«Прокормит ли себя Россия?»

06.11.2009, 17:00 Открытая студия

Часто под маркой отечественных овощей в наших магазинах продаются импортные. Менеджерам крупных магазинов по большому счету безразлично, где вырастили картошку. Для них важно, чтобы производитель мог поставлять её в определенных количествах круглый год, без перебоев и сезонности. Поэтому зачастую крупные производители одновременно являются крупными импортерами и торгуют импортом под собственным брендом. И везут в Россию по-прежнему в основном некачественные и недорогие продукты.

Как изменилось качество продуктов в кризис? Что сегодня мы покупаем – недорогое или качественное? На какие уловки идут производители, чтобы сэкономить? Для чего нужен минсельхозу антикризисный план? Имеем ли мы право требовать от государства, чтобы товары в магазинах были вкусными, полезными и доступными? И можно ли это обеспечить при нынешней зависимости от импорта?

Обсуждаем в Открытой студии в пятницу 6 ноября.

Вы покупаете импортные продукты, потому что:

выгодная цена

12%

лучшее качество

15%

нет российского аналога

73%

О программе

«Открытая студия» — актуальное общественно-политическое ток-шоу Пятого канала, выходящее в прямом эфире. Известная телеведущая Инна Карпушина — не просто компетентный собеседник и опытный интервьюер, она чувствует, пропускает через душу, сопереживает и вместе с вами ищет выход.


Комментарии

Комментирование закрыто

Мы в твиттеревконтактефейсбуке