1. Пятый канал
  2. «Замораживаем цены на продукты»

«Замораживаем цены на продукты»

04.03.2015, 16:00 Открытая студия

Магазины замораживают цены на продукты. Правда, не все магазины и не на все продукты. Поможет ли инициатива обуздать рост цен в кризис? Не приведёт ли эта мера к дефициту? Кто, на что и зачем замораживает цены? Сколько сегодня стоит минимальная продуктовая корзина? И что еще должно сделать государство, а что – бизнес?

Участники программы:

в Санкт-Петербурге:

Георгий Житмарёв – заместитель генерального директора молочного завода;
Вадим Владимиров – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу;
Александр Петров – доктор социологических наук, профессор кафедры экономической социологии СПбГУ;

в Москве:

Дмитрий Потапенко – предприниматель, владелец сети магазинов;

и другие герои, представляющие обе стороны вопроса.

Инстаграм: фото по теме размещайте с хештегом #Ценынапродукты

Телезрители тоже могут принять личное участие в программе! Звоните: 8(921)944-15-23, пишите open_studia@5-tv.ru, приходите! И не забудьте паспорт!

Замораживание цен на продукты:

поможет обуздать рост цен

19%

приведёт к дефициту

9%

ничего не изменит

71%

О программе

«Открытая студия» — актуальное общественно-политическое ток-шоу Пятого канала. Известная телеведущая Инна Карпушина — не просто компетентный собеседник и опытный интервьюер, она чувствует, пропускает через душу, сопереживает и вместе с вами ищет выход.


Комментарии

Лена226 03.03.2015, 18:35 #

===
После приватизации природных ресурсов, государство оказалось с протянутой рукой к олигархам.Заморозьте цены на энергоносители.Особенно интенсивно горючка дорожает во время с\х работ.Даже в государствах,покупающих нефть ,горючка дешевле ,чем у нас.Никто себе в убыток ничего производить не будет.
===


Luna2010 03.03.2015, 18:38 #

Замораживают на 2 месяца, а дальше? У нас что вырастут через 2 месяца зарплаты и пенсии? Сомневаюсь я в этом. Больше говорят об этом, и себя рекламируют, какие хорошие, в убыток себе работаем. А потом все повысят.


нффаня 03.03.2015, 19:43 #

Сначала, под шум рухнувшего рубля, подняли цены, в разы, а теперь "замораживают" на два месяца!


o.skorokhod@mail.ru 03.03.2015, 19:58 #

В результате всеобщего бума в СМИ,инете,на радио,телевидении по поводу роста цен(зачастую немотивированного) начались проверки со стороны ФАС(вспомните мониторинг цен на сахар),прокуратуры,дальше налоговой.Понятно,что встречаться с проверяющими органами никому не хочется.И торговые сети выдвинули встречную инициативу:замораживание цен на продукты питания.На мой взгляд-это временная мера.Но СВОЕВРЕМЕННАЯ.А дальше?Выход один:плановое развитие экономики.В нашей стране природное изобилие всего для процветания.


romov228 03.03.2015, 22:07 #

Отменить антисакции, именно они привели к подъёму цен. Если возить продукты из Бразилии, или Антарктиды, то и цена им будет соответствующая. Всё остальное – это обычный рекламный трюк.


a3107m 03.03.2015, 22:43 #

надо не только замораживать.
государство устранилось, а оно должно создать рамки, выше которых барыги не смогут накручивать цены. во всём мире регулируют, вот вам и рынок.
или общественный транспорт объявляет о марже. что за бред? он на то и общественный, что бы быть дотационным: у нас нет общественного транспорта, только коммерческий.
ВИЯ на дыбу.
а вообще, когда наиграетесь в капитализм и поумнеете, начинайте строить опять социализм. кто выживет.
в СССР было отлично, если кто не помнит.


erm-vladik 04.03.2015, 5:39 #

Пусть вначале вернут цены на своё место,а потом замораживают.Взвентили цены и на этом хотят заморозить,а через 2 месяца еще взвинтят?Да,народ вообще ни во что не ставят,энергоносители продаём всем,но утех,кто покупает у нас всё дешевле,чем у нас.Какая то у нас арифметика другая значит в России?Все карманы свои никак набить не могут,хапуги!


