Мобильная версия: m.5-tv.ru

Новости

Ноябрь Декабрь 2009 Январь
28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3

Лента новостей

Происшествия / Криминал

07.12.2009, 16:30
Код плеера Рейтинг Скачать видео

Прокурора, подозреваемого в изнасиловании несовершеннолетних, отпустили, а дело закрыли — Репортаж

Следователи Хабаровского края выясняют обстоятельства преступления, главным фигурантом которого стал их коллега – заместитель прокурора Нанайского района. За одну ночь он умудрился несколько раз изнасиловать трех школьниц.

Его задержали, и даже предъявили обвинение, но по волшебному звонку из прокуратуры вновь выпустили на свободу. О борьбе за честь мундира – в репортаже Даниила Горчакова:

Родители трех девочек-подростков бояться показывать свое лицо. Их дочери стали жертвами насильника. Дочь этого человека, тридцатилетний мужчина похитил около 6 утра, когда она вышла на прогулку с собакой.

Отец одной из девочек: «После позвонила сама дочь. Сказала, что ее похитили. Что он очень крутой, не обращайтесь никуда, ни в милицию, никуда. Иначе вас всех убьют и нас всех».

По версии следствия злоумышленник троих девочек удерживал практически все воскресенье вот в этой 72 квартире. Сегодня днем, как уверяют соседи, на несколько часов хозяин квартиры вернулся в это жилье. Однако сейчас он не отвечает ни на звонки в дверь, ни на сигналы домофона.

Соседи ничего подозрительного в ночь с субботы на воскресенье не заметили. Хозяина этой квартиры они вообще встречают крайне редко.

Следователи предполагают, девочек мог изнасиловать сотрудник правоохранительных органов. Его имя в интересах расследования не называют, но известно он работает заместителем прокурора Нанайского района Хабаровского края. В воскресенье подозреваемый был задержан, против него было возбуждено уголовное дело. Однако в СИЗО работник прокуратуры провел только одну ночь. Сегодня его отпустили на свободу, а дело прекращено.

Константин Лысенко, заместитель руководителя следственного управления СКП РФ по Хабаровскому краю: «Данное лицо по постановлению зампрокурора Хабаровского каря было освобождено из ИВС. А само постановление о возбуждении уголовного дела признано незаконным. Из текста постановления, подписанного прокурором Хабаровского края, следует, что якобы не дана оценка самого задержанного лица. А он, в частности, заявил, что преступление он не совершал, а все действия происходили по добровольному согласию вот с этими тремя школьницами».

Отец одной из девочек: «В постановлении об отказе в заведении дела написано, что побои на телах и на лицах – от страстных поцелуев зама прокурора».

Сегодня представители краевой прокуратуры от каких-либо комментариев по этому делу отказались. На сайте была удалена вся информация с именами и телефонами сотрудников прокуратуры Нанайского района, где работает подозреваемый.

Подобная ситуация сложилась и в соседней Сахалинской области, где областной прокурор уже дважды отказывался утвердить обвинительное заключение против бывшего зампрокурора Северо-Курильского района. Этого сотрудника прокуратуры также обвиняют в педофилии. Но он до сих пор остается на свободе.

31 марта, 15:14
Бывшему зампрокурора Курильского района грозит 20 лет тюрьмы за изнасилования подростков
10.12.2009, 16:35
Прокурор, подозреваемый в изнасиловании школьниц, уволен со службы
Все По 50
  • 1
  • 2
#51 10.12.2009, 14:39 Даниил1978 (Хабаровск)

- И он сейчас…?
- Он сейчас в Хабаровске. Дома наверное.
- Он отпущен под подписку о невыезде?
- Нет – это проверочный материал, поэтому подписка не бралась. Могли у него взять только обязательство, не покидать город Хабаровск, но я думаю, что он адекватный человек в этом плане – не скажу, что во всех, думаю, что он в городе Хабаровске.

#52 10.12.2009, 14:40 Даниил1978 (Хабаровск)

вот такое вот заявлние выводы делать вам. Опубликовано за редким пропусков двух кусочков с общей информацией не имеющей большой значимости.

#53 10.12.2009, 14:57 Даниил1978 (Хабаровск)

Госпожа Дьяконова тот самый сотрудник прокуратура Хаб. края, чья подпись стоит под постановлением об освобождении из-под стражи Басова Виктора Викторовича.

