1. Пятый канал
  2. «Дороги: как навести порядок?»

«Дороги: как навести порядок?»

22.09.2016, 16:00 Открытая студия

Владимир Путин потребовал привести в порядок дороги. С жестким посланием к чиновникам он обратился на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Президент отметил, что к 2025 году 85 процентов российских автомагистралей должны отвечать современным требованиям.

Сейчас этот показатель почти в два раза меньше. Ведь плохое качество полотна – одна из главных причин высокой смертности на дорогах, которую уже много лет не удается победить в России. Президент выписал рецепт: проблему можно решить, если использовать передовые технологии. В Минстрое уже пообещали принять современные стандарты дорожного строительства. Еще один совет от Владимира Путина – финансовая прозрачность. Отчетность дорожных фондов, по его мнению, должна быть видна и понятна не только надзорным органам, но и самим автомобилистам. Последним, впрочем, тоже не стоит расслабляться. Опасное вождение, хамство и другие «безобразия» нужно жестко пресекать. А для этого сотрудники МВД должны быть строже к нарушителям. Как обуздать дорожную агрессию и приструнить лихачей, которые ежегодно убивают в ДТП тысячи человек? Достаточно ли одних карательных мер, чтобы так называемые «шашечки», «грядки» и прочие опасные маневры перестали быть обыденным явлением? Почему асфальт в России очень часто разрушается уже на следующий год после ремонта? Кто наживается на строительстве автомагистралей? Как создать действительно прозрачную систему финансирования? И что еще нужно сделать, чтобы мы, наконец-то, избавились от старейших российских бед – плохих дорог и дураков на них?

Участники программы:

в Москве:

Никита Кричевский – профессор, доктор экономических наук;

в Санкт-Петербурге:

Владимир Матягин – президент Ассоциации «Грузавтотранс»;
Александр Холодов – член координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора»;
Михаил Козьминых – председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области;
Дмитрий Гусев – руководитель общественного проекта «Делайте правильно», бизнес-аналитик;

по скайпу:

Виталий Чащухин – шеф европейского бюро Пятого канала;

и другие герои, представляющие обе стороны вопроса.

Телезрители тоже могут принять личное участие в программе! Звоните 8 (812) 680-05-11; пишите open_studia@5-tv.ru, приходите на Чапыгина, 6! И не забудьте паспорт!

Страшно ли вам ездить по российским дорогам?

Да

77%

Нет

23%

О программе

«Открытая студия» — актуальное общественно-политическое ток-шоу Пятого канала. Известная телеведущая Инна Карпушина — не просто компетентный собеседник и опытный интервьюер, она чувствует, пропускает через душу, сопереживает и вместе с вами ищет выход.


Комментарии

ermak13 22.09.2016, 11:16 (изменен 22.09.2016, 16:48) #

Дороги главные перед Ульяновском хорошие. Магистраль на Казань отличная.
Стоимость 1км у нас выше чем в других странах. Почему? Об этом надо поговорить.
Из за высокой стоимости 1 км. не строят дороги в деревнях.
в России стоимость 1км= 12.8млндолларов
китай =2.6 млн дол
бразилия=3.8млн дол


nika3 22.09.2016, 12:06 #

Дураки на дороге это беда,а богатые дураки это катастрофа. Что такое 500 рублей штрафа, для человека,который по несколько миллионов тратит в месяц? Раз уж мы считаемся цивилизованной страной, может штрафы пора делать как во всем цивилизованном мире, исходя из доходов? Скажем 1 процент от стоимости машины. И особо уделить внимание общественным работам. Конечно уже не будут выкладывать в инет компромат на себя, но так у нас камеры слежения вроде везде стоят. Опять же работников ГАИ можно премировать, а то за зарплату у них как то не очень получается.


eas8991 22.09.2016, 16:58 #

В городах с небольшим населением, к примеру город Ахтубинск в Астраханской области, асфальт существует исключительно на главных дорогах города. Стоит съехать с нее и водитель попадает на грунтовую дорогу, с большими ямами и ухабами, население пытается самостоятельно бороться с этим, подсыпая строительный мусор и т.д., чтоб иметь возможность проехать в дождь. Многие в сырую погоду вообще не имеют возможности выехать из гаража, проехать не реально. Такая ситуация во многих провинциальных городах, не говоря уже о деревнях. Почему таким дорогам не уделяется вообще никакого внимания?


Комментирование закрыто

ТвиттерВконтакте