Эксперт объяснил, почему Минфин отказывается повышать «налог на роскошь»

, 13:42 Эксклюзивное интервью 564

Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин рассказал, почему правительство не планирует пересматривать имущественные налоги для обеспеченных граждан.

Отказ от повышения «налога на роскошь» — это социальная «анестезия» для людей, чтобы они не переживали. Такую точку зрения Пятому каналу высказал директор Института проблем глобализации Михаил Делягин.

Эксперт не согласился со словами главы Минфина Антона Силуанова о том, что менять 13-процентное налоговое обложение на прогрессивное было бы «неправильно». По словам аналитика, подобная практика применяется во всем мире, так как с обеспеченных людей «удобнее» и выгоднее для экономики собирать налоги.

— Богатый человек охотно идет на сотрудничество. Ему есть, что терять. Поэтому разговоры о том, что богатые не захотят платить налоги, поэтому их вводить нельзя — это откровенная неправда. Она прикрывает нежелание либеральных реформаторов платить налоги, — убежден Михаил Делягин.

Как ранее рассказывал Пятый канал, министр финансов Антон Силуанов заявил о том, что ведение прогрессивной шкалы налогообложения в России нецелесообразно. Главный экономист России считает, что эта мера приведет к оттоку капитала из страны.


Читайте также

Подпишитесь на ленту Яндекс.Дзен!Читайте новости Пятого канала
в ленте Яндекс Дзен

Последние новости

19:39
19:30
19:24
19:01
18:48
18:31
18:27
18:08
17:59
17:51
17:43
17:31
17:25
17:19
17:13
17:07
16:57
16:52
16:44
16:36

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Восстановить пароль

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

Пятый канал активно развивает собственное производство сериального контента. В 2019 году телезрителей ждут многочисленные премьеры.

5-tv.ru

Цифры дня

9 января жители московского региона в категории «Все 25-59» выбрали для вечернего телесмотрения программу «Известия» на Пятом. Это принесло каналу долю 8,4% и первое место среди всех федеральных телеканалов.

Для рекламодателей

Пресса о компании

Используя данные исследовательской компании Mediascope РБК проанализировал телевизионные предпочтения россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, за прошедший 2018 год.

5-tv.ru

Реклама