#54 10.12.2009, 15:29 Лисков Алексей Леонидович (Пермь)

Ну что ещё нужно Медведеву, чтобы уйти в отставку? Неужели ОН не видит что не в состоянии управлять государством?

#55 10.12.2009, 16:12 vika22 (не определен)

"Более того, я считаю, подлежит рассмотрению следственными органами как сообщение о преступлении, вот это заявление, сделанное вот этими девушками, в объяснениях, что ранее до 6-го декабря они неоднократно вступали с мужчинами вот в интимные отношения. Потому что вопрос встает – это совершение в отношении них ранее преступлений, предусмотренный статьей 134-ой – даже если это было на добровольной основе"
- теперь вместо прокурора будут любимым мальчикам этих девочек дело шить. Правда, значит, что "очень крутой, не обращайтесь никуда, ни в милицию, никуда"

#56 10.12.2009, 16:13 MatrosZheleznyk (Хабаровск)

Ну да, потом они заявят что это девчонки втроем изнасиловали прокурора и будут их судить. Страшно, господа. Вот подумайте,идешь вечером по улице, подходит к тебе любой "силовик" (как их щас модно называть),уводит тебя, угрожая табельным пистолетом, и делает все что хочет.А потом, если ты остался жив, ты же и виноват.Не фиг было там ходить, так что ли получается? Эти мрази обнаглели, потому что у нас полная безнаказанность. Лично я сейчас буду оформлять разрешение на оружие (хотя бы травматик) что бы быть в более менее равных условиях с тварями. К чему и призываю всех добропорядочных граждан.

#57 10.12.2009, 16:33 MatrosZheleznyk (Хабаровск)

"они выпили там – вот эти несовершеннолетние – 2 бутылки коньяка..." госпожа прокурор мягко говоря лукавит. Да после 2-х выпитых бутылок коньяка (я не думаю что прокурор бы покупал бутылки по 0,25 - минимум по 0,5 ), да еще сверху на выпитое ранее, девочки-подростки просто не смогли бы передвигаться. Мой 30-летний организм (не трезвенник)после литра коньяка на троих чувствует себя далеко не трезво.Поэтому как хотите а я не верю в эти заявления.

#58 10.12.2009, 16:50 Эдуард-38rus (Иркутск)

а что вы хотите от этих сук народа,опечатка-"слуг народа"?ПРАКУРАТУРА обжаловала арест педофила!!!Дегенераты они там все что-ли?чтоб такого бардака в стране небыло-децимацию ввести,как в римской армии и тюрьмы отдельные отменить.Есть у нас общего,строгого и особого(для смертников)режима,хватит.На кой чёрт нам для ментов,чинуш и пракуроров отдельные?мало они за НАШИ же деньги измываются?И задумайтесь,15 лет гос дума принимала закон о пидофилии.Сверху ветер и дует!!!Сталина бы на пару лет

#59 10.12.2009, 18:31 Veles (Тула)

Повторю о чем я говорил в первом сообщении. Дело не в том насиловал работник прокуратуры девочек или это было по добровольному согласию. Сам факт того что такие действия были говорит о нарушении этим человеком закона, который он должен защищать и судить других за нарушения. Это предательство им общества, которому он должен служить именно за это и надо КАЗНИТЬ и КАЗНИТЬ публично!И не инъекциями какими-нибудь ! А как в средние века казнили !

#60 11.12.2009, 8:52 Даниил1978 (Хабаровск)

Хабаровские следователи настаивают на возбуждении уголовного дела по факту насилия над школьницами, в котором подозревается заместитель районного прокурора
Хабаровск. 11 декабря. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Руководитель Следственного управления СКП РФ по Хабаровскому краю Геннадий Фатеев считает надуманным отмену краевой прокуратурой постановления о возбуждении уголовного дела по фактам изнасилования трех школьниц, в котором подозревают заместителя прокурора по Нанайскому району.
"Прокурор Хабаровского края Каплунов В.Н. отменил постановление о возбуждении уголовного дела по надуманным основаниям, посчитав его незаконным, а заместитель прокурора края Дьяконова Л.В. своим постановлением освободила из-под стражи подозреваемого", - приводятся слова Г. Фатеева в сообщении, опубликованном на сайте СУ СКП РФ по Хабаровскому краю.

#61 11.12.2009, 8:53 Даниил1978 (Хабаровск)

Глава регионального следственного управления не согласился с решением прокурора Хабаровского края и обжаловал его через СКП РФ.



В сообщении, размещенном на сайте ведомства, также говорится: "10 декабря председатель Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин после тщательного изучения собранных следствием материалов согласился с мнением и выводами, изложенными в постановлении о несогласии с решением прокурора края, поддержал ходатайство и направил Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я. документы об отмене постановления прокурора края, признав его незаконным".



"В настоящее время вопрос о законности возбуждения данного уголовного дела рассматривается Генеральным прокурором РФ", - отметили в СУ СКП РФ по Хабаровскому краю.



Как сообщалось ранее, следственные органы СУ СКП РФ по Хабаровскому краю возбудили уголовное дело в отношении заместителя районного прокурора по п."а" ч.3 ст.131 (изнасилование) и п."а" ч.3 ст.132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера). Позже прокурор Хабаровского края отменил постановление о возбуждении уголовного дела, а сам подозреваемый освобожден из-под стражи.



По версии следствия, 6 декабря этого года в период с 4:00 утра до 13 часов дня заместитель районного прокурора в своем личном автомобиле изнасиловал и совершил насильственные действия сексуального характера в отношении трех несовершеннолетних девочек. После этого он отвез их к себе домой, где повторно надругался над школьницами. Подозреваемого удалось задержать сразу после совершения преступления.

#62 11.12.2009, 10:12 Ыефы (Хабаровск)

Проклятые ублюдки! Они сейчас будут из кожи вон лезть,лишь бы смягчить это дело.Круговая порука в "силовых" органах вещь уже обыденная,они считают себя выше закона. Я согласен с мнением MatrosZheleznyk (Хабаровск)и тоже хочу оформить разрешение ,что бы хоть как то себя обезопасить,кстати в недавнем времени было событие по квартирной афёре с семьёй Кирс,так вот по словам Кирса в его деле тоже фигурировала прокуратура (сайт www.zakvartiru.ru).
Господа ,хочу спросить ещё раз, СКОЛЬКО мы будем терпеть этот беспредел,сколько будут издеватся над нашими детьми,родителями,родственниками и друзьями.
Надо что-то делать

#63 11.12.2009, 13:02 этоя (Челябинск)

Лидия Дьяконова, заместитель прокурора Хабаровского края

- Считает ли прокуратура доказанным факт интимных отношений между Басовым Виктором и несовершеннолетними детьми – школьницами?

Факт интимных отношений – да.
Все доказывать ничего не нужно 134-уже есть.
Такие как она,привыкли простой народ за лохов считать.

И потом много букфф, о том, что он не виноват.ЕПРСТ.

Чуть отступлю от темы:
Я вообще прикалываюсь над моральными принципами людей.
Даже если предположить(не доказано),что девочки 14-15лет-проститутки, то заниматься проституцией-незаконно-это факт.И наказание предусмотрено за это-факт.
Но если проститутки-это женщины, то заниматься проституцией они никак не могут без мужчины, т.е. занятие проституций-это обоюдное взаимодействие мужчины и женщины.Поэтому мужчин, которые принимают в этом действе участие, нужно считать проститутами и применять к ним такие же меры как и к проституткам.
Ведь когда женщина без мужика-как она может быть в одном лице проституткой? Проституткой она становиться только когда имеет половую связь с мужчиной по взаимному договору.
И если договор является незаконным, противоправным, то виновными считаются все лица учавствующие в составлении и исполнении этого договора.
Так, что пересматривать пора моральные принципы общечеловеческие.
Если она проститутка-то все кто с ней имели дело ПРОСТИТУТЫ.

Лидия Дьяконова-тварь(личное)

#64 11.12.2009, 13:05 этоя (Челябинск)

Кстати-проститутов намного больше чем проституток-факт.

#65 11.12.2009, 15:32 andropov (Псков)

ни ужели русский народ будет все это терпетъ от собственных властей или скоро начнут жаловатъся в евросоюз куда медведев спутиным ездят перед камерой рисоваться а свой народ они за людей не считают скоро начнут прятаться от всех

#66 11.12.2009, 15:35 Лисков Алексей Леонидович (Пермь)

Яйца отрубить по самую шею!

#67 11.12.2009, 17:44 Volodja (не определен)

http://www.regnum.ru/news/1213199.html
Obrahaus k Roditelem-- pocitaite hto v Litve tvotitsja!!!
Posmatriti vnimatelno film "Vorohilovskii strelok"
Pravdi vi ne naidete, otomsti, nakazi sam, TI OTEC ILI TRJAPKA!!!
Pover za tebja ves narod!!! a vlast ne poidet protiv naroda!!!!
ORSTRELI ETOMU PIDARU --JAICA!!

#68 12.12.2009, 7:42 Ыефы (Хабаровск)

Опладирую вашему мнению и присоеденяюсь господин Volodja (не определен)

#69 12.12.2009, 15:42 andropov (Псков)

вы читали как сказал станислав говорухин на днях в газете менты знают всех главарей банд и всех преступников и жуликов и ни чего не придпринемают мое мнение что властям сейчас бандиты нужны как ни когда чтобы спокойно вороватъ а потом они уедут отсюда они и так можно сказатъ не живут с народом

#70 13.12.2009, 2:05 Veles (Тула)

Хотел бы просить родителей воздержаться от мести за своих дочерей. Ибо Система будет работать потом против вас. И скорее всего посадит за совершенные "преступления". Так как общество наше инертно и никто не станет вас защищать опасаясь потерять свой "покой". И в результате ваши дочери в дальнейшем останутся без помощи и поддержки. Причем больше чем уверен, семья ваша держится только благодаря вашей работе. Так как мы все находимся в финансовом рабстве у Системы. Нам платят только для того чтобы мы могли купить себе пропитание и одеться. На накопление капитала нам ничего не остается. И соверши вы сейчас "не правильные" действия ваша семья может оказаться еще в более худшей ситуации. Слово "не правильные" я специально взял в кавычки, так как считаю что убивать надо тех, кто обесчестил ваших дочерей. И дело не в том было ли насилие или нет. Дело в обесчещивании семьи. Но в будующем знайте что нельзя верить "Системе". Система никогда не защитит вашу семью, так как сама Система состоит из инертного общества. И если близким вам людям будет угрожать опасность в дальнейшем, относитесь без жалости к своим врагам и тем кто будет их поддерживать,и старайтесь не оставлять следов "псам" защищающим стабильность этой прогнившей системы.
Я уже сталкивался с подобным беспределом несколько лет назад, и сделал для себя свои выводы. Если кто сделает зло мне или близким мне людям отвечать будет только передо мной настолько насколько я посчитаю нужным, а не перед "законом" этой гнилой Системы инертного общества...

И не надо мне доказывать что общество не инертно. Оно живет стереотипами. Скажите мне кто подойдет к лежащему человеку на улице проверить как у него самочувствие? Уверен что 80 процентов и близко не подойдут даже если будут видеть что человек пусть даже пьяный лежит на морозе и может погибнуть. И что тут говорить о прочих проявлениях равнодушия и инертности...

#71 14.12.2009, 7:12 зима (Уссурийск)

Мало что понимаю в юридических делах, но как у матери вопрос-а что делают 15ти летние девочки в такое время на улице? И почему у родителей не показыват лиц, не очень верится во всё это. Я свою дочь не отпускаю на поиски "ПРИКЛЮЧЕНИЙ", наверное эти девочки выполняли задание, соответственно и одеты были не по возрасту. Если надо убрать человека и на такое идут. Делаю выводы-потамучто вижу поведение девочек очень част не отвечает морали.

#72 14.12.2009, 10:19 Ev-genia (Хабаровск)

Уважаемая госпожа "Зима (Уссурийск)", никто Вас и не заставляет в это верить. Не отпускаешь - молодец. Но никто и не застрахован от насилия, это факт. Неважно, вышла из клуба или пошла за хлебом в магазин. И считаю глупым мнение по поводу выполнения задания.
Какая разница, были они девственницами или нет, травма на всю жизнь. Сам факт изнасилования был, факт пефофилии тоже был и должность на тот момент тоже была. Не сладко на зоне придется...
А казнить Басова - это слишком быстро. Лучше отрезать все, что болтается, чтоб мучился всю жизнь.