nika2 04.03.2015, 6:29 #

Замораживание,я бы даже сказала возврат цен (если заметили ,даже за последнюю неделю цены выросли,как грибы после дождя) однозначно спасут ситуацию.Если это действительно коммерсанты,то они знают,то главное -это оборот денег.К ,сожалению,нашу страну заполонили неумехи,которые тупо рисуют наценку и живут на этом.Так вот они просто уйдут с рынка-это не их дело.Большинство,кто имеет ларьки,магазинчики шаговой доступности в экономике полные нули.В свое время воспользовались и решили отмыть таким образом деньги.Так вот- во-первых - многие товары повышены в цене просто так,абсолютно не зависящие от курса доллара или санкций.Возьмем гречку.При высоком урожае гречки,продолжают ее гноить.Из-за высокой цены покупать стали меньше.Ее надо хранить где-то.Что так быстро построили хранилища? А денюжки то скоро понадобятся.Да? Ничего.Будут продавать!. Останутся без сверх прибылей. Всего то. (Заметьте,эти сверхприбыли имеют опять же не те,кто сеет,а кто перепродает) .А колхозы как жили в нищете,так и сводят концы с концами.И если с ценами ничего не делать,тогда пусть вводят налоги на сверхприбыль,как во всех цивилизованных странах.


arhiv 04.03.2015, 6:53 #

К концу 2014 создали ажиотаж на спрос, затем насытили полки с удвоенной ценой, а сейчас делают вид, что цены растут. Доллар благополучно поднят, рубль опущен. Все как во времена приватизации. Обещают светлое будущее и ни чего личного.


tarasvn 04.03.2015, 8:18 #

Как и всегда, для населения будет только хуже (это практика). Те, кто способен влиять на ситуацию с ценами, делать этого не желает (а может быть и не умеет). Вопрос ценообразования в России-вопрос системный, касающийся всего комплекса экономики. Заморозка цен-это очередная показуха, это даже не звено в цепи их формирования.


черевко53 04.03.2015, 8:41 #

Не надо замораживать цены на товарыи продукты.
Надо снизить цены на энергоносители. ......или хотя бы заморозить на 5 лет.
Снизить поборы с тех кто производит продукцию.
.......и всё.......

Или завозят картошку и др. овощи из турции .цены будут заоблачные- а в итоге наша местная картошка так же стремится к цене турецкой. наши колхозники не дураки.....


T.KUANGER 04.03.2015, 9:29 #

А зачем замораживать цены? Цены должны быть справедливыми. А для этого должно все быть открыто. Во первых на товаре обязательно должна быть цена производителя, затем указываются транспотные расходы, перевалочные базы и все эти данные должны быть в чеке. Тогда с таким чеком можно и в прокуратуру обращаться, это уже документ. То что длинные чеки будут—не страшно, может меньше древесины в Китай отправлять будут, а вообще можно на свалках пошукать, вот где Клондайк, половина мусора это картонные ящики и обертка, хорошо живем!


Игорь 04.03.2015, 9:30 #

Ой, ой, ой...в начале ноября 2014г в сети местных ритейлеров было объявление, не только в местных буклетах местных сетей супермаркетов, но и в общей газете для всего города- "сайта в масле простая банка 29р". К концу ноября ценник 58р. Но ведь её уже привезли, разгрузили, дали торговую наценку, учли доставку, приняли к учёту, выложили на полки...и +100% к той же самой партии банок! С сельдью вообще обхохочешься- закупал 3 дня подряд по 5 банок в ближайшем к дому супер-супер- сразу наценили на 80%. Кроме меня никто и не покупал больше- тк изначально цена была выше чем везде- 30р. Ну перестал я покупать. Горка банок перестала убывать. Никому по такой цене не надо! Ноябрь- начало и конец ноября.


