14.12.2018 412

Автоитоги: Обзор всех новинок на российском рынке 2018 года. Часть вторая

Какие новые модели автомобилей официально вышли на российский рынок в течение уходящего года? Читайте в продолжении авторского обзора нашего эксперта Диаза Абылкасова.

Фото: globallookpress.com

В наш список попали 34 новинки от 19 брендов из Германии, Великобритании, Франции, Швеции, Южной Кореи, Японии и США. Среди них, львиная доля — 20 — кроссоверы и внедорожники разных ценовых сегментов, о которых мы вам рассказали в первой части обзора (ссылка на нее в конце этого материала). Сегодня же перечислим все остальные модели: представителей среднего, бизнес-, гольф- и высшего классов, а также единственный в обзоре пикап.

Бизнесс-класс бывает разным

Toyota Camry

В апреле у российских дилеров появилась новая Camry. В восьмом поколении народный седан бизнес-класса кардинально поменял имидж, став куда интереснее предшественника по дизайну и обретя несвойственный прежде драйверский характер. Новая модель имеет 4,885 метра в длину, и оснащается тремя вариантами бензиновых двигателей: 2.0 (150 л. с.), 2.5 (181 л. с.) и 3.5 (249 л. с.). Привод, как всегда, передний. Диапазон цен на бестселлер — от 1,4 до 2,34 миллиона рублей.

Фото: toyota.ru

Kia Stinger

В марте Kia порадовала своих российских поклонников яркой моделью Stinger. Многие окрестили этот лифтбэк, с определенной натяжкой относящийся к бизнес-классу, «корейской Panamera». Проект для Kia и впрямь претенциозный: эффектный дизайн, заднеприводная в своей основе платформа и неплохие характеристики, которые, впрочем, не подтвердились в ходе испытаний ряда автомобильных изданий. Были у экспертов нарекания и к качеству изготовления Stinger. Машина длиной 4,83 метра предлагается с турбомоторами объемом 2.0 (197 или 247 л. с.) и 3.3 (370 л. с.). Привод — задний или полный. Вилка цен — от 1,9 до 3,23 миллиона рублей.

Фото: kia.ru

Lexus ES

В сентябре российские покупатели получили седьмую генерацию Lexus ES, который попутно заменил и снимаемую с производства модель GS. Японский бизнес-седан длиной 4,98 метра выполнен в броском стиле нового флагмана LS, и воспринимается «дороже» старого ES как снаружи, так и внутри. Хотя по-прежнему базируется на платформе Camry, теперь уже последнего поколения. Линейка двигателей включает агрегаты 2.0 (150 л. с.), 2.5 (200 л. с.) и 3.5 (249 л. с.). Привод — только на передние колеса. Диапазон цен — от 2,58 до 3,99 миллиона рублей.

Фото: lexus.ru

Audi A6

В ноябре в России появилась новая Audi A6 пятого поколения. Один из столпов «большой немецкой тройки» в бизнес-классе выглядит масштабированной копией нового флагмана А8. Это значит, что седан длиной 4,939 метра выполнен в привлекательном свежем стиле Audi и получил новый интерьер с множеством сенсорных клавиш. Пока новинка предлагается лишь с двигателем 3.0 турбо (340 л. с.) с гибридным стартер-генератором и батареей на 48 вольт. И привод — только полный. Прайс-лист на новую A6 начинается от 3,9 миллиона рублей.

Фото: audi.ru

Audi A7

А в июне дилеры открыли прием заказов на новую Audi А7. Вторая генерация стильного лифтбека бизнес-класса изменилась в том же ключе, что и соплатформенный седан А6. Разумеется, с поправкой на более броский дизайн. Автомобиль длиной 4,969 метра также доступен россиянам лишь с турбомотором 3.0 (340 л. с.) и полным приводом. Все как у А6, за исключением цены — от 4,32 миллиона рублей.

Фото: audi.ru

Mercedes CLS

В мае Mercedes вывел на российский рынок третье поколение своего манерного седана «а-ля купе» на базе Е-класса. Надо отметить, что живьем он выглядит намного лучше, чем на фотографиях, вызвавших неоднозначную реакцию публики. CLS длиной 4,988 метра предлагается в интересных версиях. Это «легкий» гибрид, в котором бензиновый турбодвигатель 3.0 (367 л. с.) дополнен электромотором (22 л. с.), а также дизель объемом 2.9 литра (286 или 340 л. с.). Причем, все модификации полноприводные. Вилка цен — от 4,94 до 5,9 миллиона рублей.

Фото: mercedes-benz.ru

Игра в «гольф»

Kia Cerato

В октябре до России добрался Kia Cerato четвертой генерации. Корейский седан гольф-класса по-немецки хорошо сложен и симпатичен. Машина длиной 4,64 метра оснащается двигателями 1.6 (128 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Привод — передний. Цены — от 1,04 до 1,35 миллиона рублей.

