Смотришь Пятый - видишь Главное!

Качественный контент, открытость и четкое позиционирование как телеканала-хранителя важных для общества морально-нравственных ценностей, сделали Пятый близким по духу миллионам российских телезрителей. Показатели высокого сезона свидетельствуют: кредит зрительского доверия позволил Пятому прочно закрепиться в пятерке телеканалов-лидеров.

Смотришь Пятый - видишь Главное!

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

По итогам марта как по базовой аудитории «ВСЕ 18+» с долей 6,0%, так и по востребованной рекламодателями «ВСЕ 25-59» и «Женщины 25-59», Пятый уверенно занимает 5-е место  в рейтинге национальных вещателей.

 

Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), аудитория Все от 18 лет; сутки в целом, 01.03.2015-28.03.2015, аудитория от 25 до 59 лет, сутки в целом, 01.03.2015-28.03.2015

УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ ОТКРЫТО

Говоря о доверии аудитории Пятому каналу, нельзя не отметить информационно-аналитическую программу «Главное». В аудитории «Все 18+», по данным TNS Россия, доля программы в марте - 9,3%.  Один из главных принципов «Главного» – посмотреть даже на самые значимые мировые события через «призму человеческих историй». Фокусируя внимание на серьезной телевизионной аналитике, Ника Стрижак каждое воскресенье на Пятом виртуозно трансформирует ее в живой, оперативный и близкий широкой аудитории жанр.  

При этом, самая нелегкая задача для программ информационно-аналитического формата – заслужить доверие мужской аудитории. Мужчины избирательны и требовательны, всегда стараются проникнуть в суть вопроса и тратят немало времени, чтобы досконально изучить тему.

По итогам марта Пятый в этой аудитории лидирует наряду с Первым каналом и НТВ, занимая второе место в данном воскресном тайм-слоте. Доля в аудиторной группе «Мужчины 18+» составила – 11,6%, что ВДВОЕ выше средней доли канала. 

В целом же форматы информационно-аналитического вещания Пятого канала традиционно входят в ТОП зрительских предпочтений. Согласно данным «TNS Россия» за март, итоговый выпуск информационной программы «Сейчас» в 22.00 уверенно держит 4-ТОЕ МЕСТО ПО РОССИИ в базовой аудитории «Все 18+» с долей в этом тайм-слоте – 7,3%.

Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), аудитория «М18+»; воскресенье, 18:00-19:40, 01.03.15/15.03.15/22.03.15

 

УДАЧНЫЙ СТАРТ

Высокие показатели марта Пятому обеспечили не только новостные и аналитические программы, но и уникальный сериальный показ в вечерний прайм-тайм будних дней. Помимо традиционных «хитов» вещания – сериалов «След» и «Детективы» -  взгляды российских телезрительниц теперь прикованы и к премьерному сериалу Пятого канала – родному детективу «ТАКАЯ РАБОТА».  Возрождая традиции лучших образцов советского детектива,  Пятый предложил зрителям окунуться в будни нового поколения оперативников. Капитаны Филиппов, Лернер, Ильинский и старший лейтенант Стрельникова искренне верят в то, что «зло должно быть наказано». Молодым следователям свойственно ошибаться и порой делать нелегкий жизненный выбор. Но неизменным остается главное – им не все равно! 

Стартовав в феврале, сериал уверенно набрал обороты. Обилие премьерных продуктов на федеральных каналах в феврале и марте обеспечили высокий накал конкурентной борьбы за зрительское внимание. 

Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), аудитория «Женщины 25-59»; понедельник-четверг, рабочие дни, 22:25-23:15, 02.02.2015-28.03.2015

Сериал «Такая работа» с достоинством прошел проверку на прочность - по итогам двух месяцев он УЖЕ на 4-ТОМ МЕСТЕ по РОССИИ среди всех женщин от 25 до 59 лет. Лояльность женской аудитории с высоким уровнем дохода обусловлена показом любимых детективных сериалов в прайме будних дней, где Пятый зафиксировал  долю аудитории на уровне 8,2 %.

Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), аудитория «Женщины 25-59, доход  С»; будни, 19:00-24:00, 01.03.2015-28.03.2015.

СОЦИАЛЬНО-АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ ПЯТОГО

Включая Пятый канал, зрители ждут не только новостей и кино, они открывают для себя возможность помогать тем, кто больше всего нуждается в поддержке. Социальная ответственность Пятого канала имеет реальное эфирное воплощение – это еженедельная программа «День ангела» (за  время эфира проекта уже 62 воспитанника детских домов нашли своих новых родителей) и благотворительный телемарофон «День добрых дел» каждый четверг. 

Свидетельство высокого кредита зрительского доверия к Пятому - огромный отклик аудитории, который получил проект «День добрых дел», стартовавший в феврале 2015 года.  На призыв благотворительной акции «Завтра будет поздно, помогите сейчас» уже откликнулись более 1 миллиона человек!  Всего за 8 четвергов, благодаря социально-активным и неравнодушным зрителям Пятого на дорогостоящие операции и срочную медицинскую помощь тяжелобольным детям в благотворительные фонды перечислено почти 115 миллионов рублей! 

НАВСТРЕЧУ ПОБЕДЕ

На финише марта, закрепив свои позиции в «БОЛЬШОЙ ПЯТЕРКЕ» национальных каналов, Пятый запускает специальную эфирную кампанию - «Никто не забыт, ничто не забыто». Это и  легендарные военные кинокартины и премьеры художественных сериалов и документальных циклов со «звездами» российского кино и, даже, музыкальные клипы, снятые к памятной дате. На протяжении почти полутора месяцев эфир Пятого будет посвящен Победе в Великой Войне – в память обо всех погибших и выживших, их подвигах, мужестве и самое главное – любви к Родине, которую они передали нам, своим детям, внукам и правнукам.  

 

 

 

 

 

 



Последние новости

11:37
11:21
11:05
10:56
10:49
10:48

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров