Новый немецкий порядок

27.11.2016

Они не нарушали закон. Они просто хорошие ребята, которые не любят, когда безобразничают на улицах. Так можно пересказать решение земельного суда в городе Вуппертале, что недалеко от Дюссельдорфа. И это те слова, которых Германия ждала два года?

А ведь дело о «полиции шариата» стало невероятно резонансным. Еще в 2014 году все телеканалы показали группу мужчин не совсемскажем такарийской внешности, которые патрулировали улицы в жилетах с надписями: полиция шариата. В городе, где каждый десятый мусульманин, иллюзии не было:

Эти ультраконсервативные мусульманские группы - не просто люди, которые просят не пить алкоголь, не курить, не есть свиные сосиски, не играть в карты и не блудить. Даже их короткие штаны - признак, что эти мужчины причисляют себя к салафитам - сторонникам крайне консервативного толкования ислама.

Для справки: в ряде исламских стран такая религиозная полиция исполняет решения шариатского суда вплоть до смертного приговора.

Но теперь, согласно решению суда, эти шариатские патрули молодых радикальных салафитов могут продолжить свою деятельность на территории Германии. Продолжать жить по закону. По-своему.

Если радикальный ислам уже начинает подправлять немецкие законы, а проблема мигрантов здесь все острее, то почему немецкий (пока еще) суд не нашел ничего противозаконного в их работе? Ну, подумаешь, ребята следят за порядком. Дружинники однако...

Слово шефу Европейского бюро Пятого канала Виталию ЧАЩУХИНУ.

 

Свинина больше здесь не подается. На выбор - отменная халяльная курятина или 100% говяжий фарш. Зачем играть с огнём. Традиционную ярмарку в западно-германском Вуппертале и рождественской не назовешь. Условное обозначение – «зимний рынок». Чтобы лишний раз не раскачивать маятник межнациональных конфликтов... И не тревожить религиозные чувства мусульман, которые в таких небольших германских городках если не основная теперь часть населения, то уж точно - подавляющее большинство.

Местный житель: «Звони, если что!»

Из привычных домиков в немецком стиле вырастают минареты... Женские головы покрываются платками. Главное в автомобиле - мощный «усилок». Вместо шумных пивных - кафе Истамбул. И – кебаб, кебаб, кебаб. Не пугайтесь, вы всё еще в Германии. Оказавшейся, впрочем, во власти приезжих на столько, что подменяются здесь теперь даже официальный закон и порядок. На смену обычным полицейским патрулям приходит «полиция Шариата». Отныне и навсегда - разрешенное в Германии новообразование. Своё альтернативное патрулирование этого города соблазнов они начинают поздним вечером, когда зажигаются витрины и манящие вывески, способные ослепить верующим глаза и затмить их религиозный разум. Яркий автомобильный жилет, строгие нравы - всё, что нужно для преследования своих «блудных» сыновей и братьев по вступившему в силу и в этой стране «основному закону», - «Закону Шариата». Первые патрули начали появляться на улицах города несколько лет назад. Это было похоже на какую-то нелепую провокацию: молодые люди с надписью «Шария Полицай» на спинах и просто в обычной одежде, врывались в игровые залы, питейные заведения и алкомаркеты, ночные клубы, секс-шопыи конечно же - публичные дома.

Сотрудник «Шария Полицай»: «Если вас задержала обычная полиция за превышение скорости и выдает вам штрафную квитанцию, вы ведь с этим соглашаетесь, но у нас не идет речь о каком-то штрафе в размере 20 или 50 евро. Тут идет речь о вечном блаженстве и рае, и мы никому не позволим это у нас отнять. Поэтому мы выходим и ищем наших блудных сыновей и дочерей, чтобы поставить их на верный путь».

Семерых активистов тогда даже задержали, но за долгие месяцы судебного разбирательства официальные власти так ничего им и не смогли предъявить, как ни старалась местная прокуратура.

Вольф-ТильманнБаумерт, главный прокурор г. Вупперталь: «Мы считаем этот случай вопиющим нарушением закона и крайне недовольны решением нашего суда. Мы и дальше планируем привлекать к ответственности всех, кто участвует в таких самовольных рейдах».

Но пока под запрет не попала ни их рабочая униформа. Ни казавшаяся незаконной деятельность. Шариатские патрули оправданы по суду.

ЙоханнесПинель, судья г. Вупперталь: «Мы сделали это по двум причинам: Во-первых, эти сигнальные жилеты совсем не похожи на полицейскую форму, а во-вторых, ношение таких жилетов не нарушает никаких законов, даже сами полицейские в тот день не видели в этом ничего преступного».

Мусульманские фундаменталисты Германии теперь еще выше поднимают голову. Самые известные деятели даже раздумывают - как усовершенствовать работу шариатской полиции.

Свен Лау, проповедник: «Шариат - это наша основа, наши законы, по которым мы живем. Может быть, название «полиция шариата» было слегка провокационным, но как иначе было докричаться до общества, если нас не слушают и игнорируют, как будто мы для всех пустое место?»

