Почему «легкие» сигареты — всего лишь маркетинговая уловка

|
Алиса Маркова
Алиса Маркова Алиса Маркова Журналист
1 221 0

Ученые установили, что табачная продукция любой «крепости» с одинаковой вероятностью способствует развитию рака легких.

Почему «легкие» сигареты — всего лишь маркетинговая уловка

Фото: ТАСС / Александр Демьянчук

Плохая новость для курильщиков: так называемые «легкие» сигареты никак не уменьшают риска рака легких в сравнении с обычными. К такому выводу пришли исследователи из Медицинского университета Южной Каролины.

Ученые провели анализ историй болезни 14 тысяч курильщиков в возрасте от 55 до 74 лет. Все участники исследования имеют уровень никотиновой зависимости не менее 30 баллов по шкале Фагерстрема. Количество баллов в данном случае рассчитывается исходя из числа сигарет в день и стажа курения.

Специалисты изучили медицинские данные участников исследования, учитывая тип табачной продукции, которой отдают предпочтение добровольцы. Выяснилось, что среди сторонников легких, сверхлегких и ментоловых сигарет смертность по причине онкологии такая же, как и среди любителей табака «покрепче».

При этом ученые по-настоящему взволнованы, ведь большинство населения Земли выбирает легкие сигареты, потому что верит в меньший вред этой продукции для организма.

Ранее 5-tv.ru рассказывал о самом эффективном способе отказа от курения. Британские ученые провели эксперимент, чтобы выяснить, как максимально быстро бросить курить.



Последние новости

19:07
18:55
18:51
18:39
18:25
18:17

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров