Мобильная версия: m.5-tv.ru

Новости

Август Сентябрь 2009 Октябрь
29 30 31 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 2 3 4

Лента новостей

Общество

23.09.2009, 16:47
Код плеера Рейтинг Скачать видео

В Петербурге стритрейсеры устраивают гонки на мемориальном Пискаревском кладбище — Репортаж

С Пискаревского кладбища в Петербурге пытаются прогнать гонщиков. Стритрейсеры облюбовали площадку у входа. И кому только не жаловались жители ближайших домов – на шум, на оскорбление памяти умерших, а ведь там похоронены и жертвы блокады, и павшие в боях за Ленинград. Пока ничего не действует. Ветераны уже пишут президенту.

Наш корреспондент Аркадий Назаренко разбирался в ситуации.

Сегодня научатся делать змейку и выруливать из заноса, завтра – квалификационный заезд... на кладбище. Автогонщики облюбовали парковку возле знаменитой Пискаревки. Эти вот выбирают отечественного производителя и появляются у мемориала исключительно днем.

Виктор Курилло, председатель Всероссийского общества автомобилистов: «Соревнования мы проводим, как правило, в дневное время. Уже много лет подряд у нас в 11 часов старт первого участника. Заканчиваем в районе 17 часов».

О том, что происходит возле кладбища ночью, отлично знают жители окрестных домов. Повсюду свежие следы от покрышек. Стритрейсинг, или, как его еще называют, драгрейсинг – нелегальные соревнования уличных гонщиков. Автомобили специальные: без глушителей, с форсированными двигателями. После заката здесь стоит такой шум, что весь район не спит.

Самих нарушителей спокойствия мало кто видел. Зато они каждый раз сами выкладывают в Интернет видеоотчеты с соревнований по сжиганию покрышек.

Мемориальный комплекс Пискаревское кладбище. Здесь похоронены жертвы блокады и воины Ленинградского фронта. Что там спокойный сон, местные жители уверены, что это вообще не место для автогонок. Любых, легальных или нет. Директор Пискаревки только разводит руками.

Олег Баев, директор Пискаревского мемориального кладбища: «Мое личное отношение – негативное. Данная территория должна быть, наверное, самой охраняемой и самой почитаемой».

Парковка это федеральная собственность, а значит, всего лишь часть автодороги. Занимать территорию может кто угодно. Но это пока. Кто-то из жильцов близлежащих домов пожаловался на автогонщиков и бездействие местных властей в блоге президента Медведева. В «Живом журнале» тот не ответил до сих пор. Зато из Москвы начали поступать рекомендации разобраться в ситуации немедленно. Глава района говорит, что уже и губернатор в курсе.

Михаил Сафонов, глава администрации Калининского района Санкт-Петербурга: «Поскольку речь идет в большей степени о том, что людей беспокоят в ночное время, сотрудники правоохранительных органов периодически совершают объезды».

Все должно прекратится, если только гостевую автостоянку – это почти 7000 квадратных метров – передадут государственному учреждению «Пискаревское кладбище».

19.10.2009, 19:00
Гонки стритрейсеров завершились стрельбой
#1 23.09.2009, 21:19 Спортсмен (Санкт-Петербург)

Я человек который занимается автоспортом.
Я ни разу не участвовал в ночных гонках. а только в легальных скажем это ралли и автомногоборье.
В вашем сюжете присутствует видео с гонки ралли "Политехник 110" там где указаны 2 экипажа которые являются моими друзьями! и которые тоже не участвют в ночных гонках и они не являются стритрейсерами. Так как они как и я считают это не вспортом а просто развлечением и просто дурачеством. Так почему же вы утверждаете что они там гоняют???
И я скажу так. многие люди выезжают на такие площадки чтобы научиться ездить! чтобы выплеснуть адреналин на площадке а не на дорогах общего пользования! так почему же нет таких мест и кстати их становится всё меньше. Так почему же простому водителю который хочет повысить своё мастерство надо искать площадки или делать это где попала??? почему нельзя сделать какую нибудь трассу для тех же стритрейсеров и чтоб они там гоняли а за въезд брать не большие деньги, чтобы трасса окупалась!
В общем ведь можно совместить полезное с прибыльном! Но вот только у нас люди любят делать чтоб только для них всё было... и не думают о других....