Джали 04.03.2015, 9:32 (изменен 04.03.2015, 9:33) #

"И что еще должно сделать государство, а что – бизнес? "

Создавать рабочие места по производству СВОЕГО товара! Натурального и хорошего качества.
У нас же понастроили великое множество ТЦ, ТРЦ, универсамов и суперуниверсамов, магазинов и магазинчиков и т.п. Так ещё ведь строят новые. А сколько рынков передвижных!
Любой же бизнес в цену своего товара включает и расширение своего дела: в данном случае - увеличение торговых площадей.
У меня в шаговой доступности 1 гигантский ТРЦ, 7 больших ТЦ, 3 универсама, 7 "Пятёрочек", 2 "Магнита" и много мелких магазинчиков. И везде изобилие яда для организма.


vera47 04.03.2015, 9:57 #

В магазине рядом с домом заморозили цену на капусту- 49.99 руб за кг....в другом магазине "незамороженая" - по 36 рублей....не надо ничего делать, от всяких теперешних "дел" только имитация дела....или даже вред....как от многих законов депутатских....


грот 04.03.2015, 10:47 #

Цены подняли до предела покупной способности и выше, а теперь они решили заморозить потому что подымать выше нельзя уменьшаться продажи в разы и стучат в грудь какие мы хорошие, замораживать надо было в начале кризиса. Сами создадут проблемы, а потом с героизмом решают, расплачиваемся мы. Они и при деньгах и как бы забота о народе.


оркале 04.03.2015, 11:26 #

Заморозить цены на газ...бензин....эл.энергию...на 5 лет.


timonas 04.03.2015, 11:34 #

Замораживание цен - это всё равно, что "тяжелобольному дать кислородную подушку"!
То есть, это помощь временная, которая кардинально ничего не изменит в экономике!
Когда уже наше правительство начнёт реальные реформы экономики?
Когда у нас появится не говорящее, а работающее правительство?
Сколько лет сидим на "нефтегазовом допинге", а реальную, современную, высокотехнологичную экономику не создаём!
Сколько можно слушать, что в России самые большие богатства, но никак не можем стать по-настоящему богатой развитой страной с высокотехнологичной экономикой!
В стране огромное количество "лишних чиновников", выдумывающих массу ненужных запретов, приводящих к коррупции и тормозящих развитие экономики и отталкивающих предпринимателей!
Дайте людям просто нормально работать.
Почему чиновники начинают ненадолго нормально работать, только после очередного "окрика" лично президента и быстро обо всём забывают?
Полиция должна ловить преступников, а не "кошмарить" бизнес!
Чиновники должны содействовать, а не противодействовать предпринимателям и имитировать "бурную деятельность" придумывая новые нормы, запреты и препоны!
Прокуроры должны больше бороться с коррупцией, а не проверками детских садов, школ, больниц и предпринимателей!
Сейчас просто необходимо привлекать людей в сферы пострадавшие от санкций, содействовать им в этом, а не мешать!


romov228 04.03.2015, 11:54 #

Нужно депутатам, и всем тем от кого зависит наша экономика, наши зарплаты, пенсии заморозить их зарплату на уровне прожиточного минимума. Сытый голодному не верит, пусть они подтянут пояса до народа. Может быть, и о людях начнут думать, а не пиариться и не морозить словесами.


черевко53 04.03.2015, 12:01 #

Зачем в России миллионы чиновников В два раза больше чем в СССР.- и это при рыночной экономике когда всем производством управляют частники. которыми министры управлять не могут..
И вот эти десятки миллионов дармоедов надо кормить из бюджета. и ещё добавить сюда контрактную армию и милицию. " ОДИН С СОШКОЙ _ СЕМЕРО С ЛОШКОЙ "


val1311 04.03.2015, 12:47 #

Да, надо как в том старом советском анекдоте - сантехника упекли на 25 лет, за то что, осмотрев унитаз у высокого чиновника, сказал "Систему надо менять".Систему ценообразования, управления ценообразованием и.т.д.


Игорь Го №2 04.03.2015, 13:12 (изменен 04.03.2015, 13:13) #

Кризис... ну коль т.н. кризисы происходят чуть ли не каждый год, то это уже не кризис, а норма.
Цены... "замораживать" цены ни в коем случае нельзя,- ибо это противоречит основным принципам рыночной эко... свободы и либерализма.
Один из зачинателей рос. демократии сказал, что надо вписываться в рыночные отношения, а кто не вписался, тот... пусть вписывается!..
Может быть, стоит ввести, как советовал кандидат в президенты Прохоров, 12-часовой рабочий день?..


timonas 04.03.2015, 13:43 #

Во главе правительства нужен - реальный гениальный реформатор, типа Столыпина!
Тогда может что-то сдвинется в экономике!
А пока кроме разговоров и "имитации интенсивной работы", ничего нет!
15 лет, кроме сырьевого сектора, ничего не развивали в экономике, а теперь, надеемся, что это же правительство вдруг изменит направление и стиль своей работы?
У нас в стране есть все возможности для гигантского рывка в экономике во всех сферах.
Некому организовать этот рывок!
"Чубайсы" себя уже показали!
Только рост цен! И в нанотехнологиях - "полный ноль"!


