Пять лучших седанов бизнес-класса до миллиона рублей

8 августа, 11:22 1 052

Миллион — это много денег. За эту сумму можно купить как новую машину, но поскромнее, так и подержанную, но с кожей, климат-контролем и просторным задним рядом. Если вы за второй вариант, выбирайте.

Фото: Фото производителя

На самом деле выбрать пять наиболее востребованных моделей бизнес-класса с пробегом — проще простого. Ассортимент в сегменте Е в принципе невелик, и превалируют в нем общепризнанные гранды премиального жанра — большая немецкая тройка «Mercedes — BMW — Audi». Porsche моделей бизнес-класса пока не выпускает (Panamera классом выше), а английский Jaguar и шведский Volvo не могут сравниться с «немцами» по популярности, представляя собой альтернативу для любителей выделиться из толпы.

Итак, мы имеем троицу Mercedes Е-класса, BMW 5 серии и Audi А6. Где же взять еще две модели? Конечно, у «Лексуса» — самого востребованного на российском рынке представителя японских премиальных брендов. Благо, в гамме Lexus есть как раз пара подходящих седанов бизнес-класса — GS и ES. Теперь давайте разбираться, насколько подержанные экземпляры пяти выбранных моделей можно найти в России за один миллион рублей.

1. Mercedes E-класса

У «Мерседеса» из представителей «большой немецкой тройки» имидж более комфортного автомобиля. С миллионом в кармане можно подступиться лишь к предыдущему поколению Е-класса (заводское обозначение W212) до рестайлинга, которое выпускалось в 2009—2013 годах.

Mercedes-Benz E-Klasse Sedan (W212). Фото производителя. 

Самые доступные машины стоят чуть больше миллиона, но принятый в таких случаях торг снизит цену до желаемого предела. В итоге можно получить вожделенный седан с трехлучевой звездой на капоте в модификациях: Е200 с 1.8-литровым турбированным двигателем (184 «лошадки»), автоматической коробкой передач и задним приводом; Е300 с атмосферными моторами V6 объемом 3.0 (231 лошадиная сила) или 3.5 литра (252 лошадиные силы) — обе с «автоматом» и приводом на заднюю ось; либо даже Е350 с 3.5-литровым двигателем V6 (272 или 306 лошадиных сил), коробкой-«автомат» и полноприводной трансмиссией (версия 4Matic). «Двести двенадцатый» Е-класс отличается строгим и весьма консервативным стилем, высоким качеством интерьера, комфортом и надежностью.

2. BMW 5 серии

Извечный соперник Мерседеса с нашим бюджетом доступен в предыдущей генерации (F10) до рестайлинга, которая производилась с 2009 по 2013 годы.

BMW 530d Sedan (F10). Фото производителя

Выбор модификаций пятой серии за миллион следующий: 520i с двухлитровым турбомотором (184 лошадиные силы), «автоматом» и задним приводом; 528i с аналогичным двигателем 2.0, но мощностью уже 245 лошадиных сил, с автоматической коробкой и приводом на задние или на все колеса; дизельная 520d с мотором 2.0 (184 «лошадки»), «автоматом» и задним приводом; или более мощная версия 525d с почти таким же двухлитровым дизелем (218 лошадиных сил), «автоматом» и полным приводом. Пятая серия F10 унифицирована со старшей седьмой серией (поколения F01) представительского класса — отсюда ее высокий технический уровень. Такая «пятерка» до сих пор выглядит достаточно современно как снаружи, так и внутри.

Салон BMW 530d Sedan (F10). Фото производителя

Ее характеризуют отличная фамильная динамика и не меньший комфорт, особенно впечатляющий на высоких скоростях. Если автомобиль будет в хорошем состоянии, то несомненно доставит владельцу то самое «удовольствие за рулем».

3. Audi A6

С точки зрения имиджа Audi воспринимается многими, как третий из «большой немецкой тройки». Хотя по факту модели «четырех колец» давно ничем не уступают Мерседесам и BMW.

