«Реформирование системы образования»

06.09.2015, 10:10 «Истории из будущего» с Михаилом Ковальчуком

На протяжении долгого времени советская система образования считалась одной из лучших во всём мире. Но после целого ряда произошедших в нашей стране социальных и политических преобразований, ситуация кардинально изменилась.

Современные школы и вузы перестали являться гарантом качества, а многие ученики просто не умеют применять знания, полученные в стенах альма-матер. На федеральном и региональном уровнях проводится целый ряд реформ, направленных на улучшение образовательной системы. Однако ГИА, ЕГЭ и болонская система до сих пор приживаются в российских реалиях с большим трудом, вызывая широкий общественный резонанс. Кроме этого, Правительство Москвы недавно поставило перед собой задачу сделать образовательную структуру преемственной: связать учёбу в детском саду с начальной школой, а все занятия в выпускных классах максимально приблизить к вузовским программам. Но на сколько действенными окажутся эти меры?

Ведущий программы «Истории из будущего» Михаил Ковальчук пригласил в студию министра Правительства Москвы, руководителя Департамента образования города Москвы Исаака Иосифовича Калину. Разговор затронул основные проблемы образования и возможные перспективы их решения в будущем. Собеседники обсудили результаты, полученные от проведения реформ, выявили главные задачи современных школ, оценили структуру единого государственного экзамена и отметили его основные недостатки. 

О программе

ВОСКРЕСЕНЬЕ 10:10

В авторском цикле программ президент Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук беседует с выдающимися российскими учеными, исследователями, научными экспертами.


Комментарии

Комментирование закрыто

Мы в вконтактефейсбуке


Смотрите также

«Истории из будущего» с Михаилом Ковальчуком

Не так давно Президентом была утверждена стратегия научно-технологического развития Российской Федерации до 2035 года. Основной целью которой является обеспечение независимости и конкурентоспособности нашей страны за счет правильного использования интеллектуального потенциала.