Фото: kia.ru

Kia Ceed и Ceed Sportwagon

В августе к дилерам поступил более продвинутый, но родственный седану Cerato хэтчбек Kia Ceed третьего поколения, а в декабре — универсал Ceed Sportwagon. Длина хэтчбека — 4,31 метра, универсала — 4,6 метра. Объем багажника последнего — от 625 до 1694 литров в зависимости от положения заднего дивана. Гамма двигателей включает агрегаты 1.4 (100 л. с.), 1.6 (128 л. с.) и 1.4 турбо (140 л. с.), привод также на передние колеса. Диапазон цен — от 0,95 до 1,46 миллиона рублей.

Фото: kia.ru

Mercedes A-класса

В мае новый хэтчбек российским покупателям дал и Mercedes. Конечно, это А-класс четвертой генерации. Его стиль заметно изменился, особенно внутри. Мы про хайтек-интерьер с новой системой мультимедиа, которая умеет выполнять голосовые команды. На российском рынке машина длиной 4,419 метра доступна всего с одним двигателем — 1.3 турбо (163 л. с.) и только с полным приводом. Вилка цен — от 1,72 до 2,12 миллиона рублей.

Фото: mercedes-benz.ru

Элита!

Audi A8

В апреле произошло знаковое событие — Audi вывела на российский рынок свой новый флагман, А8 четвертого поколения. Представительский седан длиной 5,172 метра или 5,302 метра с удлиненной колесной базой получил новый дизайн. Интерьер изобилует сенсорными панелями. Но даже для топовой модели «четыре кольца» не дали выбор модификаций — россияне найдут под капотом все тот же мотор 3.0 турбо (340 л. с.), работающий с полным приводом. Цены — от 5,935 до 6,715 миллиона рублей.

Фото: audi.ru

Bentley Continental GT

В сентябре в шоурумах российских дилеров британской марки появился Continental GT третьего поколения. Роскошное туристическое купе длиной 4,85 метра выглядит более динамично и привлекательно, чем предыдущая модель, и отличается безупречно-шикарным салоном. Новинка «переехала» на платформу родственного по концерну Volkswagen Porsche Panamera, но сохранила фирменный мотор — W12 6.0 битурбо (635 л. с.). Никуда не делся и полный привод. До 100 км/ч новый Continental GT ускоряется за 3,7 секунды. Максимальная скорость достигает 333 км/ч. Цены стартуют с 14,29 миллиона рублей и легко достигают 16,49 миллиона в зависимости от комплектации.

Фото: bentleymotors.com

BMW 8 серии

В ноябре на рынок вышел новый BMW 8 серии. Возрожденная «восьмерка» не так эффектна, как ее знаменитая предшественница образца конца восьмидесятых, но все же не лишена шарма. Вторая генерация большого туристического купе имеет 4,843 метра в длину. Первоначально предлагаются две модификации — с бензиновым турбомотором 4.4 (530 л. с.) и дизелем 3.0 (320 л. с.). Обе полноприводные. Бензиновая «восьмерка» разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды, дизельная — за 4,9. Максимальная скорость традиционно ограничена на уровне 250 км/ч. Цены базовых исполнений 8 серии начинаются от 6,6 миллиона рублей за дизельную версию и от 8,29 миллиона рублей за бензиновую.

Фото: bmw.ru

«Одиночки»

Genesis G70

В апреле в России появился новый седан среднего класса под маркой Genesis — это выделенный в отдельную единицу по примеру Lexus и Infiniti премиум-бренд от Hyundai. Однако более престижное имя не помогло взять достойную планку продаж. Например, на одном из основных рынков, североамериканском, G70 встречен покупателями прохладно. Может, виной тому эклектичный дизайн, словно собранный из стилистических цитат хорошо известных марок… Как бы то ни было, седан длиной 4,685 метра делит платформу с Kia Stinger. И оснащается новинка теми же турбомоторами 2.0 (197 и 247 л. с.), но исключительно с полным приводом. Вилка цен — от 1,95 до 2,96 миллиона рублей.

Фото: genesis-maximum.ru

<<<Автоитоги: Обзор всех новинок на российском рынке 2018 года. Часть первая>>>

Mercedes X-класса

В июне в продажу поступил самый дорогой на сегодня пикап на российском рынке — Mercedes X-класса, который по факту сделан на базе известного Nissan Navara. Наметанный глаз это заметит, особенно изучив интерьер. Выпускается X-класс на том же заводе Nissan в Испании, что и Navara. Пикап с двойной кабиной имеет длину 5,34 метра и грузоподъемность в 966-991 кг. Под капотом могут быть только дизели — Nissan 2.3 (163 и 190 л. с.) и Mercedes 3.0 (258 л. с.). Привод в любом случае полный. Вилка цен на начальные исполнения — от 2,9 до 3,87 миллиона рублей.

Фото: mercedes-benz.ru

Диаз Абылкасов


Читайте также




Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Забыли пароль?

Войти

ВконтактеFacebook