Audi A6. Фото производителя

За обозначенную сумму можно взять А6 предыдущего поколения (С7) до рестайлинга, 2011—2014 годов выпуска. А если конкретизировать, то на рынке есть такие предложения: версия с двухлитровым турбомотором (180 лошадиных сил), вариатором и передним приводом; V6 2.8 (204 лошадиные силы) с роботизированной коробкой и полным приводом (Quattro); турбированный V6 3.0 (300 лошадиных сил) с «роботом» и полноприводной трансмиссией; а также дизельный трехлитровый V6 (245 лошадиных сил) с роботизированной коробкой и приводом на все колеса.

Салон Audi A6. Фото производителя

Audi A6 больше подойдет тем, кому по душе передний либо полный привод и высокая практичность. Модель в поколении С7 имеет современный дизайн, очень качественный интерьер и хорошие ходовые качества. 

4. Lexus GS

В Европе Lexus не так популярен, как местные бренды, но в России — совсем другое дело. У нас «премиум» от Тойоты считают полноценным конкурентом Мерседесу, BMW и Audi. Седан GS разработан Лексусом как раз в пику «большой немецкой тройке» — он продвинутый, хорошо сложенный, с драйверским характером и имеет классическую компоновку — с задним или опционным полным приводом.

Lexus GS 250. Фото производителя

На вторичном рынке удалось найти только один (!) дорестайлинговый GS нынешнего, четвертого поколения (2011—2015 годы), 2012 года выпуска по цене в районе одного миллиона рублей. Это машина в «младшей» версии GS250 с 2.5-литровым атмосферным двигателем V6 (208 лошадиных сил), «автоматом» и задним приводом. Остальные предложения на рынке превышают наш бюджет в среднем на 400-500 тысяч рублей.

Салон Lexus GS 250. Фото производителя

Почему Lexus GS так дорог? На наш взгляд, цены выше не только потому, что данная генерация модели пока еще выпускается (пусть и с рестайлингом), но и оттого, что она станет последней — Lexus снимает GS с производства из-за сложности, дороговизны и падающего в мире спроса. Получается, автомобиль еще долго будет сохранять свою актуальность из-за отсутствия преемника.

5. Lexus ES

А вот это как раз та модель, из-за которой Lexus и отправляет в отставку GS.

Lexus ЕS 350. Фото производителя

Сейчас на рынок выходит новый, более продвинутый и приятный — ES седьмого поколения. И чтобы обезопасить его от внутреннего «каннибализма», японцы избавляются от менее популярного Lexus GS. Почему ES популярнее? Все просто: он проще и дешевле, так как базируется на переднеприводной платформе Тойоты Camry. С миллионом в кармане можно подобрать Lexus ES пятой генерации с рестайлингом, выпускавшийся в 2009-12 годах. Под капотом будет 3.5-литровый V6 (277 лошадиных сил) в паре с «автоматом». По сути ES представляет собой Camry под соусом «Лексуса» — в измененном кузове и с улучшенным оснащением.

Салон Lexus ЕS 350. Фото производителя

Отсюда относительная надежность, неприхотливость и неплохой комфорт. Отличительная особенность модели — большой запас пространства для задних пассажиров.

Диаз Абылкасов

Follow us
on Twitter
Эти и другие Новости читайте
в нашем Twitter

Читайте также


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Вход

Через социальные сети

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

Мы в вконтактефейсбуке



Цифры дня

11 августа Пятый стал серебряным призером среди всех национальных каналов с долей 7,8%! Такая позиция была достигнута по России в аудитории «Все 25-59» сутки в целом.

Для рекламодателей

Новости канала

С 20 по 26 августа смотрите на нашем канале лучшие фильмы и сериалы: мелодрамы «Медсестра», «Уравнение со всеми известными», «Два плюс два» и «Поделись счастьем своим», а также новые серии долгожданной премьеры — детектива «Академия».

5-tv.ru

Пресса о компании

Пятый канал радует своего зрителя самыми интересными фильмами и программами.

5-tv.ru

Реклама