«Этих ребят надо лечить» — главный психиатр Москвы об очереди за iPhone

, 5:51 Репортаж 1 230

В Москве «демонстративная очередь»: люди ночуют у магазина, переклички проводятся каждые 30 минут.

В соцсетях на этой неделе активно обсуждают памятник на кладбище в Уфе в виде смартфона. Трогательная история: девушка, якобы верный поклонник марки, сама занималась продажей телефонов, и вот в память об этом родители ей сделали такое надгробие. Не будем спорить о вкусах. Но смущает какая деталь — девушка скончалась в январе 2016 года, а сейчас осень 2018. Спустя два с половиной года история всплывает именно тогда, когда в России стартуют продажи новых моделей iPhone… Ажиотаж подогревается всеми силами — в Москве «демонстративная очередь». Главный психиатр столицы заявил — этих ребят надо лечить, зависимы.

Яблоки нынче в цене. Очередь похожа на стояние за портвейном во время советской антиалкогольной компании. Больше двух в руки не дадут. Впрочем, тут хотя бы один урвать.

Кто-то жмется друг к другу, словно коты на теплотрассе — не май месяц все-таки. Кто-то делится чайными пакетиками, рядом, — просят одолжить сахар. Некоторые свернулись калачиком под одеялом. Еще бы день простоять, да ночь продержаться.

Только вот большинству тех, кто здесь, iPhone и не нужен, они прекрасно общаются с помощью любых «яблочных» конкурентов. А здесь мерзнут и сидят на сухомятке потому, что-либо охраняют чье-то чужое место в очереди, либо места в этой очереди продают. Торг уместен, скидки, акции, горячие предложения…

Но, одно дело, когда продают позиции поближе к прилавку, или за деньги стоят за чужим смартфоном, это вообще, чуть не в разряд профессии возвели, называется трамидатор. Мы опросили с десяток очередников, кто-то признается, кто-то нет, мол, хочу новинку, и все. А у самого — и не iPhone в руках, иногда, вовсе, что кнопочное и совсем древнее.

Также не исключено, что некоторые тут, что называется, просто «для картинки» — объясняет директор одного из PR агентств. А завтра их может быть в разы больше. Владельцы заточенных на высокотехнологичный фруктовый бизнес, и не только, не раз к нему обращались с просьбой нагнать массовку.

Отец-основатель яблочной империи, кстати, это и придумал еще на заре iPhonе-овой эпохи. Искусственный ажиотаж. Студенты, безработные и домохозяйки за умеренную плату набивались у магазинов задолго до начала продаж. В Польше сеть магазинов электроники призналась: да, мы нанимали актеров, чтобы изобразить невероятный интерес, которого не было.

И ведь схемы Джобса сработали. Он сумел «подсадить» миллионы на свою продукцию. Фанаты цифрового яблока готовы лететь за океан, потому что там продажи начинаются раньше, чем на родине. Настоящая зависимость.

Драки, разбитые двери, сломанные магазинные турникеты. Чего только не было в битве за последнее поколение смартфона, с надкушенным яблоком на обороте. В этом году в Гонконге случился переполох.

А виноваты айфоновские конкуренты из Китая. Их представители прокрались в логово ожидающих яблочные аппараты, и принялись бесплатно раздавать портативные аккумуляторы, с ехидной надписью на коробке: «поверьте, они вам пригодятся.»


Читайте также

Только в нашей группе ВКонтакте!Больше фото и видео, опросы, живое общение
и не только серьёзные новости!

Последние новости

6:01
5:42
5:21
5:01
4:28
4:00
3:31
3:01
2:29
2:00
1:29
0:58
0:34
0:01
23:42
23:21
23:00
22:41
22:21
22:01
21:42
21:31
21:21
21:05
20:53
20:40
20:37
20:28
20:19
20:06

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Забыли пароль?

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

В Москве состоялась VII торжественная церемония вручения наград победителям главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года».

5-tv.ru

Цифры дня

С 11 по 14 марта итоговые выпуски программы «Известия» принесли Пятому золото телесмотрения среди всех федеральных каналов. Первое место по России было завоёвано в аудитории «Все 25-59» с долей 10,6%, что говорит о высоком доверии телезрителей!

Для рекламодателей

Пресса о компании

В Москве завершилась VII торжественная церемония вручения наград победителям главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года».

5-tv.ru

Реклама