«Евро-2016 – бои без правил»

15.06.2016, 16:00 Открытая студия

Сборная России по футболу получила условную дисквалификацию до конца чемпионата Европы 2016 года, а РФС уже оштрафован на 150 тысяч евро. Причина – беспорядки с участием российских болельщиков до, во время и после матча со сборной Англии. Зачинщиками драки в УЕФА посчитали именно фанатов нашей команды.

Западная пресса уже подхватила эту новость и добавляет, что в день матча россияне буквально атаковали Марсель, и выглядело это якобы, как нападение сотен «хорошо подготовленных солдат», которые «били всех, кого могли». Но сообщения о стычках между болельщиками приходили не только с матча Россия-Англия. Дрались поляки и ирландцы, французы и англичане, украинцы и немцы, и чаще всего причиной потасовок становилась вовсе не игра любимых команд. Эксперты уже назвали этот чемпионат одним из самых политизированных, но ярлык главного нарушителя спокойствия на Евро-2016 почему-то приклеили именно на нашу страну. Так кто и зачем с таким упорством смешивает политику и футбол? Кто на самом деле спровоцировал массовые драки? Насколько реальны версии тех, кто обвиняет в произошедшем украинских радикалов? Правы ли те, кто утверждает, что геополитическая ситуация в мире настолько накалена, что обычный спортивный поединок теперь становится чуть ли не реальным полем битвы наций, попыткой отомстить за былые исторические обиды и унижения для одних и доказать свое превосходство для других? Почему 77 тысяч жандармов и 10 тысяч военных не смогли обеспечить безопасность главного чемпионата Старого Света, отфильтровать провокаторов, конфисковать файеры и отделить друг от друга небольшие по численности группы агрессивных фанатов? А главное, удастся ли избежать новых провокаций, или этот Евро войдет в историю не самыми красивыми ударами и виртуозными голевыми комбинациями, а чередой неспортивных скандалов и массовыми побоищами на улицах французских городов?

Участники программы:

в Москве:

Алексей Мухин – генеральный директор «Центра политической информации»;
Дмитрий Лекух – писатель, журналист, исследователь фанатского движения;

в Санкт-Петербурге:

Александр Горшков – экс-футболист ФК «Зенит», заслуженный мастер спорта России;
Олег Осипов – болельщик, экс-руководитель службы стюардов ФК «Зенит»;
Олег Ведутов – политтехнолог;
Константин Осипов – спортивный журналист, писатель;

по скайпу из Лилля (Франция):

Олег Семёнов – заместитель директора европейской юридической службы, партнёра РФС;

и другие герои, представляющие обе стороны вопроса.

Телезрители тоже могут принять личное участие в программе! Звоните 8 (812) 680-05-11; пишите open_studia@5-tv.ru, приходите на Чапыгина, 6! И не забудьте паспорт!

Большой спорт сегодня – это:

способ поддержать престиж страны

15%

большой бизнес

55%

инструмент геополитической борьбы

30%

О программе

«Открытая студия» — актуальное общественно-политическое ток-шоу Пятого канала, выходящее в прямом эфире. Известная телеведущая Инна Карпушина — не просто компетентный собеседник и опытный интервьюер, она чувствует, пропускает через душу, сопереживает и вместе с вами ищет выход.


Комментарии

акация 14.06.2016, 20:52 #

Откуда бездельники-фанаты деньги берут на дорогие поездки во Францию?


ermak13 15.06.2016, 13:55 #

Вчера "время покажет" обсуждалась эта тема. Маркин заявил - что если будут оскорблять Россию и президента он кинется в драку.....А Гозман сказал что болельщики своими драками...фойерами нанесли вред нашей сборной. они не патриоты а враги России. и с ними надо разобраться когда венутся домой.


ermak13 15.06.2016, 16:49 #

Всё.....Проиграли....уже два меча нам забили.


Комментирование закрыто

Мы в твиттеревконтактефейсбуке


Смотрите также

Открытая студия

Холодный приём в Белом доме. Почему Порошенко называют политическим трупом и когда ему объявят импичмент? Какие сценарии он спешит написать для Донбасса? Зачем делает ставку на армию и почему хочет ввести военное положение?

Открытая студия

Почему на наших дорогах так часто гибнут люди? Помогут ли суровые законы уменьшить число аварий? Как строить действительно безопасные магистрали? И что мы сами можем сделать, чтобы сохранить свою жизнь в пути?