#2 23.09.2009, 23:28 Волчара (Санкт-Петербург)

Чтож за бред несут ваши журналисты "Специальные автомобили без глушителей", стритрейсинг, вы хоть знаете значение этих слов, если народ приехал и крутит пятаки, отморозоки и ни какого отнашения к гонщикам не имеют. Что за дезинформация населения и настройка населения против гонщиков(спортсменов), какие могут там проводиться парные заезды на 402 метра, если там длинна в лучшем случае 350 метров.
Не понимаю, как можно подобными действиями проявлять неуважение к усопшим.
Это же не на территории кладбища движение происходит.
Тогда уж в целях проявления уважения к усопшим стоит у всех кладбищ ограничить скорость движения 40, а то и 20 км/ч.
У меня гаражный кооператив соседствует с Богословским кладбищем. Люди занимаются кузовным ремонтом буквально в 30 метрах от могил. Это тоже проявление неуважения к усопшим?
Непосредственно рядом с Шуваловским кладбищем расположен пляж Нижнего Суздальского озера. Что люди на пляже делают объяснять не надо, это тоже расценивать как проявление неуважения?
Почему опять крайними выбраны автомобилисты? Да, можно говорить о нецелевом использовании парковки, но давайте вспомним как часто эта парковка используется по назначению. Пожалуй не более десятка раз в год к всевозможным годовщинам посвященным ВОВ. И все, в остальное время это просто территория покрытая асфальтом.

#3 24.09.2009, 0:28 ODINCOV (Санкт-Петербург)

Сам профессионально занимаюсь автоспортом и такой извините меня ахинеи давно не слышал! в репортаже перевёрнуто всё вверх дном и весь автоспорт поставлен в один ряд с умалишенными детьми ,так называемыми СТРИТРЭЙСЕРАМИ !!! сам бывал на дневных соревнованиях на площадке!!! площадка находится не у входа на кладбище ,а в отдалении , ближайшие дома находятся в лучшем случае в 200 метрах от площадки. использованые видеоматериалы в репортаже имеют вообще сомнительное происхождение!
к вопросу о светлой памяти усопших . господа город Санкт-Петербург построен извините уж но на костях его строителей и пережил не одно кровопролитие и тогда уж и ходить по городу не надо. прошу отметить что границы истинные Пискарёвского кладбища неизвестны и они не могут рассматриваться как ограда кладбища. так почему у кладбища построены здания ... это разве не кощунство?
Хотелось бы под итожить:
состояние авто спорта в нашей стране находится на очень низком уровне все заявления о его поддержке остаются лишь словами , в городе не строится ничего связного с автоспортом , а все порывы извините уж (фанатиков своего дела ) улучшить сложившуюся обстановку, всеми возможными способами блокируются.
так может мы научимся отличать белое от чёрного , легал от нелегала ...
ведь площадка у мемориального кладбища это единственное место , хоть и маленькое , хоть и не отвечающее международным требованиям , на котором проводятся легальные авто соревнования! кстати в этих же соревнованиях участвуют наши дети и внуки. а то лет так через пяток можно будет нашу великую страну выкинуть из мирового автоспорта навсегда!!!

Последнее изменение (1), 24.09.2009 0:35
#4 24.09.2009, 2:38 micha (Санкт-Петербург)

Ооооо!!!! Автомобилисты проснулись!!!Затронули их,видите ли! Я сам живу в этом доме рядом с парковкой,сам всё это слышу с 8 утра до 8 утра каждый божий день на протяжении 10 дет!Так еще и ближайшие окрестности на расстоянии километров 5 это всё слышат!Вот пусть все любители автоспорта и стритрейсинга особо поселятся в одном микрорайоне с мотодромом под окнами и слушают сами эти завывания колес хоть всю жизнь!