По некоторым данным на территории только одного региона - Северный Рейн Вестфалия - орудует 2000 сторонников радикального ислама. Одно время у них была даже собственная программа «завоевания» немецких земель – «коран в каждый дом». Еще один довольно заметный исламский проповедник Пьер Фогель стучал кулаком по столу, грозился застроить эту страну мечетями.

Пьер Фогель, исламский проповедник в Германии: «Мы должны нести Ислам на каждую улицу и в каждый дом. Какой смысл в том, что мы поставим избушку в лесу с вывеской «здесь можно послушать проповедь»? Мы не будем ждать, когда кто-нибудь забредёт в наш дом!»

Предъявить ему за такие заявления - нечего. Ведь по самому основному немецкому закону - Конституции ФРГ - все религии равны. Вот только формулировка – «хочешь верь, хочешь не верь» совершенно не устраивает тех, кто решил блюсти здесь свои религиозные порядки. Впрочем, сторонники политики мултикультурализма не падают духом, продолжая в своих миграционных центрах способствовать исламизации страны.

Ханс-Юрген Леммер, руководитель Центр миграции и интеграции г. Вупперталь: «У нас в Вуппертале нет абсолютно никаких проблем с мусульманами. У нас здесь 14 мечетей, мы прекрасно с ними работаем. Ну подумаешь, существует маленькая группа из каких-то 200 салафитов, с которыми есть некоторые проблемы, но ведь среди них не только мигранты, но и немцы-конвертиты, решившие обратиться в Ислам. Просто среди молодежи стало модно принадлежать движению салафитов. Многие радикализируются через интернет и при этом вообще ничего не знают об истинном Исламе. Но у нас есть целых 3 сотрудника, которые работают с этой проблематикой».

Официальная полиция недоумевает: привычный Орднунг отдан на откуп некой полиции мусульманских нравов. Негласный приказ - сопротивляться. Такое ощущение, что будь ты хоть сколь-нибудь смуглым или с нехарактерной для немцев черной густой бородой…

Полицейский: «Остановиться здесь!»

Придется предъявить документики.

Полицейский: «Добрый день. Следуйте за мной!»

А что остается делать, если эти «блудные братья», охмуренные религиозной пропагандой фанатиков становятся воинами и встают под самое настоящее ружье, чтобы вести теперь священную войну и в Европе...

Местный житель: «Аль-Каида - самое лучшее, что есть! Ты даже не представляешь с каким наслаждением я бы тебе сейчас отрезал голову!»

Откосить от этой армии удаётся немногим.

Местнй житель: «Да, я мусульманин и я пью алкоголь и курю. Все эти исламисты, они ведь сумасшедшие, они не имеют ничего общего с нами. Понимаешь, настоящий мусульманин никогда не будет применять насилие. Если ты неверующий, то это твое собственное решение. Мне до этого нет никакого дела! Даже если ты обругаешь Аллаха - мне все равно. Настоящий мусульманин любит своих близких и всех вокруг».

Но и такие уклонисты - совсем не смельчаки.

Местный житель: «Но вы ведь это не покажете салафитам? А то мало ли... найдут меня еще».

Многотысячные толпы беженцев тоже начинают активно пополнять "боевые отряды". Их вербуют еще по пути сюда....

РайнерВендт, глава профсоюза полиции Германии: «Зачастую мы не знаем, кто они и с какими намерениями едут сюда. Но нам известно, что среди них много преступников и судя по разным сведениям, среди них находятся террористы Исламского Государства».

«Воинствующий ислам» с немецким акцентом - новая еще неизведанная до конца угроза для превращающейся в «страну мигрантов» Германии. Под выкрики «Аллах Акбар» здесь уже гремят взрывы, расстреливают прохожих, нападают на пассажиров поездов. Вспомнить хотя бы кровавое германское лето 2016. И вот уже гигантские ножи для кебаба неожиданно превращаются в оружие для вырезания целых семей. Убить неверную супругу вообще становится нормой. Последний случай - агрессивный муж турецкого происхождения, живущий по всей строгости религиозных обычаев и законов прокатил с ветерком свою жену, привязав ее канатом к машине.

Йенс Петерсен, спикер полиции Ганновера: «Женщина понесла очень серьезные телесные повреждения и ей понадобился ряд срочных операций. Она до сих пор находится в искусственной коме и на данный момент не известно выживет она или нет».

На такое беззаконие их «Полиция Шариата» закрывает глаза - в порядке вещей. Тем более так и не ставшие за долгие годы и десятилетия по-настоящему немецкими   мусульманские семьи меньше от этого не становятся. Вопреки германским законом в них практикуется всё: даже многожёнство. Католическое рождество они пропустят, зато, как это уже не раз бывало, лихо отметят Новый год. И если от всего этого становится страшно, не пытайтесь звать на помощь полицию: первыми на месте теперь могут оказаться - совсем другие «патрули», которые привычно сбиваются в стаи и не оставляют в беде только своих.

 

 

 

 


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