И принц на белом коне… Как получше сфотографировать фейковую жизнь для instagram-лайков

12.11.2017, 5:48 В России Репортаж

В моду всё больше входит фейковая жизнь в социальных сетях. В погоне за лайками и репостами люди, особенно молодые, начинают существовать в фальшивой реальности.

Фото, видео: Пятый канал

Чтобы пустить пыль в глаза, похвастаться перед друзьями и рассказать всему миру о своих выдуманных успехах люди готовы на всё…

Как виртуальное благополучие вызывает болезненную зависимость и кто на этом зарабатывает знает корреспондент Елена Норкунайте.

Это свободная от налогов территория. Предприимчивая дама мерзнет на улице, ожидая клиентов. Оплата — посуточная.  И цена договорная.

Покупатель: «Ну, в общем, за сколько?»

Продавец: «За полторы тысячи».

Тысяча триста договаривались!!!

Продавец: «Договаривались за полторы тысячи, вот аренда триста, и полторы — залог. Если берете, — пожалуйста».

Мы откликнулись на частное объявление, и вот уже в руках, — один из символов успешной жизни. Пустая коробка от смартфона за 110 тысяч рублей. Арендована для селфи, всего за тысячу восемьсот. В советское время можно было честно заработать на макулатуре или на бутылках. А сейчас на упаковке. Да еще с легендой.

Продавец: «На самом деле, у меня муж подарил ребенку айфон, и он говорит, блин, вот в Интернете люди по семь с половиной продают».

Можно легко прикинуть, 10 коробок, — и вот уже 75 тысяч рублей в общий бюджет. А если еще и дочь-студентка тоже с коммерческой жилкой…

Серафима Богданова: «Я выставила объявление месяца два назад. Молодые люди, в основном, не девушки, — они звонят и покупают вот эти пакеты. Маленький пакетик он стоил 250 рублей, побольше стоил 450 рублей».

Коробки и пакеты из дорогих магазинов вполне способны прокормить среднестатистическую даму, или даже семью.

«А это у нас Ди…ор».

Для человека, далекого от моды, все эти громкие слова как китайская грамота. Для имиджмейкера Модиальяни всё иначе…

Лилиана Модильяни, имиджмейкер: «Человеку нужны бренды, потому что он боится, что его личность не интересна».

Но лайки сами себя не поставят. Да и покупать фейковые вещи вовсе не обязательно.

Это Наталья. Модные вещи она сдает в прокат.

«Бывает, что все деньги прямо тратишь…»

Сегодня — яркая сумка из Милана из эко кожи, которую девушка выбрала, — под цвет селфи-палки.

Наталья Крылова, шоппер: «Ну, я не знаю, как мы будем сейчас делиться: три девочки одна — одна сумка! Может, кому-то пофоткаться? В прокат? Поносить день?»

«Ну, 500 рублей вполне меня устроит».

Бизнес, замешанный на жадности и тщеславии, буквально процветает.

Дмитрий Потахин, владелец бутика цветов: «У нас был рекордный заказ, и мы очень скучаем по Вам, Всеволод! Заказ был: 151 роза метр тридцать».

Сложно сказать, в скольких руках побывал, например, этот букет длинноногих роз.

Дмитрий Потахин, владелец бутика цветов: «Частные клиенты приобретают, чтобы сфотографироваться, запостить в Инстаграм или другую соцсеть и вернуть его».

Инстаграм семейства Шпак шокирует пенсионеров и эпатирует молодежь. Больше тридцати тысяч подписчиков! И все из-за экстравагантной внешности бодибилдера Саши.

Александр Шпак, бодибилдер: «Каждый из нас имеет свой определенный статус. Это было у кельтов, это было еще раньше у ацтеков, наверное, еще раньше было у египтян и определенных других народов, которые населяли планету до нас, мы всегда хотим занимать свою нишу, свое место в цивилизации, в сообществе. И на сегодняшний день, социальные сети — это стало определенное понимание того места, кто ты есть.

«Конечно, когда сидишь, хочется сказать, — это машина моего молодого человека! А лучше — моя!»

Она такая одна в Нижнем Новгороде, — крутая тачка. Но девушек это совсем не смущает, — они верят в принцев, но кругом глухая провинция.

«Прошло всего пару минут и уже столько лайков, — залог успеха».

Игорь Тепляков неплохо зарабатывает на таких фейковых историях.  Он обслуживает свадьбы, корпоративы, теперь еще и это.

Игорь Тепляков: «Если людям это нравится, это должно быть на рынке».

Как апофеоз этой ярмарки тщеславия — отпускная фотоссесия. Базовый пакет стоит всего 10 тысяч рублей. Но, чтобы вызвать настоящую зависть, нужна компьютерная графика. И вот, первый вариант отпуска, с ветерком, в лучах заходящего солнца, например, где-нибудь на Барбадосе. Это еще три тысячи рублей. Или европейские каникулы в Париже, за спиной виртуального бойфренда, — всего пару тысяч. И совсем уж круто: за байком бежит толпа поклонников или папарацци! Цена виртуальной массовки, — не более 5 тысяч рублей. В общем, не выезжая из России за день, при желании, можно побывать и в Мексике, и в Китае.


Читайте также


Новости СМИ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Вход

Через социальные сети

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

Мы в вконтактефейсбуке



Новости канала

Этой зимой на Пятом Вас согреет ультрасовременный и экстравагантный ведущий — самый настоящий русский бурый медведь! С косолапым зима на Пятом станет ещё лучше! А Пятый роднее!

5-tv.ru

Цифры дня

Любимый зрителями Пятого канала сериал «Опера. Хроники убойного отдела» 15 января завоевал долю 8,6% и первое место в рейтинге национальных телеканалов по России.

Для рекламодателей

Пресса о компании

В эфире Пятого канала запущен новый продукт — короткометражные ролики о зимних приключениях русского бурого медведя.

5-tv.ru

Реклама