Такой вот харассмент!

18.03.2018

Сексуальный харассмент добрался до России. Миллионы наших мужчин по всей стране сильно напряглись. Насмотревшись на голливудские скандалы милые дамы всё чаще стали обвинять сильный пол в домогательствах.

Мы ни в коем случае не оправдываем насильников. Просто у каждой проблемы есть две стороны. Ведь любая женщина теперь может обвинить ни в чем неповинного мужчину.

А ведь это крах личной жизни, карьеры, в конце концов, можно просто оказаться за решеткой. Кстати, в недрах Госдумы уже готовят законопроект на эту тему.

Так что теперь лёгкий флирт с нашей мужской стороны становится страшным оружием в руках женщин.

И Наталья КИРИЛОВА не даст мне соврать!   

Харассмент подкрался к Леониду Слуцкому внезапно.  Первой о приставаниях рассказала журналистка Дарья Жук - спустя 4 года вспомнила историю, которая произошла с ней на съемках.

Дарья Жук, продюсер телеканала «Дождь»: «Как только вы в студию, вы почти сразу проявили себя! Силой пытались меня поцеловать. Пытались трогать. Вели себя грубо и назойливо».

Затем к ней присоединилась еще одна представительница СМИ - Екатерина Котрикадзе прозрела спустя 7 лет.

Екатерина Котрикадзе, журналист: «Он меня провел в свой кабинет. Запер дверь и попытался меня как-то прислонить к стене и как-то меня трогать и целовать».

...а потом и корреспондент Фарида Рустамова. Она рассказала о событиях годичной давности. 

«Я воспользовался твоим приходом, чтобы еще раз подчеркнуть интерес к тебе. Бросай молодого человека и заглядывай. Чем раньше ты это сделаешь, тем лучше. Я готов тебе реально помогать».

 Сначала было слово, потом обвинения дошли до комиссии Госдумы по этике. 

Валерий Гартунг, член комиссии Госдумы по вопросам депутатской этики: «Я знаю из заявления председателя комиссии, что жалоба поступила, но ее не читал».

Появились даже якобы первые доказательства. Правда, кроме печатной версии, аудиозапись еще никто не слышал. Но парламентарий на всякий случай решил извиниться. 

«Хотел бы попросить прощения у тех из вас, кому когда-либо вольно или невольно причинил любые переживания. Поверьте, не по злому умыслу».

Но именно с этого все и началось. Причем, теперь по России. В Калининграде сотрудницы Управления служебных приставов обвинили своего начальника в принуждении к сексу. Потом в списке оказался всеми уважаемый режиссер. 

Павел Пятницкий, общественный деятель: «Обвинили еще Говорухина! Это, вообще, у меня в голове не укладывается. Кого угодно, в чем угодно, но только не Говорухина в домогательствах - за роль?!»

Говорухина обвинила Дарья Комарова. Журналистка Радио «Свобода», которая уже была замечена в сомнительных заявлениях – ранее, к примеру, она оклеветала своего земляка, депутата Госдумы Николая Николаева. Это признал суд. А сейчас Следственный комитет изучает ее заказные статьи в местном чувашском издании.

Павел Пятницкий, общественный деятель: «За этим стоят другие люди, которые хотят с помощью таких скандалов добиться своих каких-то скрытых целей и расшатать ситуацию под тем человеком, кого она обвинила».  

Дальше больше! Депутат Оксана Пушкина решила встать на защиту женщин и доработать свой же законопроект о сексуальном насилии на работе и ввести в наш обиход само понятие «харассмент». Но по сути – изменить существующую статью под номером 133.

Александр Закутайло, адвокат: «Если это будет являться уже составом преступления, то это будет еще одна норма, повод для того, чтобы каким-либо образом зарабатывались деньги».

Волну сурового русского харассмента уже и не остановить! В случае с депутатом Слуцким, его коллеги уверены. Если бы не статус и должность председателя Комитета по международным делам, парламентарий вряд ли оказался бы в центре такого женского внимания.  

Валерий Гартунг, член комиссии Госдумы по вопросам депутатской этики: «Если бы этого не было, то я бы не стал предполагать международный след, но слишком уж много событий знаете…, как?! Прямо всё вовремя и в одну точку всё попадает!» 

Никто не говорит, что приставания к женщинам против ее воли можно как-то оправдать. Любая жертва домогательств скажет – таких мужчин надо жестко наказывать. Это со стороны кажется – если не было физического принуждения, то вроде и ничего серьезного не случилось. Только певица Алиса Вокс до сих пор, как вспомнит свою первую фотосессию, так вздрогнет.

Алиса Вокс, экс-солистка группировки «Ленинград»: «Будешь со мной жить, удовлетворять как мужчину, и если ты хорошо постараешься, если мне все понравится, то после этого я смогу, когда вернемся, я тебя зачислю после зимней сессии сразу на второй семестр. Как себя так можно вести, особенно педагогу».

И это не самое удачное воспоминание певицы. Хуже, когда она вынуждена была перед толпой зрителей, потому что так решил босс - Сергей Шнуров.

И тут все дороги ведут к Вайнштейну. Понять, откуда у нас ветер дует, несложно. Вот вам и всемирное осуждение... Но ведь еще не давно офисы без перегородок казались нам чуждым американским явлением, а словосочетание openspaсе вообще словом чуть ли не ругательным. А теперь ни одна крупная компания не обходится без таких вот огромных кабинетов и прозрачных стен. И вот уже любые встречи между мужчиной и женщиной должны быть под контролем видеокамер, или под увеличительным стеклом переговорной комнаты, чтобы все видели, что все благопристойно, и мужчины ни в коем случае не отводят взгляда от глаз собеседницы, а иначе – харассмент! Особенно, если ты серфингистка, например. На днях международная лига этого вида спорта накатила очередную волну – настоятельно попросила фотографов и операторов не снимать мягкие места участниц соревнований. Хотя от спортсменок жалоб на сексуальные домогательства пока не поступало. Но на всякий случай. Если так дело пойдет и дальше, то Данелия с Мимино просто отдыхает…

Впрочем, прекрасная половина Государственной думы уверена, американская версия развития событий у нас не приживётся.

Тамара Плетнева, председатель комитета Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей, фракция КПРФ: «Там женщины уже совсем перестали быть женщинами. И он не успел до нее дотронуться, и она уже кричит: «Ай, ай». Все меня домогаются. У нас этого нет. Мы встречаемся с мужчинами, обнимаемся! Такой дежурный поцелуй и ничего в этом такого нет! Это даже хорошо».

Мужчина провожает взглядом, значит, усилия в тренажерном зале оказались не напрасными. Комплимент тоже хорошо – два часа сборов на работу не прошли даром. Взгляд прикован к вырезу на декольте и любые траты по уходу за телом тут же оправданы. Вот уж действительно говорят: «Там, где русской женщине хорошо, иностранка видит харассмент!» 

 


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