Не обманешь: «Киберпонедельник» не заставил раскошелиться россиян

, 16:03 Эфирная новость 302

По мнению экспертов, финансовая грамотность населения выросла. Люди стали заранее планировать покупки и внимательно изучать цены товаров на разных ресурсах.

Фото, видео: Пятый канал, www.globallookpress.com

«Киберпонедельник» в России провалился. Акция глобальных распродаж в интернете длилась целую неделю, но, вопреки прогнозам, заставить покупателей раскошелится не получилось. Не помогли даже заявленные супер-скидки до 90%.

По мнению аналитиков, онлайн-магазины популярны в основном у молодых людей, которые покупали немного и предпочитали недорогие товары. Еще одной причиной провала «дня распродаж» специалисты называют выросшую финансовую грамотность россиян. Покупатели перестали слепо верить заявленным скидкам и стали проверять стоимость товара на других ресурсах. К тому же новое поколение потребителей предпочитает совершать нужные покупки не в день скидок, а по мере необходимости.

 

Ранее Пятый канал сообщал, что компания Samsung снизила цены на смартфоны в честь «Киберпонедельника».


Читайте также


Последние новости

9:28
9:14
9:03
8:55
8:44
8:38
8:29
8:19
8:11
8:01
8:00
7:43
7:37
7:32
7:22
7:15
7:08
7:01
6:55
6:42

ВСЕ НОВОСТИ


Новости Яндекс.Дзен


Новости СМИ2




Цифры дня

В понедельник, 13 мая, Пятый с долей 6,7% занял третье место в московском телеэфире среди федеральных каналов в аудитории «Все 25-59» за сутки в целом.

Для рекламодателей

Новости канала

Певец Сергей Лазарев эксклюзивно и откровенно расскажет о жизни и творчестве — только в «Моей правде» на Пятом канале.

5-tv.ru

Пресса о компании

Опубликован список финалистов одной из самых престижных мировых премий в сфере телевизионного промоушена, дизайна и маркетинга Promax Awards Global Exellence 2019.

5-tv.ru

Реклама