#5 24.09.2009, 3:45 Autosport SPB (Санкт-Петербург)

Мда.... Вопрос к 5 каналу! Вы с лозунгом "Мы Вам поможем донести до всех,различие между профессиональным,официальным Автоспортом и нелегалом,из-за которых Автоспорт в С-З постепенно исчезает..." засняли репортаж,взяли интервью,говорили много лесных слов...,а в итоге все обрезали как было удобно для программы,смешав всё под одно!!!и в итоге выставив всех полными ...... ,причем даже людей с Именами, на такое посмешище,что просто переходит все границы!!! Я более чем на 100% уверен в том,что это далеко не все слова Куриллы В.,где же остальной текст его слов,который имел смысл?! вырезали как нужно было?!!!Я советую чуть больше узнать кто этот человек!!!Прежде чем выставлять его в такой форме!!!! начальное видео,которое было заснято в Политехе вообще не имеет отношения к площадке! но его туда же приобщили! а простите на каком основании?!Вы не чувствуете тот бред слов,который написан "Сегодня научатся делать змейку и выруливать из заноса, завтра – квалификационный заезд... на кладбище. Автогонщики облюбовали парковку возле знаменитой Пискаревки. Эти вот выбирают отечественного производителя и появляются у мемориала исключительно днем."
Я думаю что стоит задуматься!!!
Ну и на последок: Мне интересно мнение нескольких профессиональных автогонщиков,которые работают на ТРК «Петербург–Пятый канал»,пообщайтесь с ними и посмотрите им в глаза!Что они ответят на "перевернутый" репортаж?!
С Уважением Autosport.SPB

#6 24.09.2009, 8:40 Kalininskiy (Санкт-Петербург)

Слушайте! Кому это надо - стритрейсеры вы там, не стритрейсеры? Вы называйте друг друга хоть ослами! А с парковки - валите лучше. Я однажды ваши "специальные" автомобили кирпичом закидаю.... Сразу найдёте место где тренироваться. Вам самим то как, на кладбище? Ничего?

#7 24.09.2009, 12:20 Autosport SPB (Санкт-Петербург)

=))) а вот кирпичами кидаться это уголовное дело! статью за самоуправство,и за порчу чужого имущества,еще никто не отменял!
Kalininskiy - лично Вас никто не обзывал "ослами",поэтому потрудитесь хотя бы просто уважать аппонента!!!

Последнее изменение (1), 24.09.2009 12:51
#8 24.09.2009, 12:23 Алексей (не стритрейсер) (Санкт-Петербург)

нуу кирпич это самое простое.
может лучше разобраться?
1) из местных жителей многочисленного Калининского р-на которому там мешают
всего: 2-3 домика человек на 200. Остальные соседи: парк, кладбище и овощебаза.
2)из видеоролика видно (в самом конце) как дают старт 2м машинам для заезда на 402 метра (площадка всего 105х45 м) значит уже монтаж и ОБМАН.
3) не нужно путать между собой две площадки:
а) парадный вход на кладбище. Из видеоряда может сложиться такое мнение, что гоняют именно там. оператор намерянно снял колонны входа, на котором ни кто! никогда не гонялся.
б) Парковка для машин - граничит с кладбищем. точнее с общественным туалетом слева от кладбища. т.е. ни каких могил рядом и близко нет.
4) если кто нибудь посмотрел хоть 1 раз на дневное соревнование по маневрированию на "ПАРКОВКЕ", то заметил, что "СПОРТИВНЫХ" специально подготовленных машин там НЕ БЫВАЕТ. Приезжают начинающие автолюбители на своих домашних машинах.
Поверте, глушители у домашних машин не снимают. А у спортивных машин глушителя не может не быть. т.к. перед КАЖДОЙ гонкой машину проверяет строжайшая тех.комиссия на тех пригодность.

Я полностью соглашусь с тем, что если кто и приезжает на площадку ночью - это не дело. С этим нужно бороться т.к. с 23 до 7 утра по закону шума быть не должно. Но наказывать можно только нарушителя. Если кто то будет ездить без глушителя по дороге - это не значит, что нужно закрыть дорогу.

НО Как красиво проговорился журналист: Парковка ни каму не принадлежит, а стало быть кто угодно может заехать и при чем БЕСПЛАТНО. А как бы было хорошо прибрать её под шумок к рукам, и сделать платную парковку. Кто интересно будет собирать урожай???
А тот кто используя СМИ и тайных аннонимов натравливает нас друг на друга.

