1. Пятый канал
  2. Цифры дня

Цифры дня

В четверг, 18 июля, показ сериала «Спецотряд „Шторм“» обеспечил Пятому каналу первое место среди всех федеральных вещателей в дневном эфире. Доля проекта составила 9,9% среди зрителей старше четырех лет.

По итогам июня Пятый установил два исторических рекорда и вошел в ТОП-3 популярных федеральных каналов. Максимальные показатели по среднесуточному просмотру зафиксированы в базовых аудиториях «Все 4+» и «Все 18+». Доли за месяц составили 8,24% и 8,54% соответственно.

16 июня гастрономическая новинка «Фирменный рецепт с Емельяненко» заняла первое место среди федеральных проектов воскресного утра. Первую строчку пьедестала каналу обеспечила женская аудитория «18+». 8,9% телезрительниц смотрели кулинарную историю «крепкого орешка» российского кино Константина Соловьёва. Днем ранее, 15 июня, Пятый занял второе место за сутки в целом в московском эфире в ключевой аудитории «Все 25-59». Доля составила 7,4%.

В воскресенье, 9 июня, серия «Дикая охота» детектива «Закон тайги» получила максимальный результат среди всех премьерных эпизодов. Доля составила 10,5% в аудитории «Все 18+», что обеспечило Пятому второе место среди всех федеральных вещателей в тайм-слоте 13.14-14.07.

16 мая детективы «След» и «Свои» обеспечили Пятому второе место вечернего прайма. Доля показа в женской аудитории «25-59» составила 9,2%.

Премьера третьего сезона детектива «Наш спецназ» вошла в Топ-3 самых популярных проектов выходного дня. Динамичный сюжет, личные истории бойцов группы «Трефы», погружение в захватывающую и опасную работу спецназа привлекли внимание 7,6% телезрителей старше 18 лет. Показ новых эпизодов сериала обеспечил Пятому третье место среди всех федеральных каналов страны в тайм-слоте 12:28–17:59 в минувшее воскресенье.

Детективный сериал «Великолепная Пятерка» продолжает завоевывать внимание и сердца зрителей. С 22 по 25 апреля в вечернем прайме показ историй из жизни петербургских оперативников обеспечил каналу первое место по стране в тайм-слоте 22:20–00:00. Средняя доля составила 10,7% в аудитории «Женщины 25-59».

В понедельник, 25 марта, в вечернем прайме Пятый занял второе место среди всех федеральных каналов в женской аудитории возрастного сегмента «25-59». 9,9% телезрительниц страны посмотрели детектив «Великолепная Пятерка» и подвели итоги дня с информационным выпуском «Известия».

В воскресенье, 17 марта, показ детектива «Пилигрим» обеспечил Пятому каналу третье место по стране в тайм-слоте 10:11–17:29 сразу в трех аудиториях: «Все 18+», «Все 4+» и «Женщины 18+». Доли составили 6,8%, 6,5% и 6,2% соответственно.

В пятницу, 15 марта, Пятый занял второе место вечернего прайма в женской аудитории «25-59». Долю 9,3% обеспечили премьерный показ программы «Светская хроника» и документального фильма «Они потрясли мир. Лариса Долина. За маской железной леди».

Во вторник, 27 февраля, Пятый занял второе место среди всех федеральных каналов в тайм-слоте 21:30–01:00. Доля в ключевой аудитории «Все 25-59» составила 8,4%. Серебро будничного прайма обеспечил показ популярных детективов «Великолепная Пятерка» и «Крепкие орешки», а также информационного выпуска «Известия» в полночь.

Во вторник, 9 января, Пятый занял второе место среди всех федеральных каналов. Серебро вечернего прайм-тайма с 21:30 до 01:00 обеспечила женская аудитория в возрасте от 25 до 59 лет. Показ серий детектива «Великолепная Пятерка» и итоговой программы «Известия» посмотрело 9,0% телезрительниц страны.


Всего новостей: 546


Размещение рекламы и специальных проектов

Пятый канал
197376, Россия, Санкт-Петербург, улица Чапыгина, д. 6

 

 

 

МИЦ «Известия»

Телефон: +7 (499) 271-37-54, +7 (495) 937-61-70

Директор департамента партнерских проектов
Мария Гандрабура m.gandrabura@iz.ru

Руководитель направления Коммерческих проектов
Лариса Москвитина l.moskvitina@iz.ru

Агентство ЭВЕРЕСТ

Управление продаж Информационных ресурсов
Телефон: +7 (495) 941-64-00

Электронная почта: advert@eve.rest 
Сайт: www.everest-sales.ru