Мобильная версия: m.5-tv.ru

Февраль Март Апрель
26 27 28 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3
9 марта, 17:00
Код плеера Рейтинг Скачать видео

«Моногорода. Нет работы – нет жизни»

В России на поддержку моногородов, которых насчитывается более трехсот, из федерального бюджета в 2010 году будет выделено 20 миллиардов рублей. Правительство утвердило «пилотный» список из 27 моногородов, которым уже в этом году планируется начать оказание государственной поддержки.

Как сделать так, чтобы выделенные деньги, в очередной раз, не оказались в карманах госчиновников? Как привлечь инвестиции в российские моногорода? Кого спасать: людей или производства?

Об этом - в Открытой студии во вторник 9 марта. 

Голосование

На ваш взгляд, как государство должно помогать жителям моногородов?

Стимулировать создание новых рабочих мест в моногороде — 90%

Помочь безработным переехать в те регионы, где есть рабочие места — 6%

Выплачивать ежемесячное пособие — 4%

Все По 50
#501 9 марта, 18:17 ross (Рязань)

Сталинское : "Кадры решают все..." актуально и сейчас! Плясуны от искусства, попрыгунчики от спорта, политические проститутки... НЕ РЕШАТ ПРОБЛЕМЫ СТРАНЫ!


именно так- КТО ТАМ?

Я, лично ни за кого из них не голосовал - ОНИ мне незнакомы

#502 9 марта, 18:19 Василий1234 (Вологда)

Россиянин, Тебе от милиардеров холодно или жарко?

#503 9 марта, 18:20 vacado (Санкт-Петербург)

В Японии нет ничего, но есть всё. В России всё есть, но нет ничего. парадокс однако

Не совсем согласен - мы по миллиардерам впереди планеты всей!

Значит в России есть богатства, а то взяли моду спрашивать, почему это россияне бедные...

Не знаю, за рубежом наоборот русских считают людьми без границ, скупающими всё, и жильё в том числе! Пол Испании занято нашими ребятами в галстуках, недавно ходивших в малиновых пиджаках.

#504 9 марта, 18:20 Grazdanin (Санкт-Петербург)

значит есть не только свистуны, а еще и плясуны :), а управленцев хороших нету по всей видимости...

#505 9 марта, 18:20 ross (Рязань)

Страну загнали в тупик не временщики, а конкретные дица, пришедшие к власти, которых мы каждый лень видим по телевизору. Это они разворовали страну, это они создали такие воровские законы, это они устроили безнаказанность за невыполнение законов.


Одним словом -ПОНЯТИЯ-ЗАКОНЫ- СИНОНИМЫ

Последнее изменение (1), 09.03.2010 18:22
#506 9 марта, 18:21 Василий1234 (Вологда)

нет они очень хорошие управленцы , но в другую сторону

#507 9 марта, 18:21 Grazdanin (Санкт-Петербург)

Россиянин, Тебе от милиардеров холодно или жарко?

Мне от них тяжело на душе, когда говорят, что все россияне дураки и бедные...

#508 9 марта, 18:22 Андрей Алексеев (Ульяновск)

проблема моногородов решается элементарно-берутся "эффетивные собственники" и "талантливые топ-манагеры"-Дерипаска,Абрамович,Прохоров,Батурина,Чубайс и иже с ними-и спрашивается у них:"ГДЕ 250 млрд.долларов,выделенные им в начале кризиса для поддержания предприятий в период кризиса????"И я верю в них!!!Они смогут по сусекам наскрести на проблему моногородов!!!Но главные главнюки НЕ СПРАШИВАЮТ!!!НЕУЖЕЛИ БОЯТСЯ....или в доле?????

#509 9 марта, 18:23 ЛидияФ (Курск)

#447 Сегодня, 17:45 fedot144 (Калининград) пишет: "Для Ники. Зачем кивать на частников?" А на что же кивать? Напишите, где эффективные частные собственники?

Да надо документально зафиксировать, кто это лично, что бы не в воздух обращаться а к конкретным личностям, тогда хоть дальше можно продвинуться будет, а то все к ним обращаются а где они, попрятались, что ли...

Даже если ЕСТЬ прибыль,то они столько подложных документов себе на затраты отнесут!!,только,чтобы налоги не платить.

#510 9 марта, 18:23 Grazdanin (Санкт-Петербург)

нет они очень хорошие управленцы , но в другую сторону

Вредители, выходит с точки зрения этой стороны...

