Вместо диалога из Киева звучат истеричные обвинения

Власти Украины выбрали вполне очевидный путь, в духе "лучшая защита - это нападение": вместо взвешенного конструктивного диалога из Киева звучат истеричные обвинения - вместо реальных фактов и доказательств сеть наводняют невероятным числом фальшивок.

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Впрочем, скроены они настолько торопливо, что экспертам не составляет большого труда доказать -  это грубые подделки. Наш корреспондент Виталий Втулкин собрал все версии катастрофы - мнимые и реальные.

Наверное, и не осталось тех, кто верит в случайность. Ведь чем дальше, тем очевиднее. Боинг уничтожили целенаправленно. Вопрос – кто. Кому была нужна смерть 298 человек? Первая версия - провокация. Сравнимая, например, со взрывом авианосца «Мэн» в порту Гаваны, который списали на испанских диверсантов, после чего Вашингтон и Мадрид пошли друг на друга войной, за обладание Кубой. Сейчас в жертву принесли пассажирский лайнер. Зачем? Например, чтобы Киев смог обвинить во всем ополченцев. И, заодно, конечно, Россию. Чем, там, собственно, сразу и занялись.

Итак, чем можно сбить самолет с 10 тысяч? Зенитно-ракетный комплекс, например. Конкретнее, сразу называют - БУК. Они есть и у регулярной армии, и один, после захвата военной части  ПВО,  вроде как, появился у ополченцев. Глава МВД выкладывает в своем Фейсбуке кадры, якобы, добытые украинской разведкой.

Далее, пояснение. Мол, это оборона Донецка пытается спрятать ту самую, сбившую Боинг машину. На самом деле, попробуй, пойми, откуда и куда ее везут. И тот ли вообще это комплекс. Но министр предлагает верить на слово.

ФБ Авакова: «Зафиксирован тягач с загруженным гусеничным ракетным комплексом, двигающийся по направлению через Краснодон, в сторону границы с Российской Федерацией. На видеозаписи видны расчехленные ракеты. Две ракеты на месте – средняя не просматривается».

Вообще-то, господину Авакову неплохо бы матчасть подучить. У БУКа ракет не три, а четыре. Да и мало его захватить, надо понимать, что с ним дальше делать. Это ведь не ручной ПЗРК – навел на самолет, нажал кнопку, и все.  Но в Киеве – не до таких нюансов. По закону жанра: раз у ополченцев есть ружье, зенитно-ракетный комплекс, то есть, оно должно выстрелить. Отсюда – появление, вроде как радиоперехвата, сделанного украинской разведкой. На связи, как пытаются представить,  - командиры Донецкой обороны.

Чуть позже, кто-то из экспертов разложит по полочкам, что если покопаться с технической точки зрения, запись сделана чуть не за сутки до катастрофы. Следом - представители Донецкой народной республики, само собой, все опровергнут. Говоря:  не было в то время этих людей там.  

Тут и в Киеве концепция резко изменилась. Генпрокурор выступает с заявлением: нет, оказывается, у ополчения БУКов. Наверное, поняли: тяжело будет убедить Европу и США, что за пару недель можно тем, кто, по сути, ушел в партизаны, научиться в совершенстве пользоваться комплексом армейской противовоздушной обороны. 

Зато у украинской армии в районе падения Боинга был развернут целый дивизион ПВО, тех самых БУКов. На это российское министерство обороны обращает особое внимание. Основание: данные объективного контроля, скорее всего, речь о спутниковом наблюдении.

Здесь еще что важно: допустим, действительно, по Боингу работал БУК. Его ракета, типа «земля-воздух», образует настоящее облако поражающих элементов. Далее, пытаемся представить: сотни осколков, на скорости, примерно, километр в секунду , врезаются в самолет, идущий 900 километров в час.

Что от него останется? Правильно, почти ничего. Но на земле – вот же они. Большие, нетронутые ничем фрагменты фюзеляжа. Отсюда – возникает версия, что были ракеты другого типа. Выпущенные с самолета. Очевидцы подтверждают.

Александр. Его хобби – радиоперехват летных переговоров. Благо, есть программы, которые позволяют этим с домашнего компьютера заниматься. Так вот. Ему удалось услышать последние минуты рейса МН – 17. Воздушные бомбы. То есть, получается, была все-таки, воздушная атака? Подготовленная, судя по всему. Иначе, как малайзийский лайнер оказался там, где не должен.

Раньше – маршрут Амстердам – Куала-Лумпур был таким: через Азовское море. В роковой день 777-й почему-то пошел на 300 километров севернее. Над самым пеклом гражданской войны. Указания на этот счет пилоты получили от украинских диспетчеров.  

Еще одна версия, совсем уж из разряда теории заговоров, но тем не менее. С земли охотились за российским бортом № 1. Очертания и расцветка самолета Владимира Путина, похожа на сбитый малайзийский самолет.

Но это, и все остальное - пока предположения, не более.



Последние новости

7:42
7:28
7:14
7:00
6:54
6:45

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров