Топ-менеджмент Reebok открестился от рекламы с «иглой» и «лицом»

, 18:36 284

Скандальную рекламную кампанию прокомментировали в штаб-квартире спортивного бренда.

Фото: www.globallookpress.com

Официальный представитель компании Reebok Дэниел Сарро заявил, что российское подразделение не согласовывало с головным офисом скандальный рекламный проект #нивкакиерамки, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

Сарро подтвердил, что в 2018 году фирма Reebok организовала глобальную кампанию «Be more human» в поддержку женщин, которая должна была отстаивать такие ценности, как сила, свобода, самовыражение и равенство. При этом он подчеркнул, что рекламные акции должны соответствовать определенным стандартам.

Представитель Reebok отметил, что ведущий маркетолог Александр Голофаст, который разработал концепцию акции, уже не работает в компании, а его комментарии не отражают позицию спортивного бренда.

В начале февраля проект #нивкакиерамки был опубликован в сети, после чего разразился скандал. Кампания с участием чемпионки Европы по спортивной борьбе Анжелики Пиляевой, бойца ММА Юстыны Грачык и автора Telegram-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой призывала «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и сравнивала женщину на мужских руках с гробом. Позже вызывающие постеры были удалены со всех страниц Reebok в социальных сетях.

Ранее Пятый канал рассказывал о российском амбассадоре Reebok рэпере Оксимироне, который раскритиковал рекламную кампанию бренда в России.


Читайте также

Только в нашей группе ВКонтакте!Больше фото и видео, опросы, живое общение
и не только серьёзные новости!

Последние новости

0:31
0:06
23:47
23:27
23:00
22:51
22:33
22:11
21:49
21:32
21:23
20:57
20:41
20:20
20:02
19:55
19:37
19:23
19:13
19:05

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Забыли пароль?

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

Шоу «Алые паруса 2018 » и «Марафон добра» получили первое место одной из самых престижных премий BEMA, а онлайн-кастинг к сериалу «Свои» получил почетное третье место!

5-tv.ru

Цифры дня

9 февраля итоговый выпуск программы «Известия. Главное» принёс Пятому каналу почётное второе место среди всех федеральных телеканалов с долей 8,9% в аудитории «Все 25-59 с высоким доходом».

Для рекламодателей

Пресса о компании

Уже весной на Пятом канале стартует новая шоу-программа «Сваха», и этот проект называют настоящим телевизионным брачным агентством.

5-tv.ru

Реклама