игорь крымский 04.03.2015, 14:04 #

Чувствую,к осени будем ДОШИРАК по карточкам есть,да и то по праздникам.Потапенко сегодня всем всё объяснит.


оркале 04.03.2015, 14:13 #

Нужен реальный мудрый реформатор типа Столыпина, Сталина... Косыгина... Примакова...


сарым-53 04.03.2015, 14:28 #

Замораживать цены НЕЛЬЗЯ.
Рыночная экономика...Предприниматель сам устанавливает цену на свой товар.
Наш лозунг- " Обогащайся кто как может" ....это законный способ обогащения.

А вот обогащатся за счёт госбюджета чиновникам нельзя. если попадётся- могут посадить. иногда.


Filippovich 04.03.2015, 14:32 #

#20 Сегодня, 12:01 черевко53 (Казань)
Зачем в России миллионы чиновников В два раза больше чем в СССР.- и это при рыночной экономике когда всем производством управляют частники. которыми министры управлять не могут..
И вот эти десятки миллионов дармоедов надо кормить из бюджета. и ещё добавить сюда контрактную армию и милицию. " ОДИН С СОШКОЙ _ СЕМЕРО С ЛОШКОЙ "

Дело в том, что несколько лет назад поднимали вопрос о сокращении дармоедов. Но потом опомнились и говорят: А куда же их девать? Ведь они ничего не умеют!


ira2010 04.03.2015, 14:39 #

Вопрос к Потапенко, как владельцу сетей магазинов. Насколько я понимаю цены зависят от спроса и от способности населения их покупать, т.е. достатка. Тогда почему в той же Москве где зарплата по сравнению со всей страной заоблачная продукты дешевле чем в глухом селе, где средняя зарплата от 5000 до 10000. Хотя продукты, ту же картошку, выращивают в деревне. И это не мои фантазии, это слова приезжающих на дачу москвичей. Они вынуждены продукты везти с собой потому что здесь все дороже и на много. И еще чтобы не говорили про деревню люди выращивают и овощи и скот на мясо только нашему государству это не надо. И сидим мы здесь на своих урожаях.


T.KUANGER 04.03.2015, 14:41 #

Нужно депутатам, и всем тем от кого зависит наша экономика, наши зарплаты, пенсии заморозить их зарплату на уровне прожиточного минимума. Сытый голодному не верит, пусть они подтянут пояса до народа. Может быть, и о людях начнут думать, а не пиариться и не морозить словесами.


А почему депутатов народ выбирает на четыре года? Надо каждый год проводить утверждения полномочия депутата теми избирателями которые его избирали, кто за год работал во вред народу того отстранять от депутатства а его место автоматически занимает тот кандидат который был вторым на предыдущих выборах, тогда депутаты будут подчиняться воле народа.


terpilin56 04.03.2015, 14:44 #

Считаю, что ничего не изменится. Разве что-нибудь менялось от наших предложений в стране? Улучшалась немного жизнь при высоких ценах на нефть и только. Сейчас цены на нефть упали в два раза и соответственно, мы обнищали в два раза и цены поднялись в два раза. Никакой промышленности, сельского хозяйства в стране нет и, не будет. Никто не заинтересован в этом из властей. Им хватает с нефти и при такой её цене. Зачем депутатам что-то менять при зарплате 450 000 рублей? А от нашего гласа в пустыне Интернета ничего не зависит. Ну, походят ряженые в красных одеждах или белых, помитингуют для пиара, поругают проклятых индейцев, они во всём виноваты, поближе к выборам и спляшут и споют, как тот поп и всё.


a3107m 04.03.2015, 15:00 #

с 86 года идёт усиленное воровство и предательство национальных интересов, как поможет замораживание цен?
нужны другие политики, а не те, кто испугался судьбы кадафи, и пришлось хоть что-то делать.


Иксия 04.03.2015, 15:18 #


Может быть, стоит ввести, как советовал кандидат в президенты Прохоров, 12-часовой рабочий день?..

12-часовой рабочий день+1-2 часа на дорогу. Уехал засветло, приехал затемно. И так 5 дней в неделю. А жить когда? Детей воспитывать? Работать 12 часов как олигархи или чиновники, сидя в мягком кресле и трепля языком - это одно, а пахать на физически трудной работе или работе с повышенной вредностью - это совсем другое. Этот бывший кандидат предлагает не только 60-часовую рабочую неделю, но и полностью платное образование и медицину, а также внести изменения в Трудовой Кодекс, заключать с работниками только срочные трудовые договора и упростить процедуру увольнения. И это только то, что он озвучил, а что там у него в голове - даже страшно представить. Думаю, большинству россиян с этим товарищем не по пути.


Суслин Николай 04.03.2015, 15:40 #

Если в советские времена энерго ресурсы в СССР стоили дёшево и поэтому было выгодно иметь личное хозяйство. У нас в городе до 60 годов у нас в лугах возле города паслось 3 стада только крупно рогатого скота. На окраинах почти в каждом дворе разводили птицу, гусей, уток, гусей, цицарок. Кругом были свои огороды. А в станицах, там ещё и в каждом дворе стояли теплица или даже две. На Колхозных Базарах торговали свежей продукцией прямо с грядки или замороженным мясом. Ну а теперь, на рынках торгуют в основном промтоварами.


mozgoskop 04.03.2015, 15:59 #

Заморозить не только цены, но и продавцов, которые их задирают. В тундру паршивцев, снег подметать!


mozgoskop 04.03.2015, 16:05 #

Составить продовольственную корзину из двухсот позиций. Поставить зарплату депутатам в обратную зависимость от стоимости этой корзины. Чем она дешевле - тем выше зарплата. Если корзина дорожает, розгами их пороть на Лобном месте.


papijurus 04.03.2015, 16:10 #

Замораживание цен на пару месяцев....а потом?
Прилетит вдруг волшебник?
Это все - паллиативы от бессилия радикально изменить ситуацию. А ситуация в том - что НИЧЕГО, из разваленного и разграбленного при Ельцине (ни в промышленности, ни в слегка-хозяйственной области) за эти годы не восстановлено.
Все продолжали до последнего торчать на углеводородной игле и сшибать с продажи недр халявную маржу.


собакарря 04.03.2015, 16:14 #

опять штраф ну не поможет это сколько можно наступать на эти грабли уеду в Китай надоли


Открытая студия 04.03.2015, 16:15 #

Дмитрий Потапенко – предприниматель, владелец сети магазинов: «В соответствии с законом цены никем пока не регулируются»


neitrino 04.03.2015, 16:16 #

Надо установить максимально возможную, разумную норму прибыли и максимальное количество посредников при скупке и перепродаже товаров. Сверхприбыль облагать сверхналогом. Ситуация приближается к такой, когда понятие "доступность продуктов питания" будет значить, что до их месторасположения можно дойти...и посмотреть на них.


Открытая студия 04.03.2015, 16:16 #

Вадим Владимиров – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу: «Контролем цен ни один орган в условиях рынка не занимается и не должен заниматься»


ProteIn 04.03.2015, 16:20 (изменен 04.03.2015, 16:28) #

У нас в стране до сих пор дикий капитализм!
Молодец, Дмитрий Потапенко! Продуктовое эмбарго - это Преступление против своего народа!


YUSEPP 04.03.2015, 16:21 #

Замораживание цен крупными сетями преследует одну единственную цель - зафиксировать прибыль до того, как, возможно, правительственные структуры примут какие-то меры.