Последнее изменение (1), 24.09.2009 12:51
#9 24.09.2009, 13:16 Алексей (не стритрейсер) (Санкт-Петербург)

и специально для Kalininskiy (Санкт-Петербург)
«Слушайте! Кому это надо - стритрейсеры вы там, не стритрейсеры? Вы называйте друг друга хоть ослами! А с парковки - валите лучше. Я однажды ваши "специальные" автомобили кирпичом закидаю.... Сразу найдёте место где тренироваться.»
- возможно лично Вам это и не надо.
Но если закрыть все школы вождения и повышения водительского мастерства, то на дорогах ситуация с ДТП лучше не будет.
Пропаганда устраиваемых, официальных мероприятий по спортивному авто маневрированию направлена в первую очередь на подрастающее поколение, которым через пару-тройку лет садиться за руль. Старшие гонщики своим личным примером и достижениями задают ту планку, к которой необходимо стремиться. Молодежь старается во всем им подражать.
Придите на соревнование, посмотрите. Самый младший «ОСЕЛ-СТРИТРЕЙСЕР» 11 ти летний мальчик. На соревнование приезжает детская авто школа около десятка ребят, стремятся хоть как-то научиться разумно и правильно быть участником дорожного движения.
Преподаватели практически даром, а иногда и себе в ущерб хотят передать новому поколению свои знания. В нашем городе школ повышения водительского мастерства осталось всего 2 или 3. А как покупают права и ведут себя на дорогах большинство водителей, Вы знаете по передачам ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ и КАТАСТРОФЫ НЕДЕЛИ.

Все мероприятия проводимые днем – согласованы заранее, об их проведении сообщено в необходимые структуры. На Интернет сайтах имеется информация о дате их проведения. Принять участие может любой. Основной задачей является не сумасшедшая езда, а правильный проезд по запутанной трассе между конусов. Средняя скорость движения не превышает 20-40 км в час. Площадка огорожена, от зрителей. ЭТО безопасно и прививает навыки управления автомобилем, которые помогут в трудной ситуации избежать аварии на дорогах общего пользования.

#10 24.09.2009, 13:35 Алексей (не стритрейсер) (Санкт-Петербург)

Господа Журналисты с 5го канала.
Никогда не замечал, что Ваша гордая цифра 5 в красном квадрате, лежит на ЖЕЛТОЙ полосе.
Но, видно ни кто не хочет работать без грязных технологий.
Свалить в один ролик столько материала, не имеющего к конкретному событию ни чего общего, много совести не нужно. Вы бы еще вставили пару кадров про разрушителей могил, чтоб гонщики выглядели полными варварами.
А как же у классиков писали: «Плывут пароходы - привет Мальчишу, летят самолеты - привет Мальчишу, идут пионеры – салют Мальчишу…» чем же проявляется неуважение к подвигу павших???
Писали бы правду – имели бы уважение.

А что ты писал к нам лай и дальше хочешь лаем отвечать на наше письмо, так нам, великим государям, к тебе, кроме лая, и писать ничего не стоит, да писать лай не подобает великим государям; мы же писали к тебе не лай, а правду, а иногда потому так пространно писали, что если тебе не разъяснить, то от тебя и ответа не получишь. А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы - так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим государям, и сноситься с тобой - бесчестие, а лай тебе писать - и того хуже, а передаиваться с тобой - горше того не бывает на этом свете, а если хочешь передаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся. Отныне, сколько ты не напишешь лая, мы тебе никакого ответа давать не будем.

Иван IV Грозный, Сочинения, С.-Пб., "Азбука классики", 2000

Последнее изменение (1), 24.09.2009 13:38
#11 24.09.2009, 20:47 Спортсмен (Санкт-Петербург)

Ещё добавлю кое что.
Я лично занимаюсь автоспортом с 12 лет. при этом ни в одном нелегальном соревновании не участвовал, все официальные! занимался я в автошколе в детской автомобильной школе "Автоград"! которую решили закрыть 3 года назад (причину не знаю) и только благодаря хорошим людям а именно авто клубу "А24" она до сих пор не закрыта!
За те годы которые я там занимался я научился многому... И этот опыт мне помогал не допускать аварийной ситуации, именно не допускать а не выходить из неё! Так как тот кто занимается автоспортом он думает не только о том что сейчас произойдёт но и о том что сделает другой водитель какие действия он предпримет, то есть прогнозирует на перёд!
В последнее время я не выезжаю тренироваться, повышать уровень своего мастерства, так как просто негде, хотя бы я с удовольствием это делал! Ну правда только зимой когда появляется хороший прочный лёд на озере.

