Spotify готовится к завоеванию российского рынка. Что это вообще такое?

Стоимость подписки на музыкальный стриминговый сервис составит всего 150 рублей — и это его главное преимущество.

Фото, видео: www.globallookpress.com

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Популярный в мире музыкальный сервис Spotify готовится зайти на российский рынок летом 2019 года, сообщает РБК со ссылкой на отчет аналитиков Sberbank CIB.

Spotify, как «Яндекс Музыка», Apple Music, Google Play Music и Boom, позволяет слушать музыку в онлайне. При этом, по информации инсайдеров, подписка на сервис будет стоить несколько дешевле, чем у названых конкурентов — всего 150 рублей. Например, стоимость подписки на «Яндекс Музыку» и Apple Music составляет 169 рублей.

Предположительно, Spotify заработает в России в один из летних месяцев 2019 года, но пока это неточные данные. Шведский сервис мог появиться в России еще в 2014 году, но этого не случилось из-за проблем с МТС. Компании не смогли договориться о партнерстве, и запуск не состоялся.

Ранее Пятый канал сообщал, что iTunes и Google Plау собираются заблокировать группу «Кино».



Последние новости

20:15
20:03
19:59
19:56
19:54
19:43

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров