Советник Саакашвили об опытах США в Грузии: «Люди — подопытные крысы»

|
Анна Павлова
Анна Павлова Райтер редакции сайта Пятого канала
Эксклюзив 957 0

Журналист Джеффри Сильверман рассказал об ужасах, происходящих в американской лаборатории Лугара в Тбилиси.

Фото, видео: Depositphotos / Wavebreakmedia; 5-tv.ru

Экс-советник бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили, журналист Джеффри Сильверман рассказал об экспериментах США над смертоносными вирусами. По его словам, в лаборатории имени сенатора США Ричарда Лугара, которая находится в грузинском Тбилиси, много лет ставятся страшные опыты над людьми, в частности, связанные с коронавирусом и тестированием вакцин от COVID. При этом лаборатория прикрывается «благодетельной» целью — ищет лекарства от неизлечимых болезней.

Что не так с центром Лугара

По словам Сильвермана, изначально лаборатория была создана с целью работы над программой по сокращению военной угрозы, противостоянию биологическому и химическому оружию.

Однако после в Вашингтоне поняли, что имеют доступ к различным микроорганизмам — вирусам и бактериям — и стали ставить опасные эксперименты, в частности, связанные с исследованием бубонной чумы и дифтерии.

«Они (американцы — Прим.ред.) притворяются, что эта лаборатория занимается вопросами здоровья людей и животных. Но упор идет не на здоровье населения или здоровье животных. Они используют лабораторию для тестирования новых медикаментов на людях», — сказал бывший советник.

Со слов Сильвермана, компания Gilead («Гилеод»), которая связана с бывшим министром обороны США Дональдом Рамсфельдом, разрабатывала программу, направленную на изучение и лечение гепатита C. Исследования не прошли без жертв, уверен Сильверман.

«Очень много людей погибли от экспериментального лекарства. Также в Грузии есть туберкулезные больницы, и некоторые виды экспериментального лекарства от туберкулеза испытывают здесь, на населении Грузии», — уточнил он.

Сильверман также отметил, что сегодня в центре Лугара экспериментируют над грузинскими военными, в основном, над молодыми и неопытными солдатами, — у них берут на анализ кровь и вводят им малоизученные лекарства.

Подопытные

Бывший советник задался вопросом, почему в то время, как Штаты не могут добиться качественного медобслуживания и умирают от COVID, они тратят деньги на Грузию. И он находит следующий ответ.

«Грузию используют как лабораторию. Население Грузии фактически используют в качестве подопытных крыс. Люди могут умирать здесь, и никто не обратит на это внимание. Им запишут какую-нибудь другую причину смерти, может быть им семьям что-нибудь заплатят — и все будет тихо», — уверен журналист.

Как утверждает Сильверман, американский центр связан с городом Ухань, к тому же сегодня в нем исследуют летучих мышей и насекомых, которые выступают переносчиками болезней, в том числе, коронавируса. При этом в «верхушке» Грузии просто не знают о происходящих на территории государства опытах.

Вакцины

В центре проводят активные эксперименты с вакцинами от коронавируса, утверждает журналист. Местное население «колют» Модерной, Pfizer и китайскими аналогами. Все это делается в рамках одного большого эксперимента, чтобы выявить, кто умрет, а кто нет. С этой же целью в разгар пандемии Грузия открывает границы: чтобы впустить побольше человек.

«Так что здесь происходит крупнейшее эпидемиологическое исследование. Своего рода Чашка Петри: кладешь какой-нибудь вирус, и под микроскопом рассматриваешь, как он плодится, что его убьет, как он реагирует на разные раздражители. И они используют местное население для такого исследования», — сказал он.

На границе с Россией

Из-за территориальной близости России стоит быть осторожней с этим научным центром, считает Сильверман.

«Лаборатория Лугара опасна для всего мира. Она особенно опасна для России, потому что Россия рядом. Очень легко перевести людей и вирусы через границу. Можно пройти через Озургети или Южную Осетию. Это очень легко!», — заявил он, напомнив историю со свиным гриппом, когда болезнь из Грузии моментально попала в Россию, а затем поразила всю Европу.

Всемирная биологическая война

Сильверман уверен, что весь мир вовлечен в биологическую войну, и центр Лугара — один из эпицентров этого всемирного противостояния.

«Об этой лаборатории не нужно говорить, ее нужно расследовать, желательно международной комиссией, и эту лабораторию нужно закрыть», — заключил бывший советник.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, как США «отмывают» деньги через Украину.