1. Пятый канал
  2. Митю Фомина впервые за 20 лет не пустили на борт «Аэрофлота»

Митю Фомина впервые за 20 лет не пустили на борт «Аэрофлота»

, 22:30 34 701

По словам солиста группы Hi-Fi, отношение к пассажирам в авиакомпании оставляет желать лучшего.

Фото: Instagram @mf_agent

Фронтмен музыкальной группы Hi-Fi Митя Фомин поделился с подписчиками неприятной историей с компанией «Аэрофлот».

На своей странице в Instagram певец рассказал о неудачной попытке вылететь из «Шереметьево».

— Моя не очень веселая история началась с того, что я нелепым образом, заранее приехав в аэропорт, внезапно не попал на борт, вход куда с абсолютно безучастным лицом закрыла работник авиакомпании, сославшись на то, что я опоздал на пару минут, — пишет Фомин.

Instagram @mf_agent

При этом он добавил, что самолет стоял у «рукава» еще 20 минут, и еще столько же сотрудники авиакомпании доставали из лайнера его багаж.

— Я готов принимать правила, но если авиакомпания, приветствуя своих пассажиров, говорит, что они-главное, чем дорожат на борту, почему же так хладнокровно оставляют пассажира на земле, не предпринимая никаких персональных попыток помочь тем, кто уже столько лет с ними проводит бок-о-бок? — удивляется звездный клиент.

По его словам, ему все-таки удалось улететь рейсом «Аэрофлота» на следующее утро, однако и тогда его ждало разочарование. Бортпроводницы отказали ему в берушах и очках для сна из-за небольшой длительности перелета. Кроме того, на борту не оказалось мониторов, за которым можно было скоротать время и посмотреть фильм. Фомин отметил, что является «платиновым пассажиром» авиакомпании «Аэрофлот» и уже 20 лет пользуется ее услугами.

Ранее Пятый канал рассказывал, как народного артиста Василия Ланового не пропустили на борт лоукостера «Победа».


Читайте также


Последние новости

20:35
20:27
20:15
20:05
20:00
19:51

Сейчас читают



Новости Lentainform

Загрузка...

Комментарии

Ohh La La 15 мар, 10:26 #

Опаздал -не улетел. Всё просто. И обижаться надо здесь только на себя. Приезжайте в аэропорт заблаговременно. Регистрация пассажиров и багажа заканчивается за 40 мин. Это значит, что за 40 мин до вылета регистрация ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, а не начинается /продолжается и работник авиакомпании вполне может отказать "с безучастным лицом " опаздавшему пассажиру. То же касается и опаздывающих на посадку.
Будьте добры соблюдать правила. И если ты имеешь некую известность, это не даёт тебе права их нарушать.


Артём Истомин 15 мар, 19:46 #

Главное-это те пассажиры, которые на борту ждут "платиновых пассажиров", а потом борт выбивается из слота, кружит в очереди и те пассажиры, которыми по настоящему дорожит Аэрофлот опаздывают на стыковку. Всё правильно сделали.


Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Забыли пароль?

Войти