежегодно Пятый канал занимается подготовкой, проведением и трансляцией одного из самых масштабных и знаковых мероприятий в нашей стране – «Алыми парусами». Шоу уже давно не просто визитная карточка Санкт-Петербурга, но и всей страны в целом. В прошлом году праздник «Алые паруса» был признан лучшим городским событием в Европе. Первое место грандиозному шоу, которое организует Пятый канал, присудило авторитетное жюри 11-го Международного фестиваля событийного маркетинга и живых коммуникаций EuBea.

Увидеть чудо «Алых парусов» своими глазами в 2017 году пришли 2 100 000 человек, что является абсолютным рекордом.

В этом году главная сцена соответствовала девизу праздника: «Будущее начинается сегодня!». Дворцовая площадь превратилась в настоящую «машину времени», с помощью которой выпускники смогли заглянуть в своё будущее и будущее планеты. Шоу началось с яркого театрализованного пролога. 

Фантастически красивые номера, посвященные лирической поэзии, русскому авангарду, космосу и природе органично вплетались в выступления артистов. Сцена мгновенно трансформировалась, превращаясь в космический корабль, обретая крылья. На многочисленных экранах бурлила раскалённая лава и оживали картины Петрова-Водкина, Малевича и Кандинского. Гуттаперчевые гимнасты, диковинные карнавальные фигуры, космонавты, парящие в «невесомости». 2017-й объявлен годом экологии в России и создатели шоу постарались донести до выпускников мысль, что будущее планеты в их руках. И, конечно же, звучала музыка: Александр Панайотов, Сурганова и оркестр, Artic &Asti, Марсель, Serebro. Ведущие Иван Ургант и Даша Александрова умело поддерживали энтузиазм многочисленных зрителей, прозвучали зажигательные хиты группы «Мумий Тролль» – хедлайнера праздника.

В самый пик темноты петербургской белой ночи началось водно-пиротехническое шоу. Его главная интрига – семь красных роялей, на которых играли юные виртуозы: лауреаты международных музыкальных конкурсов, учащиеся Средней специальной музыкальной школы Санкт-Петербургской консерватории имени Римского-Корсакова. Маленькие музыканты – олицетворение того самого будущего, которому подчинена идея всего праздника. Одухотворённые детские лица и расставленные вдоль акватории красные рояли стали ярким акцентом телевизионной трансляции. К слову, вечером 23 июня прямую трансляцию праздника выпускников смотрели 12,2% всех телезрителей России старше 18 лет.

Музыкальная основа для пиротехнического шоу – это смелые эксперименты, неожиданные аранжировки и необычные инструменты. Светящаяся электроскрипка, индийская табла и звуки уникального африканского инструмента джамбо, например, в классической мелодии Соловьева-Седова «Город над вольной Невой». 24 минуты, в которых удалось гармонично соединить композиции рок-группы «King Сrimson» и романтичную «Бригантину» – гимн студентов Ленинградского университета конца 60-х, эксцентричный цирковой бурлеск и мощное классическое звучание «Гимна Великому Городу».

Голоса Владимира Целебровского и Методие Бужора, Светланы Сургановой и солиста группы «Tequilajazzz» Евгения Фёдорова звучали в сопровождении сводного симфонического оркестра на стрелке Васильевского острова. И заключительный аккорд – песня Григория Лепса «Люди» в его исполнении.

Появление шведского брига «Тre Kronor» всегда похоже на прекрасное видение из сказочных грёз. Это самый эффектный и возвышенный праздничный момент. 

С бригантиной под алыми парусами на этот раз соперничала красота Троицкого моста. При помощи четырёх тридцатипятиметровых сооружений, установленных на нём, огромной понтонной линейки, выстроенной вдоль центральных опор и специальных стальных конструкций, повторявших его силуэт, мост был превращён в невероятный объект визуального искусства. Зрелище объёмных огненных картин, буквально воспламеняло петербургское небо. Преобразуясь в фантастические цветы и узоры, в небе взорвалось более 50 тысяч пиротехнических снарядов.

«Алые паруса – 2017» привлекли небывалое количество туристов и участников не только из российских регионов и ближнего зарубежья, но и Европы. 

Напомним, возобновленной традиции провожать школьников во взрослую жизнь исполняется 13 лет, а зародилась она в Ленинграде в 1968 году и через год сможет отметить полувековой юбилей.

 


Читайте также


Новости СМИ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Вход

Через социальные сети

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

Мы в вконтактефейсбуке



Новости канала

Средняя доля канала в 2017 увеличилась по всем основным аудиториям: «Все 4+», «Все 18+» и «Все 25-59» на 5%. По аудитории «Все 4+» Пятый поднялся на 4 место среди федеральных телеканалов.

5-tv.ru

Новости канала

Новогоднее чудо начнётся ровно в 10.50 на Пятом! В канун праздника судьба главных героев фильма переплетётся самым неожиданным образом…

5-tv.ru

Цифры дня

Ночной показ многосерийной военной драмы «Охота на гауляйтера» с  долей 10,8% занял первое место в аудитории «Женщины 25-59 с высоким доходом» по России.

Для рекламодателей

Реклама