#12 25.09.2009, 1:02 Agent (Санкт-Петербург)

Kalininskiy, а тебе самому-то жить на кладбище как? И не боишься, что тебе самому кирпичем что-нибудь разобъют?
Не надо всех под одну гребенку! Да, есть отморозки, которые действительно по ночам дурью маятся, но здесь ни причем любительский автоспорт. Радоваться надо, что на площадке гоняют, а не по улицам города. А ведь сейчас становиться всё популярнее гонки по оживленным дорогам из одного конца города в другой! И с каждым годом всё больше и больше, потому что площадок всё меньше и меньше. А не страшно будет дорогу переходить во время таких гонок?! А не страшно будет детей выпускать на дорогу?!

#13 25.09.2009, 1:06 Agent (Санкт-Петербург)

Аркадий Назаренко, ты забыл еще сказать, что эти гонщики сосиски на вечном огне жарят по ночам!

#14 29.09.2009, 2:02 Shturman (Санкт-Петербург)

Ёпрст. Эт мощный ролик. Во налили воды-то... Стритрейс в конце еще... Офигеть.
Приехали, сняли гоночку.))) Молодцы. Тока вопрос: причем здесь ралли "Политехник"????? Причем здесь официальные соревнования??? Давайте запретим бокс, каратэ, футбол. А то спортсмены потом выйдут на улицы и перебьют всем лица и стекла. ))) Из-за хоккеистов и шахматистов леса вырубают. А из-за тяжелоатлетов ваще ситуация с парниковым эффектом усугубляется. А пипл потом жует ваши помои и восклицает: "Автоспорт - зло". )))

#15 29.09.2009, 10:28 Иван Саныч (Санкт-Петербург)

Лично меня этот сюжет оскорбил.
Выходит, я учился ездить на кладбище.
И в чемпионате России по авто многоборью участвовал тоже на кладбище.
Странно это как-то.
Я согласен, что ночью гонять, и мешать людям спать это беспредел, но а куда же смотрит милиция?
По уму должны быть специальные площадки возможно даже и платные, для того, что бы люди совершенствовали себя на площадке, а не на дороге.
Таким сюжетом я разочаровался в пятом канале!

#16 29.09.2009, 18:55 Barry (Санкт-Петербург)

Да, господа коллеги-журналисты - просмотрев такой сюжет волей-неволей вспоминаешь популярную интернет-фразу - "Автор, убей себя об стену!". Что, кому-то очень хочется прибрать к ручонкам такую вкусную территорию под очередной магазинчик, и начинают с "организации информационного шума"? Говоря по-русски - денег хорошо заслали?
На этой площадке долгие годы проводятся официальные соревнования - детские, по автомногоборью, я сам выступал там не раз. Кстати, многие соревнования как раз-таки посвящались историческим датам, памяти погибших Ленинградцев. На этой площадке учатся ездить дети и начинающие водители - учатся у хороших инструкторов, а не у тех "школ", которые продают права "блондинкам". Кстати, в РЕАЛЬНОЙ близости и жилых домов-то нет. Сюда приезжают в начале зимы "вкатиться" в скользкое покрытие, чтобы ездить безопаснее (кстати - всем советую это делать в начале зимы - попробовать-вспомнить на безопасной площадке, и сам так делаю, несмотря на 28-летний водительский стаж и звание КМС по автоспорту). Никаких условий для "стритрейсинга" там нет и быть не может по определению - размеры площадки уже указали. И пусть лучше даже "неофициальные тренировки" проходят на таких безопасных площадках, чем на улицах, где ходят люди и гуляют дети. Не говоря уже об официальных, проходящих в частности - под эгидой не только Всероссийског Общества Автомобилистов, но и местного представительства Российской Автофедерации (руководит которой, напомню - "главный гаишник" страны и бывший "главный гаишник" Петербурга Виктор Кирьянов). Так что любителям помарать "президентские же-же" - найдется кому и чем ответить и "сигналами из Москвы", надеюсь.
Этой площадке - одному из действительно БЕЗОПАСНЫХ и находящихся на удалении от скоплений жилых домов мест в Питере - надо не палки в колеса ставить, а помогать! Пусть на ней учатся ездить наши дети, наши жены (у кого еще не умеют).

