Баба Яга против

30.09.2018

На этой неделе сеть взорвало видео из петербургского метро. Хрупкая девушка поливала из бутылки причинные места мужчин, которые развалились на сидениях вагонов метро. Как объяснила организатор акции и ярая феминистка Анна Довгалюк - это была месть мужикам, которые вот такими позами оскорбляют слабый пол. Дмитрий АКИМОВ встретился с униженной Аней и узнал, к чему еще может привести такая борьба за права женщин. А еще мой коллега выяснил, что феминизмом в этой истории даже не пахнет.

Рассказать о своей борьбе за права страдающих в метро женщин, активистка Анна Довгалюк приехала на красном «Бентли».

Дмитрий Акимов, корреспондент: «Вы сами в метро когда последний раз были?»

Анна Довгалюк, общественный активист: «Когда давала интервью. Это было дня два назад».

Дмитрий Акимов, корреспондент: «А до этого?»

Анна Довгалюк, общественный активист: «До этого, когда снимала ролик».

Анна Довгалюк в этом интервью обещала рассказать всю правду, но как оказалось позже – соврала.

«Если вы публично показываете, какой вы горячий мачо, мы публично охладим ваш пыл».

Это борьба с «менспредингом». Не знаете такого слова? Его почти никто и не знал, пока это не возмутило Анну Довгалюк. Расстояние между коленей у мужчин в метро – важнейшая тема этой недели. Всех, кто сидит широко, расставив ноги, по мнению Анны, нужно обливать отбеливателем.

«Мужчины, демонстрирующие свою «альфасамцовость» в метро при женщинах и детях достойны презрения».

Общественность всколыхнулась, и, как и положено в таких случаях, разделилась пополам. Главный феминист страны встал на защиту активисток.

Никита Джигурда, феминист: «Это институт юродства. Наказывать юродивых - это вызывать на себя кармический бумеранг».

За облитых вступились врачи. Привычка скрещивать ноги для мужчины – прямой путь к импотенции.

Николай Шатохин, врач уролог-андролог: «Это проблема с детородной функцией, это проблемы с мочеиспусканием, это проблемы с общим соматическим состоянием».

Активисткам другие врачи ставят другой диагноз.

Дмитрий Ольшанский, психоаналитик: «Это классика есть истерического симптома, когда женщины не могут справится со своими фантазиями о каких-то мужских органах, о якобы мужском агрессивном поведении».

Акция Анны действительно спровоцировала дискуссию в обществе.

Юрий Дегтярев, директор продакшн-студии: «Хорошая акция, правильная. Для того чтобы навсегда заставить ненавидеть феминисток в этой стране».

Появились даже предложения сжечь активисток на костре и организовать альтернативное движение.

Юлия Печерская, коуч-тренер: «Давайте проект такой задвинем – мужчина, приставай к женщинам! Активно, везде! И даже в метро. Может мы как-то демографию повысим, больше счастливых женских глаз будет на улицах».

В общем, шум! И дальше – просмотры, лайки, многочисленные интервью. Довгалюк в один день становится суперзвездой. И все бы хорошо, но провокационный ролик оказался фальшивкой.

Рустам Хайретдинов, директор продакшн-студии: «Это качественный вирусный ролик, который явно делали люди знающие и профессиональные».

Стоимость такого видео – от ста до трехсот тысяч рублей. Для Анны - копейки.

Это сейчас она объявила себя угнетенной униженной страдалицей, но еще совсем недавно она совсем не мучилась. Вот, Анна на дорогом морском курорте, вот, на горнолыжном. Если отели, то только люкс, если еда, то самая дорогая, даже на завтрак. Фото в купальниках, эротичные позы, демонстрировать свою женственность, не боясь никого оскорбить, для Анны привычно. Всего год назад она приняла участие и победила на всероссийском конкурсе красоты… и началось…

Иван Ирбис, продюсер: «Каждый стремится к популяризации личного бренда. Это нормально».

Вначале было слово «апскёртинг». Помощница показывает в метро трусы. Довгалюк называет это манифестом против заглядывания под юбку.

«Я хочу привлечь максимум внимания к серьезной проблеме, о которой в нашем обществе принято умалчивать».

Видео набрало миллионы просмотров. Довгалюк поняла, что звездами становятся не только певицы и модели. Второе видео, новое слово – тот самый «менспрединг», очередная надуманная проблема, принципиально иной размах. 70 человек обливают отбеливателем. Ни одного заявления в полиции.

Анна Довгалюк, общественный активист: «Я не считаю, что испорченные джинсы — это проблема».

Дмитрий Акимов, корреспондент: «Мне кажется, что у меня есть другой ответ на вопрос: почему никто не пошел писать заявление в полицию. Потому что вы врете».

Мы нашли актеров, которых активистка Довгалюк выдает за пассажиров метро.

Кирилл Букин, актер: «Мы встретились в метро, мне сказали, что нужно сделать, что меня обольют водой, отыграть и все».

Федор Пятницкий, актер: «Я ее взял за шкиряк, вытащил с вагона, и она говорит стоп. Снято. Это было мгновенно просто супер. И когда я увидел этих пассажиров я говорю не волнуйтесь, это была просто съемка.

Дмитрий Акимов, корреспондент: «Сколько вам заплатили?»

Федор Пятницкий, актер: «За восемь минут 500 рублей».

Вот показательный эпизод: на одной скамье, двое мужчин. Сначала обливают одного, а спустя секунду – того, кто сидит рядом. При этом брюки облитого ранее, уже сухие.

Дмитрий Акимов, корреспондент: «Перед тем, как они получили деньги, они написали отказ от всяческих претензий к организаторам съемки. Это правда или нет?»

Анна Довгалюк, общественный активист: «Это все не правда, что вы говорите».

Отмахнувшись от назойливых вопросов, активистка поспешила на следующее интервью. Кому вообще нужны эти факты, когда есть лайки и просмотры.

Дмитрий Акимов, корреспондент: «Сомнительный видеоролик хостинг периодически блокирует и тем не менее – всего за неделю больше трех миллионов просмотров. Пиар удался, у недоактивистки появилось много поклонников. И скорее всего последователи тоже будут. Ждите, скоро интернете – борцы с очкариками. С теми, кто стоит не на той стороне эскалатора. И еще масштабнее – ведь мужчины одним своим появлением на улице могут оскорбить».

Обидеться, потом защищаться и обижаться в ответ. И так до бесконечности. Ничего личного, просто пиар.


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Для того чтобы написать комментарий, Вам нужно войти

Забыли пароль? Регистрация


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