#73 14.12.2009, 14:58 этоя (Челябинск)

Педофилам-только-кастрация!, конечно же когда сам сознается,есть факты, свидетели и т.д.
Люди, только представьте: этому козлу Басову-30 лет, даже если дело замнут(скорее всего) и его оправдают, то эта быдла подумал бы о своих детях, которые у него есть или будут, что будут знать о нем его дети? "Мой папа-педофил"или "Мой папа подозревался в педофилии, но был оправдан"
Кто хочет такого папу? Как он будет любить своих детей?
Нужны ли обществу- такие родители?
Когда "ужесточали" законы в отношении растления детей, кто нибудь из законодателей об этом задумался?

#74 15.12.2009, 13:38 Даниил1978 (Хабаровск)

* РОССИЯ * ХАБАРОВСК * ПРОКУРОР * ИЗНАСИЛОВАНИЕ *

С Р О Ч Н О Генпрокуратура РФ возобновила дело зампрокурора, подозреваемого в изнасиловании

МОСКВА, 15 дек - РИА Новости. Замгенпрокурора РФ Виктор Гринь отменил постановление прокурора Хабаровского края об отмене постановления о возбуждении уголовного дела в отношении заместителя прокурора Нанайского района Виктора Басова, подозреваемого в изнасиловании трех школьниц, сообщил РИА Новости официальный представитель Генпрокуратуры РФ. "Данное решение принято в связи с невозможностью устранения в рамках доследственной проверки имеющихся в материалах дела противоречий и в целях объективного установления всех обстоятельств произошедшего события", - сказал представитель Генпрокуратуры РФ.

Следствие подозревало Басова в изнасиловании трех школьниц в своем автомобиле, а затем в квартире. В отношении него было возбуждено дело по по части 3 статьи 131 УК РФ (изнасилование) и части 3 статьи 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера). Максимальный срок наказания по обеим статьям - 15 лет лишения свободы.

Прокуратура Хабаровского края отменила это решение как незаконное и преждевременное, после чего зампрокурора отпустили из-под стражи. Прокурор края отмену постановления о возбуждении дела мотивировал рядом обстоятельств, например, тем, что подозреваемый не был задержан на месте преступления. Басов после начала расследования был уволен из органов прокуратуры.

#75 15.12.2009, 14:09 MatrosZheleznyk (Хабаровск)

Вот!Может закроют гниду.Хотя бы года на 4, по-х... посидит около параши. Лучше бы его в обычную зону конечно.

#76 15.12.2009, 15:34 Ev-genia (Хабаровск)

Лидия Дьяконова!
Очень интересно узнать, если Басов не давал показания, то откуда информация о том, как все происходило в ту ночь. Сами придумали??

#77 16.12.2009, 3:45 Ыефы (Хабаровск)

Вот что-то наша прокуратура,а главное Каплунов молчит,только Дьяконова что-то несёт по поводу""Более того, я считаю, подлежит рассмотрению следственными органами как сообщение о преступлении, вот это заявление, сделанное вот этими девушками, в объяснениях, что ранее до 6-го декабря они неоднократно вступали с мужчинами вот в интимные отношения. Потому что вопрос встает – это совершение в отношении них ранее преступлений, предусмотренный статьей 134-ой – даже если это было на добровольной основе"",а что госпожа Дьяконова если даже и вступали они в половую связь это-нелюди или их немогут изнасиловать и они кидаются под каждого мужика? С вашей стороны так говорить и думать АМОРАЛЬНО,тем более в ваших,с Каплуновым должностях,как вы можете при таких обстоятельствах выносить какие-либо решения?

#78 16.12.2009, 3:46 Ыефы (Хабаровск)

А главное как вы можете стоять на страже ЗАКОНА и НАРОДА?

#79 16.12.2009, 16:02 MatrosZheleznyk (Хабаровск)

Согласен с высказыванием Фатеева (След.комитет)- "моральный облик потерпевших не имеет отношения к делу". А наша прокуратура получается, рассуждает так: девчонки гуляли ночью, ага, проститутки, 3-ий сорт, значит их Закон (и прокуратура) не защищает, можно насиловать, и т.д. А зам.прокурора то епти, элита общества, ему можно позабавиться. Противно становится когда понимаешь какие моральные уроды "охраняют" Закон.

#80 17.12.2009, 15:30 andropov (Псков)

ну теперъ этого урода уволили теперъ он тоже 3сорт можно мститъ по полной тем более сегодня в компромат ру написано что он еще извращенец

#81 17.12.2009, 16:37 MatrosZheleznyk (Хабаровск)

тоже почитал на компромат ру статью и особо циничное прокурорское постановление. еще раз убедился в гнилости нашей системы.Почитайте люди и сделайте выводы.

