Согласно данным, полученным после расшифровки показаний параметрического самописца разбившегося в Подмосковье лайнера «Саратовских авиалиний», перед вылетом у самолета оказался выключен обогрев весьма важных датчиков — «приемников полного давления», благодаря которым пилоты определяют скорость воздушного судна.
Фото, видео: hans-gille.livejournal.com
Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате
Во время всех предыдущих полетов, как следует из записей регистратора, обогрев приборов исправно включался. Весьма вероятно, что из-за обледенения датчиков приборы перестали стали показывать истинную картину - пилоты были уверены, что лайнер уверенно набирает скорость, в то время как она, на самом деле, фатально падала.
О несоотвествии в показаниях приборов пилотов дважды извещала автоматика, после чего они отключили автопилот и продолжали взлет в ручном режиме, однако руководствовались показаниями неверно функционирующего прибора.
В интернете, тем временем, обнаружилась фотосессия погибшего борта RA-61704, сделанная саратовским дизайнером HANS_GILLE в июне 2017. На одной из фотографий отчетливо видны те самые датчики. Это очень важные элементы авионики самолета, они всегда старательно оберегаются экипажем и техниками - укрываются чехлами, которые снимаются только перед полетом, регулярно обслуживаются и проверяются.
71%
-0.19 99.36
-0.22