Свою речь Владимир Путин начал с заявления о том, что удалось обеспечивать устойчивое развитие России. А закончил новыми видами оружия «не из загашника СССР». «Новые ракетные комплексы „Сармат“, „Кинжал“ и другие были созданы в ответ на выход США из ПРО в 2002 году», — заявил президент на выступлении в Манеже перед парламентариями, членами правительства, главами регионов и журналистами. Речь президента длилась почти два часа. На повестке были и не менее важные социальные, экономические, промышленные и научные вопросы, однако, самую зрелищную часть Путин преподнес аудитории в конце.
Закон о повышении суммы минимального размера оплаты труда был одобрен Советом Федерации.
Экономика 110
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о повышении минимального размера оплаты труда. Согласно документу, МРОТ возрастет 1 мая этого года.
Предполагается, что рост произойдёт уже с 1 мая нынешнего года. Депутаты проголосовали за документ единогласно.
Постоянный представитель МВФ на Украине Йоста Люнгман заявил, что украинцам не стоит поднимать зарплаты, поскольку это может плохо повлиять на экономику страны, — сообщает РИА Новости.
Экономика 247
В случае, если закон будет принят, изменения в статье федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» вступят в силу 1 мая этого года.
Об этом пресс-секретарь российского президента сообщил сегодня журналистам.
Тогда он составит 11 тысяч 163 рубля. Соответствующий законопроект Министерство труда и соцзащиты подготовит в ближайшее время. Об этом заявил сегодня глава ведомства Максим Топилин.
Экономика 158
Об этом президент России заявил в ходе общения с работниками Тверского вагоностроительного завода.
Новый год, как ему и положено, несёт с собой много изменений. И большинство из них касается законодательства и социальной сферы жизни россиян. Одних только Федеральных Законов президент подписал в последний день декабря 64 штуки. Каникулы уже на излёте, пора от салатов и салютов возвращаться к реалиям. Мы постарались сделать своеобразную выжимку самых важных и всеобъемлющих изменений.
Про общество 944
По данным газеты «Известия» со ссылкой на законопроект, минимальный размер оплаты труда с 1 января 2018 года вырос с 7800 до 9489 рублей.
По словам сенатора Валерия Рязанского, данное решение — действительно важное.
По имеющейся информации, данный законопроект, возможно, будет принят в третьем чтении уже на этой неделе.
За него проголосовали представители всех парламентских фракций. Проработать этот вопрос Владимир Путин поручил правительству в сентябре.
Всего новостей: 134
Герои выходного дня
В воскресенье, 4 октября, премьера детективной новинки Пятого «Илья Муровец» стала эфирным событием сразу в двух аудиториях. Настоящие герои по-прежнему способны завоевывать сердца зрителей.
«БлагоДарим»: Пятый канал продолжает благотворительную акцию
В этом году акция получила практическое продолжение — Пятый канал начал сотрудничество с Благотворительным фондом поддержки деятелей искусства «Артист».
«Хороший парень»: как принципиальность становится проклятием
Пятый канал анонсирует премьеру детектива «Хороший парень» с Яковом Шамшиным, сообщает ArtMoskovia.ru.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие
на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой конфиденциальности