#511 9 марта, 18:24 Grazdanin (Санкт-Петербург)

проблема моногородов решается элементарно-берутся "эффетивные собственники" и "талантливые топ-манагеры"-Дерипаска,Абрамович,Прохоров,Батурина,Чубайс и иже с ними-и спрашивается у них:"ГДЕ 250 млрд.долларов,выделенные им в начале кризиса для поддержания предприятий в период кризиса????"И я верю в них!!!Они смогут по сусекам наскрести на проблему моногородов!!!Но главные главнюки НЕ СПРАШИВАЮТ!!!НЕУЖЕЛИ БОЯТСЯ....или в доле?????

Ну неплохая вообще то идея, лучше той, что предлагается, думается...

#512 9 марта, 18:25 ross (Рязань)

проблема моногородов решается элементарно-берутся "эффетивные собственники" и "талантливые топ-манагеры"-Дерипаска,Абрамович,Прохоров,Батурина,Чубайс и иже с ними-и спрашивается у них:"ГДЕ 250 млрд.долларов,выделенные им в начале кризиса для поддержания предприятий в период кризиса????"И я верю в них!!!Они смогут по сусекам наскрести на проблему моногородов!!!Но главные главнюки НЕ СПРАШИВАЮТ!!!НЕУЖЕЛИ БОЯТСЯ....или в доле?????


Вы сами и ответили

#513 9 марта, 18:26 Grazdanin (Санкт-Петербург)

#447 Сегодня, 17:45 fedot144 (Калининград) пишет: "Для Ники. Зачем кивать на частников?" А на что же кивать? Напишите, где эффективные частные собственники?

Да надо документально зафиксировать, кто это лично, что бы не в воздух обращаться а к конкретным личностям, тогда хоть дальше можно продвинуться будет, а то все к ним обращаются а где они, попрятались, что ли...

Даже если ЕСТЬ прибыль,то они столько подложных документов себе на затраты отнесут!!,только,чтобы налоги не платить.

Ну тогда надо документально зафиксировать, что таких нету в природе и закрыть эту тему с упованиями на этих персонажей мифов...

#514 9 марта, 18:28 Василий1234 (Вологда)

Самое удивительное ипечальное в том, что я практически не прочитал ни одного поддерживающего или одобряющего комента, касательно этого прямого эфира. Интересно для кого такие передачи????????????????????Походу для Марсиан

#515 9 марта, 18:29 Мила Михайловна (Мурманск)

ЧТОБЫ ОБСУЖДАТЬ ПРОБЛЕМЫ МОНОГОРОДОВ НАДО ХОТЯ БЫ ТАМ ПОБЫВАТЬ.
К СВЕДЕНИЮ В П.Г.Т. РЕВДА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТАЕТ,ПРАВДА ЗАРПЛАТА НИЩЕНСКАЯ ДЛЯ СЕВЕРА.
ВОПРОС К ГОСПОДИНУ В КРАСНОМ ГАЛСТУКЕ,- ЧТО ОН ПОНИМАЕТ ПОД ФРАЗОЙ "НАТУРАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" В РАЙОНЕ КРАЙНЕГО СЕВЕРА?
ПРОСТИТЕ,НО ПОДДЕРЖУ Г-НА С ВОЛОГДЫ,КОТОРЫЙ ПРАВИЛЬНО ВЫРАЗИЛСЯ ЗА ГОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ - "ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЕ"
КАК ВЛАСТЬ ДАЛЕКА ОТ НАСУЩНЫХ ПРОБЛЕМ НАРОДА ВСЕ ЗНАЮТ,НО ЕЩЁ И ТАКИЕ ПЕРЕДАЧИ СОЗДАВАТЬ... БАБУШКИНЫ СПЛЕТНИ НА СКАМЕЕЧКЕ И ТО ПРАВДИВЕЕ.
ПОЗОР КАНАЛУ И ДИРЕКЦИИ !!!

#516 9 марта, 18:29 Grazdanin (Санкт-Петербург)

Как бы депутатов убедить, что бы с бюджетом на год они на этот год утверждали список эффективных собственников.... :)

а если их не нашлось, по умолчанию туда должно быть записано государство, раз нету эффективнее..

Администратор, почему комментарии писать не могу, у меня проблема или на сервере?

Последнее изменение (1), 09.03.2010 18:50
#517 9 марта, 18:32 ross (Рязань)

Сталинское : "Кадры решают все..." актуально и сейчас! Плясуны от искусства, попрыгунчики от спорта, политические проститутки... НЕ РЕШАТ ПРОБЛЕМЫ СТРАНЫ!

именно так- КТО ТАМ? Я, лично ни за кого из них не голосовал - ОНИ мне незнакомы


Пусть , для начала, покажут свои "ЗАНАЧКИ" - все они такие упитанные, холеные на средствах НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ - а где ОТДАЧА перед народом за свой "тяжкий труд" во имя народа ?

Последнее изменение (1), 09.03.2010 18:33
#518 9 марта, 18:37 BRON37 (Воронеж)

ТОЧНО НЕ ПОМНЮ, СКЛЕРОЗ ПРОКЛЯТЫ ЗАМУЧИЛ, НО ОКОЛО ЭТОГО:
- ПРОСЫПАЕТСЯ ЦАРЬ УТРОМ - И СРАЗУ МИНИСТРАМ, "КАК ТАМ НАРОД МОЙ?!!!"
- ШУМИТ БАТЮШКА, ЧЕМ ТО НЕДОВОЛЕН.
- ЭТО ХОРОШО, ЗНАЧИТ ЖИВЕМ!!!
И ТАК КАЖДОЕ УТРО. ВОПРОС - ОТВЕТ.
И ВОТ В 17- Г. ВОПРОС ???? ОТВЕТ- ТИХО БАТЮШКА УТИХОМИРИЛСЯ НАРОД, МОЖЕТЕ ОТДЫХАТЬ И ДАЛЬШЕ.
- КАРАУЛ!!!!! СОБИРАЙТЕ ЧЕМОДАНЫ , МОТАТЬ НАДО ОТСЕЛЬ,ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!
ПОКА СОБИРАЛ ЧЕМОДАНЫ , ОПОЗДАЛ СТЕМ И ПРЕСТАВИЛСЯ!!!!
ЗА ТО И СВЯТЫМ СТАЛ!!!!!

#519 9 марта, 18:39 sergvl (Благовещенск)

Строим трубопроводы для перекачки на запад нашего газа. Для чего? Чтобы заработать валюту. До кризиса ее прятали за рубеж в стабфонд..."Лишние незаработанные деньги"... Ладно хотя бы оборудование заказывали здесь в России, загрузили бы свои предприятия. Нет опять за границей... См.http://lenta.ru/news/2008/12/30/pump/. Для чего все это? Кто нибудь знает?

#520 9 марта, 18:52 Дмитрий72 (Москва)

Спасибо Нике и Хазину. Есть надежда, что такие передачи вправляют мозги людям, принимающим решения. Понимают они это или нет, но скоро зазвучат Иерихонские трубы, грянет Армагеддон. По мне, лучше погибнуть с Хазиным, чем победить с лдпр.

#521 9 марта, 19:19 Фермерша (Кемерово)

Ну,не знаю, у меня каждые полгода-год в Москву уезжает новая партия друзей и знакомых и все хорошо устраиваются.Вообще этот миф о "немобильности русского народа" надо развеять. Молодежь пачками валит в Москву и их трудно обвинять,потому что человек едет туда,где есть работа и деньги.

#522 9 марта, 19:22 Grazdanin (Санкт-Петербург)

Ну,не знаю, у меня каждые полгода-год в Москву уезжает новая партия друзей и знакомых и все хорошо устраиваются.Вообще этот миф о "немобильности русского народа" надо развеять. Молодежь пачками валит в Москву и их трудно обвинять,потому что человек едет туда,где есть работа и деньги.

Вообще удивительно, как такие мифы существуют уже 20 лет, может многие ленятся опровергать, думая, что это очевидное вранье, а ушлые и недалекие мошенники, начинают мнить, что задурили людям сознание?

#523 9 марта, 19:29 Grazdanin (Санкт-Петербург)

а вот интересно, это только русские обладают, по этим мнениям, всеми такими качествами или кавказские народы, якуты, татары... и другие, тоже?

#524 9 марта, 19:34 карел (не определен)

Ну,не знаю, у меня каждые полгода-год в Москву уезжает новая партия друзей и знакомых и все хорошо устраиваются.Вообще этот миф о "немобильности русского народа" надо развеять. Молодежь пачками валит в Москву и их трудно обвинять,потому что человек едет туда,где есть работа и деньги.

Про молодежь сказано верно! И раньше, кто-то ехал на целину, кто-то в Москву! Что сегодня делать тем, кому за 50!? Кто в поселке Боровой Калевальского р-на, работал вальщиком, или рамщиком, а сегодня остался без работы в щитовой хибаре, которую можно продать только на дрова?!

Последнее изменение (1), 09.03.2010 19:35
#525 9 марта, 19:41 Grazdanin (Санкт-Петербург)

Ну,не знаю, у меня каждые полгода-год в Москву уезжает новая партия друзей и знакомых и все хорошо устраиваются.Вообще этот миф о "немобильности русского народа" надо развеять. Молодежь пачками валит в Москву и их трудно обвинять,потому что человек едет туда,где есть работа и деньги.

Про молодежь сказано верно! И раньше, кто-то ехал на целину, кто-то в Москву! Что сегодня делать тем, кому за 50!? Кто в поселке Боровой Калевальского р-на, работал вальщиком, или рамщиком, а сегодня остался без работы в щитовой хибаре, которую можно продать только на дрова?!

получается все эти профессионалы, которые себя восхваляли и кухарок отогнали от власти опростоволосились еще хуже намного, чем те кухарки времен СССР, и хорошо бы уже что бы признали это и убрались туда откуда появились...

#526 9 марта, 19:42 Реалист58 (Пенза)


И ВОТ В 17- Г. ВОПРОС ???? ОТВЕТ- ТИХО БАТЮШКА УТИХОМИРИЛСЯ НАРОД, МОЖЕТЕ ОТДЫХАТЬ И ДАЛЬШЕ.
- КАРАУЛ!!!!! СОБИРАЙТЕ ЧЕМОДАНЫ , МОТАТЬ НАДО ОТСЕЛЬ,ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!
ПОКА СОБИРАЛ ЧЕМОДАНЫ , ОПОЗДАЛ СТЕМ И ПРЕСТАВИЛСЯ!!!!
ЗА ТО И СВЯТЫМ СТАЛ!!!!!

Да уж... если царь помазанник божий, то отрекшись николашка предал бога. Получается, наша церьковь сделала святым ХРИСТОПРОДАВЦА.
Ну собственно, какая церковь, такие и святые.

#527 9 марта, 19:46 BRON37 (Воронеж)

Реалист58(Пенза)

МОЛОДЕЦ !!!! РЕАЛЬНО МЫСЛИШЬ!!!!!!

#528 9 марта, 19:47 Grazdanin (Санкт-Петербург)

или он отрекся и появились Советы, согласно Воле Божьей :)

#529 9 марта, 19:48 Дмитрий72 (Москва)

Ну,не знаю, у меня каждые полгода-год в Москву уезжает новая партия друзей и знакомых и все хорошо устраиваются.Вообще этот миф о "немобильности русского народа" надо развеять. Молодежь пачками валит в Москву и их трудно обвинять,потому что человек едет туда,где есть работа и деньги.


http://www.youtube.com/watch?v=39g6aPtipt0 - Остров Дураков (Незнайка на Луне)

#530 9 марта, 19:54 Владимир Ильич (Калининград)

или он отрекся и появились Советы, согласно Воле Божьей :)

Да. В полном согласии с Библией и диаматом.

Последнее изменение (1), 09.03.2010 19:56
#531 9 марта, 19:56 Андрей Алексеев (Ульяновск)

Ну,не знаю, у меня каждые полгода-год в Москву уезжает новая партия друзей и знакомых и все хорошо устраиваются.Вообще этот миф о "немобильности русского народа" надо развеять. Молодежь пачками валит в Москву и их трудно обвинять,потому что человек едет туда,где есть работа и деньги.

http://www.youtube.com/watch?v=39g6aPtipt0 - Остров Дураков (Незнайка на Луне)

А ведь и правда аналогия есть!!!! ОСТРОВ ТНТ на ИСТРЕ!!!

#532 9 марта, 20:09 Дмитрий72 (Москва)

или он отрекся и появились Советы, согласно Воле Божьей :)

Да. В полном согласии с Библией и диаматом.


Царь отрекся потому, что западал барабанчик нагана. Личное оружие не для войны, и тем более не для «самообороны», оно для решения вопросов чести. Царский толи в детстве испортили, чтоб в рулетку не баловал, толи он от Ленина услышал. Проникся Марксом и так про буржуев сказал, мол, у них западает. В общем, свидетелей было мало, а раскол наметился не слабый. Чем все закончилось, все знают. Слово сказал «товарищ маузер», а потом появились люди, у которых барабанчик нагана стал снова западать.

#533 9 марта, 20:23 ober6666 (Калининград)

Пора уже это антинародное ПУТИНСКОЕ правительство и ЕР, гнать сраной метлой из страны. Он и его пособники раньше были коммуняками, а с приходом так называемой демократией, перекрестившись стали инородцами. Которым дай доллар и мать родную продадут.Могилят народ как хотят. Перевёртыши. Чем народу хуже тем, тем путинцам хорошо. Кто был ни кем тот стал всем. Обворовали и объегорили народ - стали оллигархами Спасибо Володьке за нашу счастливую жизнь.Это как надо не любить Россию чтобы измываться так над народом. Читаешь статьи и диву даешься. оказывается 63% россиян поддерживает танден Путин - Медведев. Непонятно кто эти 63% россиян? Москва и Кремль с кухарками?

Комментирование закрыто