Golos Naroda 04.03.2015, 16:21 #

Нужно вернуть прежние цены и никого не нужно морозить. Цены нагло взвинтили под шумок доллара хапуги, даже на те продукты, которые никакого отношения к доллару не имеют, особенно на хлеб. Парочку ублюдков расстрелять, а другие охладят пыл по набиванию своих карманов. За ценами нужно следить, а лучше всего изымать у этих Бизнесменов всю необоснованно завышенную цену в бюджет и за счет этих денег увеличивать пенсии.


kalmyk-48 04.03.2015, 16:22 #

добрый вечер. такое ощущение, что снова просто одна говорильня.. полностью согласен с Дмитрием Потапенко. менять нужно что то в системе


собакарря 04.03.2015, 16:23 #

если у производителя повысились цены так значит и зарплата тудаже ! а?


Раз 04.03.2015, 16:27 #

Этот бизнесмен от торговой мафии притворяется очень бедным, когда на наших костях торговля получает большие прибыли. Прокуратура доказала, что они нагло увеличивают наценки от 200 до 500%. Опровергая утверждение жадного торгового мафиози.


Гоар Сергеевна 04.03.2015, 16:28 #

У нас в магазинах видим только таблички «Замораживаем цены на продукты пол года»,а магазине товары нет и на вопроса, почему нет, то отвечают, закончилось только что или завтра будет.


Открытая студия 04.03.2015, 16:31 #

93% зрителей в студии сказали, что теперь всегда обращают внимание на цены на продукты


romov228 04.03.2015, 16:36 #

Чего мелочиться, объявить коммунизм и заморозить пустые прилавки навсегда


svetloyar 04.03.2015, 16:37 #

Владельцы сетей в сговоре с губернскими и городскими властями, при помощи правительства, уничтожили мелкую торговлю. Это не конкуренция а именно целенаправленное уничтожение. Только при пресечении деятельности сетей и их покровителей, и развитии мелкой торговли, возможно развитие отечественного производителя. Все сети ориентированы на запад, притом, что те нарушения которые в этих сетях есть, тянут на закрытие и возбуждение уголовных дел. То что там происходит (торговля не качественным и просроченным товаром, опасным для жизни)- это ужас. Не говоря о том, что став монополистами, они опасны для продуктовой безопасности страны. Вообще, федеральные сети нужно ЗАПРЕЩАТЬ


mww 04.03.2015, 16:39 #

Саратов.
Сеть магазинов "Пятёрочка".
В магазине на Вольской и Белоглинской
цены на болгарское вино в ~ 1,5 раза выше,
чем в таком же магазине при рынке "Арига"
на Белоглинской.
И это на расстоянии 3-х кварталов.
О каких 1,5% может идти речь?


собакарря 04.03.2015, 16:41 #

получал бы зарплату как в госдуме мне и на картошку и на кусочек мяса хватило


kalmyk-48 04.03.2015, 16:42 #

какие у нас цены самостоятельные. сами поднимаются как им вздумается. все одет по карусели. проверяющих и контрольных органов много, а цены все растут и растут. и понять первоисточника невозможно.


ira2010 04.03.2015, 16:43 #

Надо устранить количество посредников. Они действуют по схеме: один купил у производителя песок, положил его на склад и лежит он там пока посредник с другим таким же несколько раз перепродадут его документально и только потом продают песок магазинам. Соответственно цена уже у песка огромная и так весь товар. И схему эту знают все и прокуратура тоже только у всех свой "интерес". Так что ничего не измениться в нашей стране.


собакарря 04.03.2015, 16:45 #

а когда кредит отыгают куда остальная прибыль денется


negoro49 04.03.2015, 16:46 #

Господа ненасытные государственные чиновники! Вы раздали, разворовали все природные ресурсы на земле и в земле, на воде и в воде и везде!.Верните это все Народу России! Ну сколько можно безнаказанно грабить и транжирить?!


vicalan 04.03.2015, 16:46 #

Пока не будет введен прогрессивный налог на доходы ничего не изменится. Контроль за доходами со стороны государства должен быть чтобы не было такой сумасшедшей разницы в доходах руководителей и работников. Почему все молчат о том, что цены на бензин не понижаются в связи с падением цены на нефть в 2 раза. В Финляндии и Швеции цены понизились примерно на 20%,а эти страны не являются нефтедобывающими.


Алексей1278 04.03.2015, 16:46 #

По поводу невиновности производителей:
Родители живут в деревни имеют личное подворье,производители молока принимают у них товар по цене 16,5 руб. за литр молока жирностью не ниже 4,6%.
Я владею информацией производителя, поставляющего это молоко в торговые сети--цена -40-45 руб за литр. жирностью от 3,2-до 3,6%


Сергей Сивков 04.03.2015, 16:47 #

Дежурная фраза: "Ничего личного, только бизнес" !!!


