Черная пятница в Москве — как и где проходит день распродаж в столице России

473

Октябрь — любимый месяц у столичных шопперов. А если точнее — последняя пятница, которую называют крайне зловеще и интригующе — черная. Пятый канал расскажет, что такое Черная пятница в Москве.

Фото: www.globallookpress.com

Черная пятница в теории — это день, когда магазины продают свои товары с максимальными скидками. Почему в теории? Потому, что Черная пятница в Москве давно уже черные пятница, суббота и воскресенье. 72 часа распродаж, за которые нужно постараться успеть купить товар с грандиозной скидкой — минус 30, 50 и даже 80 процентов.

Черная пятница в мире

Предполагается, что ноябрь — как месяц Черной пятницы — выбран не просто так. Через несколько дней декабрь, а это и Новый Год, и Рождество. Владельцы магазинов заранее стараются продать как можно больше, чтобы заработать к концу года, пускай и со скидками. Покупатели — приобрести все, что им нужно — телевизоры, холодильники, плиты, компьютеры — домой, и товары подешевле — в качестве подарков родным и близким.

Черная пятница в Москве

В Москву, как и в Россию, Черная пятница пришла из Соединенных Штатов. Там это мероприятие крайне популярно — накануне, уже в четверг, у магазинов, которые объявили о распродаже, выстраиваются огромные очереди. Люди занимают места, чтобы ворваться в зал в числе первых и успеть взять со скидкой то, о чем они давно мечтали. Со стороны это смотрится страшно. А иногда и смешно.

Московские магазины, которые планируют рекордно сбрасывать цены, сообщают о грандиозной распродаже у себя уже в начале ноября — чтобы москвичи и гости города успели зайти на сайт, подобрать то, что им нужно, и отложить на это деньги. В саму Черную пятницу в Москве все так же, как и в Америке — очереди, пускай и не такие огромные, желтые ценники на прилавках, скидки, крики и давка.

Наибольшим спросом в день суперраспродаж в Москве пользуются электроника и бытовая техника — ноутбуки, смартфоны, телевизоры, стиральные машины, кофемашины, чайники. Ради экономии, некоторые, кто мог бы начать ремонт у себя в квартире в сентябре или октябре, намеренно сдвигают сроки, чтобы закупиться со скидками именно в дни Черной пятницы — в Москве в акции участвуют строительные магазины, салоны, где торгуют вещами для дома, продавцы сантехники, посуды, дверей… В общем всего, что может понадобиться ремонтникам.

Черная пятница есть и в интернете — купить подешевевшие товары в столичных магазинах могут жители всей России, но придется ждать доставку. В 2017 году даже был создан единый портал, где была размещена информация обо всех московских магазинах, которые организовали у себя Черную пятницу и решились на скидки.

Хладнокровие

Главное правило для тех, кто все же решит принять участие в московской Черной пятнице — хладнокровие. Постарайтесь взять себя в руки, и, несмотря на страшный соблазн, покупать только то, что вам действительно нужно. А еще лучше заранее выбрать товары, составить список, все подсчитать и в итоге взять с собой ровно столько денег, сколько необходимо. Поверьте, если во время совершения покупок вам вдруг понадобится что-то еще, вернувшись домой с этой вещью и слегка успокоившись, вы вдруг осознаете, что ее можно было и не брать, даже со скидкой в 80%.


Читайте также

Follow us
on Twitter
Эти и другие Новости читайте
в нашем Twitter

Последние новости

3:48
3:22
3:06
2:42
2:25
1:50
1:25
1:02
0:35
0:01
0:00
23:35
23:20
23:02
22:37
22:29
21:23
20:59
20:47
20:37

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Восстановить пароль

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

Сайт Пятого канала бьет рекорды посещаемости. В октябре аудитория Пятого увеличилась почти на один миллион человек. Суммарная аудитория в октябре составила целых 10 миллионов посетителей!

5-tv.ru

Цифры дня

По итогам октября Пятый канал на лидирующих позициях! Телезрители Хабаровска, Волгограда и Тюмени принесли каналу почётное первое место. Спасибо, что выбираете Пятый!

Для рекламодателей

Пресса о компании

Пятый канал обновил рекорды октября по долям России в аудиториях «Все 25–59» и «Все 18+» — в этом году показатели составили 6,5 и 7,0% соответственно.

5-tv.ru

Реклама