#82 17.12.2009, 16:58 Илья Сергеев (Южно-Сахалинск)

Хабаровский краевой суд обратился к дальневосточному отделению издания "Российская газета" с просьбой разобраться в причинах появления ряда публикаций, в которых в суде увидели признаки заказных материалов. Текст обращения опубликован на сайте суда.

Как пишет Lenta.ru, претензии Хабаровского краевого суда касаются двух статей по поводу заместителя прокурора Нанайского района Хабаровска Виктора Басова, уволенного из-за подозрений в изнасиловании малолетних. В статье от 7 декабря, опубликованной на сайте "Российской газеты", в частности, говорилось, что Басов был освобожден из-под стражи из-за связей с краевым судом - в газете утверждалось, что отец зампрокурора недавно был назначен заместителем председателя Хабаровского суда.

Краевой суд тогда связался с автором заметки Ниной Дорониной и сообщил ей, что никто по фамилии Басов в суде никогда не работал, и сообщение о связи заподозренного в изнасилованиях сотрудника прокуратуры с Хабаровским судом недостоверно. Как утверждается в обращении, Доронина пообещала внести коррективы в статью и учесть информацию при подготовке нового материала.

#83 17.12.2009, 16:59 Илья Сергеев (Южно-Сахалинск)

На момент написания заметки в статье "В Хабаровском крае заместитель районного прокурора обвинен в тройном изнасиловании" авторства Нины Дорониной вызвавшая протесты Хабаровского краевого суда фраза изменена не была. 10 декабря в федеральном выпуске "Российской газеты" была опубликована статья "Особо тяжкий прокурор" о деле Басова, написанная при участии Дорониной. В ней также содержалось утверждение, что отец сотрудника прокуратуры является зампредом Хабаровского суда.

В пресс-службе Хабаровского краевого суда утверждают, что опубликованные в "Российской газете" сведения порочат деловую репутацию суда, и требуют от газеты объяснить причины появления таких статей и прояснить источники недостоверной информации. По мнению суда, повторная публикация недостоверных сведений говорит о заказном характере статей. О каких-либо мерах, которые могут быть предприняты в отношении редакции "Российской газеты", в обращении не говорится.

Дело в отношении Виктора Басова Следственный комитет при прокуратуре возбудил 7 декабря, на следующий день после предполагаемого изнасилования трех школьниц. В тот же день оно по решению Хабаровской прокуратуры было закрыто, а сам зампрокурора отпущен на свободу. 10 декабря стало известно о том, что начальник краевой прокуратуры Виталий Каплунов, постановивший закрыть дело, уволил Басова с занимаемой должности.

#84 17.12.2009, 17:00 Илья Сергеев (Южно-Сахалинск)

http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1083104-0.html#1
http://debri-dv.com/module/article/file/show/story_id/2303/#top

#85 17.12.2009, 19:38 Veles (Тула)

Почитал постановление прокурора. Действительно полная ж..а !
На плаху и зама и прокурора !

#86 18.12.2009, 15:35 andropov (Псков)

представляете что этот выродок вытворял когда учился на юрфаке и можете себе представитъ чтобы он наворотил став прокурором полный садом и гамора

#87 22.12.2009, 3:58 Даниил1978 (Хабаровск)

Сегодня стало известно, что дело бывшего зам прокурора Нанайского района Басова передано на расследвоание в СКП по Хабаровскому краю, но вся информация по этому делу фактически засекречена. Не известно, задержан ли Басов, предъявлены ли ему обвинения. Или же гуляет на свободе.

#88 29 января, 2:35 Ыефы (Хабаровск)

Сегодня по новостям передали,что Кировский суд!!! не изменил меру пресечения для басова,т.е. он находится под домашним арестом.Вот вам и правосудие,не заплатил штраф,пошёл на нары на десять суток(простой гражданин),изнасиловал трёх девчонок,сиди дома ,смотри телевизор,ходи куда угодно(бывший работник прокуратуры).
Ура наши суды-самые гуманные суды в мире!!!!
Ппц
надо валить из этой страны и подальше.

Добавить комментарий

Регистрация | Восстановить пароль

  • 1
  • 2