#17 29.09.2009, 18:56 Barry (Санкт-Петербург)

А подобная "нарезка" из официального соревнования (любительского, которых не так много и осталось, и которые надо всеми силами поддерживать), смешанного с фиг знает чем - это вообще профессиональная подлость и подтасовка фактов! Именно после таких "публикаций" и возникает отношение к журналистике, как к "второй древнейшей профессии" и фразы о "продажной прессе". Стыдно, что такой непрофессиональный БРЕД несут журналисты вроде бы уважаемого канала. Вообще, кажется - не понимают, не хотят понимать и не умеют разбираться - о чем речь-то идет!
Неужто действительно - понадобилась кому-то площадочка! И будет там скоро очередной торговый центрик?
Так что, увы - "Аффтары, убейте себя об стену!". Позорище! Дешевое позорище.

#18 29.09.2009, 19:00 Barry (Санкт-Петербург)

Кстати, на Пискаревском где-то лежит и мой дед, погибший в блокаду. Но я, питерец, предки которого жили на землях нашего города еще когда и города-то не было - НИКОГДА и в страшном сне не мог предположить, что какая-то мразь посмеет назвать соревнования, повышающие уровень автомобильной культуры, которой нам всем так не хватает - осквернением памяти погибших! Разве что те лузеры, про которых еще Высоцкий пел "а он мне не друг и не родственник, а он мне заклятый враг - очкастый частный собственник в зеленых, серых, белых Жигулях!".

#19 30.09.2009, 11:31 Максим Буриков (Санкт-Петербург)

Действительно, уроды!!! Вы уж простите, не сдержался. Настолько поверхностно, настолько без малейшего желания разобраться в ситуации, действующих лицах....Всё что можно и нельзя "свалено в одну кучу", смешано, и продано под соусом: "бей гонщиков, спасай россию".

Эту программу ТОЧНО КТО-ТО ОПЛАТИЛ... :-) - парковочка приглянулась...

#20 01.10.2009, 8:59 Иван Саныч (Санкт-Петербург)

http://community.livejournal.com/blog_medvedev/tag/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B

#21 03.10.2009, 2:42 Спортсмен (Санкт-Петербург)

Очень хотелось бы услышать мнение официальных лиц 5 канала! или эти комментарии просто так в пустую? и вы посоветуете позвонить в какую не будь программу в прямой эфир что бы стало стыдно вам???

#22 06.10.2009, 20:33 diplomatothello (Санкт-Петербург)

5 канал уже как жёлтая пресса. Хоть где-нибудь новость отхапать, пусть она даже и не проверена. ВОА официально организует спортивные мероприятия на стоянке, а не на кладбище, да и тем более днём, а не ночью. Вот и разграничьте эти 2 типа людей, которые официально днём ездят и неофициально "стритрейсеры" ночью.

И что за идиот писал текст программы? Вы хоть раз ездили на машине без ГЛУШИТЕЛЯ, ну или слышали что-то подобное? При отсутствии глушителя машина сильно теряет движущую силу. В рейсерских машинах использованы увеличенные глушители. Но они практически не встречаются на официальных соревнованиях.
По поводу шума... Почему люди на Невском, в центре города должны терпеть рёв моторов до полуночи, а то и дольше?? Давайте вообще весь город перекроем после 11 вечера.
Так что господа телевизионщики, думайте прежде чем писать и тем более снимать!

Последнее изменение (1), 06.10.2009 20:39
#23 15.10.2009, 23:52 Медведев Сергей (Санкт-Петербург)

Мда. Весело ребята загнули.

Мне кажется, что мы, спортсмены, просто должны не обращать внимание на информационную атаку (шум). А то, что сказал глава администрации Калининского р-на меня вообще убило. Вспоминается, как некоторое время назад я помогал организовывать соревнования по автомногоборью. Лично разговаривал с Михаилом Сафоновым. Он безо всякой заминки "дал добро" на проведение соревнования. Ай, не хорошо, Михаил.

Сам много раз участвовал в соревнованиях по маневрированию на этой площадке. И видел, что народ из ближайшего дома приходил смотреть гонку, а не мешать её проведению... Как же людям хочется, чтобы их показали по зомбо-ящику.

Будем соревноваться, совершенствоваться на этой площадке, пока не получим достойную замену ей.
А перегораживать её тоже бессмысленно. Потому что те же стритрейсеры всё равно освободят въезд туда. Вспомните площадь Европы за гостиницей "Прибалтийская"...

Добавить комментарий

Регистрация | Восстановить пароль