«Дорогая моя водка»

12.03.2014, 16:00 Открытая студия

С понедельника цена на алкоголь в России выросла на 17%. Теперь минимальная стоимость полулитровой бутылки водки 200 рублей, бренди – 300 рублей, коньяка - 320 рублей. Виной такому скачку – очередное повышение акцизов и общая тенденция на повышение стоимости горячительных напитков.

Власти говорят: чем дороже водка, тем меньше выпьем. Однако эксперты такой тезис называют лукавством. Будут ли россияне меньше пить после подорожания крепких алкогольных напитков? Или они перейдут на дешевые суррогаты? К чему приведет новая алкогольная политика? И кто действительно от нее в плюсе?

Участники программы:

в Санкт-Петербурге:

Максим Черниговский - генеральный директор Клуба Профессионалов алкогольного рынка;
Татьяна Довгань - заместитель генерального директора винодельческого завода;
Александр Виноградов - руководитель Общества прав потребителей;
Виталий Морозов - главный врач медицинского центра;

в Москве:

 Максим Мищенко - руководитель Общероссийского общественного движения «Россия молодая»;

и другие герои, представляющие обе стороны вопроса.

Телезрители тоже могут принять личное участие в программе! Звоните: 8(921)944-15-19, -81; пишите open_studia@5-tv.ru, приходите! И не забудьте паспорт!

Максимальная цена на водку для вас:

200 рублей

66%

500 рублей

13%

1000 рублей

20%

О программе

«Открытая студия» — актуальное общественно-политическое ток-шоу Пятого канала, выходящее в прямом эфире. Известная телеведущая Инна Карпушина — не просто компетентный собеседник и опытный интервьюер, она чувствует, пропускает через душу, сопереживает и вместе с вами ищет выход.


Комментарии

Комментирование закрыто

Мы в твиттеревконтактефейсбуке


Смотрите также

Открытая студия

Холодный приём в Белом доме. Почему Порошенко называют политическим трупом и когда ему объявят импичмент? Какие сценарии он спешит написать для Донбасса? Зачем делает ставку на армию и почему хочет ввести военное положение?

Открытая студия

Почему на наших дорогах так часто гибнут люди? Помогут ли суровые законы уменьшить число аварий? Как строить действительно безопасные магистрали? И что мы сами можем сделать, чтобы сохранить свою жизнь в пути?