«Защита и нападение»

14.11.2013, 16:00 Открытая студия

За ношение холодного оружия собираются ввести уголовную ответственность. Такой законопроект уже внесён в Госдуму. Авторы намерены фактически приравнять холодное к газовому и огнестрельному оружию. Это значит, что на его ношение нужно будет получать специальное разрешение. Исключение депутаты готовы сделать для регионов, где холодное оружие - часть национального костюма. Кто сегодня владеет оружием и для чего? Оружие – это орудие агрессии или единственный вариант защиты?

Участники программы:

в Санкт-Петербурге:

Анатолий Ющенко - руководитель регионального отделения МОО «Право на оружие»;
Владимир Кузьмин - начальник Санкт-Петербургского городского стрелково-спортивного центра ДОСААФ России;
Александр Ершов - политический психолог;
Сергей Рост – актёр;
Дмитрий Курдефов - глава охранного предприятия, лидер движения «За безопасность»;
Антон Шаманин - инструктор по самообороне, мастер спорта по тхэквондо;

в Москве:

Шота Горгадзе - кандидат юридических наук, адвокат;

и другие герои, представляющие обе стороны вопроса.

Телезрители тоже могут принять личное участие в программе! Звоните: 8(921)944-15-19, -81; пишите open_studia@5-tv.ru, приходите! И не забудьте паспорт!

Вам нужно оружие?

Да

75%

Нет

14%

Только на войне

11%

О программе

«Открытая студия» — актуальное общественно-политическое ток-шоу Пятого канала, выходящее в прямом эфире. Известная телеведущая Инна Карпушина — не просто компетентный собеседник и опытный интервьюер, она чувствует, пропускает через душу, сопереживает и вместе с вами ищет выход.


Комментарии

Комментирование закрыто

Мы в твиттеревконтактефейсбуке


Смотрите также

Открытая студия

Холодный приём в Белом доме. Почему Порошенко называют политическим трупом и когда ему объявят импичмент? Какие сценарии он спешит написать для Донбасса? Зачем делает ставку на армию и почему хочет ввести военное положение?

Открытая студия

Почему на наших дорогах так часто гибнут люди? Помогут ли суровые законы уменьшить число аварий? Как строить действительно безопасные магистрали? И что мы сами можем сделать, чтобы сохранить свою жизнь в пути?