Nаталья 04.03.2015, 16:47 #

Почему Потапенко перебивает своих оппонентов, не дает услышать точку зрения иных участников передачи. Его никто не перебивает, хотя ничего новогомы от него не услышали, в 90-х, конечно, грабить еще легче было. А сегодня появился отечественный производитель, который очень мешает нашей несчастной сетевой торговле


mww 04.03.2015, 16:49 #

Реальность такова,
что мы живём в мире организаций
и цены подчас определяются "хотелками"
их владельцев или "менеджеров",
производящих закупки.
P. S.:
Интересно то, что "услуги"
торговли, юристов, экономистов
это скорее не служение, а прислуживание (обслуга).
В отличие от специальностей обращенных в будущее
(строители, машиностроители, ...)
услуги это "сегодня", а не "завтра".


собакарря 04.03.2015, 16:49 #

точно писать цены на продуктах как раньше на сигаретах


godsla 04.03.2015, 16:49 #

Не буду оценивать президента в нынешней обстановке, хотя я за него ни разу голоса
не голосовал.

НО. Если он не наберёт в правительство профессионалов способных и желающих работать, и не разгонит племенное поголовье ослов сосредоточеное в правительстве РФ
(за оч. редким искл.)

Их действия или скорее бездействия в 2014г и предыдущие годы наводят на мысли (плохие).

ТО. Будет всё хуже и в сел.хозяйстве, и в промышленности, и в образовании

ВЕЗДЕ !!!

И как прежние года у нас в РФ.



Бла бла бла , Бла бла бла , образование , промышленность , медицина,
нано,плохое питание и т.д. и т.п., каждую передачу бесполезный трёп.
Всё это уже давно можно называть другими словами.
Нет ни цели, ни желания у верхов заниматься развитием чего либо.
Есть территория и приплаченные высокопоставленные менеджеры, выполняющие заказ хозяев мира по обслуживанию сырьём т.д. и т.п.
Нынешняя якобы элита, воруя с грустным выражением лица и споря
меж собой кто же вор не верят ни в бога, ни в чёрта.
И не имеют ни стыда, ни совести, не чести ни отечества.
Мягко сказать слабоумие и некомпетентность нашего правительства очевидна, и как следствие ненасытная жадность и безнаказанность чиновников и местных князьков.


*10 тысяч* - НЕ и А.
1.НЕ президенты, а (сейчас небуду)
2.НЕ правительство (министры), А преступники (мягко сказать) некомпетентные продажные менеджеры.
3.НЕ депутаты, А сообщество занимающееся благоустройством своей личной жизни, и продажей голосов.
4.НЕ чиновники, А просто вампиры питающиеся человечиной. (Сборище воров, жидов, и пидарастов)
4.1.Не защита граждан от криминала, наркомафии и продажных чиновников полицией, А сращивание криминалом с и прикрытие его.
4.2.Не суд, А аукцион.
5.НЕ ЖКХ, А государственный рэкет.
6.НЕ образовательные учреждения, А место продажи отметок и дипломов.
7.НЕ зарплата, А компенсация за моральный ущерб.
8.НЕ жизнь, А нищенское существование.
9.НЕ медицинские учреждения, А место вынесения приговора, и после ограбления пациента, передачей в морг.
10.НЕ похороны, А утилизация тела.
11. НЕ церковная иерархия, А ещё одно отделение правящей партии.
НЕ гордость за свою страну, А чувство стыда и позора.
НЕ Россия, А только память о великой и могучей стране и славных потомках. ……………………………………………….. ………………………………………………. ………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Элла Громадко 04.03.2015, 16:50 #

Совершенно согласна с господином Потапенко,есть объективные причины роста цен,именно те ,которые он озвучил,и субъективные,а именно,на примере моего магазина,когда именно производитель поднимает,совершенно неизвестно по каким причинам на товары,которые были произведены еще до повышения цен.Страдают и покупатели,и мы,мелкая розница.


Комментирование закрыто

ТвиттерВконтакте