«Дорогу вдоль Саймы надо не закрывать, а контролировать» — представитель компании-перевозчика

Член совета директор компании «Совавто», осуществляющей автобусные туры из Санкт-Петербурга в Лаппеенранту, Сергей Петросян прокомментировал ситуация Пятому каналу.

Фото, видео: Пятый канал

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

По мнению перевозчика, основания для того, чтобы закрыть движение автобусов по дороге вдоль Сайменского канала, понятны. Там, действительно, достаточно часто случаются Д. П. Однако, по словам Сергея Петросяна, если внимательно посмотреть на причины этих автоаварий, то станет очевидно — львиная доля их них происходит из-за нарушения скоростного режима или правил обгона.

«Дорога сама по себе в идеальном состоянии, финны её содержат, снег всегда почищен, гранитной крошкой посыпано. Но водители знают, что на этом участке трассы нет никакого контроля. Там нет нарядов ГИБДД и даже камер видеоконтроля. Потому многие водители позволяют себе на этом участке то, что в других местах, скажем так, не позволяли бы», — отмечает Сергей Петросян.

По словам Петросяна, в понедельник автобус компании «Совавто» на Лаппеенранту поехал через МАПП «Светогорск». Первое, что отметил водитель — это плохое качество дорожного покрытия, многочисленные выбоины, большое количество лесовозов на трассе. Один раз даже пришлось остановить автобус чтобы пропустить лесовоз, дабы не рисковать жизнь пассажиров.

Кроме того, таможенники обеих стран оказались не готовы к наплыву туристических автобусов. Да и сама очередь в Светогорске стоит прямо в городе, а это значит, что автобус не может её объехать, чтобы пройти по персональному коридору для пассажирского транспорта. Или надо просто выехать на встречную полосу, что тоже опасно. В итоге первый день путешествия другим маршрутом обошёлся туристам в лишние полтора часа времени и порядка 40 литров дизтоплива транспортникам.

Как заявил Сергей Петросян, стоимость билетов на проезд автобусами его компании не увеличится.

«Пассажиры ни в чём не виноваты» — отметил менеджер.

Но время в пути придется сокращать за счет остановок — их станет меньше и они будут короче.

По мнению Сергей Петросяна, решение о закрытии автобусного движения по дороге вдоль Сайменского канала на МАПП «Брусничное», было поспешным. Дорога на Светогорск намного опаснее. И с его точки зрения, добросовестным перевозчикам, автобусы которых оборудованы всеми необходимыми системами контроля, просто не позволяющими нарушать, стоит разрешить вернуться на дорогу вдоль Саймы. А еще лучше, — организовать там систему контроля скорости и дорожного движения.

Ранее Пятый канал сообщал, что Минтранс ввёл запрет на передвижение автобусов из России в Финляндию на участке дороги вдоль Сайменского канала по направлению через МАПП «Брусничное». Автомобильного и грузового транспорта эти ограничения не затрагивают. 



Последние новости

17:03
16:58
16:56
16:51
16:27
16:15

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров