«Образование», часть 2

09.09.2012, 10:10 «Истории из будущего» с Михаилом Ковальчуком

Новые стандарты образования. Вписываются ли они в прежнюю методику? Как изменится преподавание в старших классах? Первые две программы нового сезона посвящены образованию, потому что образование является главнейшей составляющей частью любой государственной системы.

В гостях у ведущего программы Михаила Ковальчука – заместитель министра образования и науки РФ Игорь Михайлович Реморенко и заместитель Директора по научной работе Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», профессор МГУ Павел Константинович Кашкаров.

В этой программе подробно рассказывается об образовательных стандартах. Что такое образовательные стандарты? Это, прежде всего, три группы требований. Первое – это требования к результатам образования, второе – это требования к структуре и образовательным программам (здесь необходимо отметить, что общее количество часов, отведенное на все учебные предметы, не сокращается!) и третье – это требования к условиям и организации учебного процесса (об этом раньше даже не думали!).

Стандарты начальной школы уже приняты и успешно работают. Над стандартами подростковой школы еще ведется работа. А с 2013 года вводятся стандарты в старшую школу. Подробнее о различных профилях (естественно-научный, социально-экономический, социо-гуманитарный, технологический), которые ученик может выбрать в старших классах, вы узнаете, посмотрев нашу программу.

О программе

ВОСКРЕСЕНЬЕ 10:10

В авторском цикле программ президент Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук беседует с выдающимися российскими учеными, исследователями, научными экспертами.


Комментарии

Комментирование закрыто

Мы в вконтактефейсбуке


Смотрите также

«Истории из будущего» с Михаилом Ковальчуком

Не так давно Президентом была утверждена стратегия научно-технологического развития Российской Федерации до 2035 года. Основной целью которой является обеспечение независимости и конкурентоспособности нашей страны за счет правильного использования интеллектуального потенциала.