1. Пятый канал
  2. Для рекламодателей

Новости для рекламодателей

Ежедневно Пятый канал, как лидер российского телевизионного рынка, собирает миллионы зрителей у телеэкранов. Широкая национальная аудитория выбирает качественный эфир и уникальные проекты. В этом разделе партнеры канала могут получить информацию по всем перспективам рекламного сотрудничества с нами.

Цифры дня

Все цифры

В праздничные выходные, 3 и 4 ноября, Пятый стал абсолютным лидером федерального эфира. В День народного единства, 4 ноября, в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» доля 7,4% обеспечила золото национального эфира. По итогам двух дней — 3 и 4 ноября — канал так же занял первое место в аудитории «Все 25-59» с долей 7,2%.

Во вторник, 4 ноября, премьерные спецсерии «Наш спецназ. Карачаево-Черкесия» и «Наш спецназ. Ингушетия-2» стали эфирным событием. В ключевой аудитории «Все 25-59» 7,8% телезрителей страны провели День народного единства за просмотром новых эпизодов, съемки которых проходили на Кавказе. Это обеспечило каналу в тайм-слоте 10:26–17:42 первое место среди всех федеральных вещателей. Также за приключениями группы «Трефы» в этот день следило 11,4 млн телезрителей страны старше четырех лет.

По итогам октября Пятый установил новый рекорд по среднесуточной длительности просмотра среди всех федеральных каналов в аудитории «Все 25-59». Телезрители страны стали смотреть Пятый еще дольше — 133 минуты в день. По этому показателю канал сохраняет безусловное лидерство уже девять лет подряд.

На неделе с 27 по 31 октября «Великолепная Пятерка» стала лучшим детективом утра сразу в двух аудиториях. В тайм-слоте 11:00–13:00 с понедельника по пятницу 7,1% телезрительниц от 25 до 59 лет (1,6 млн человек) проводили время в компании оперативников Петровского РОВД. Еще выше — 12,5% — доля в аудитории «Женщины 18-29». Отличное начало дня и первое место для Пятого канала!

В пятницу, 31 октября, Пятый стал абсолютным лидером по доле за сутки в целом и любимым каналом миллионов женщин сразу в двух аудиториях: «18-45» и «14-44». Показатели 7,4% и 7,3% соответственно стали лучшими среди результатов других федеральных каналов. Телезрительницы отдавали предпочтение информационным, познавательным и развлекательным программам и детективным проектам канала.

Три недели подряд, с 13 по 30 октября, детектив «Свои» находился в топе предпочтений телезрителей страны в период с 22:20 до полуночи. С понедельника по четверг в вечернем прайме 9,4% аудитории «Женщины 25-54», а это 2,9 млн человек, следили за работой уникальных специалистов межведомственной рабочей группы, что обеспечило Пятому 1 место федерального эфира. В ключевой для канала аудитории «Все 25-59» доля составила 7,9%. 6,6 млн участников захватывающих расследований принесли каналу вторую строчку национального пьедестала.

В воскресенье, 26 октября, команда спасателей и золотистый ретривер Эльбрус собрали у экранов 11,3 млн телезрителей старше 18 лет. Доля показа премьерных серий детективной новинки составила 8,4%, а это — серебро национального эфира.

26 октября детективная новинка Пятого канала «Эльбрус» заняла второе место в воскресном эфире сразу в двух аудиториях. За увлекательными расследованиями спасательного отряда и его четвероногого талисмана по кличке Эльбрус наблюдали 9,7% телезрителей страны старше 18 лет. Тандем актера Ивана Оганесяна и его напарника — золотистого ретривера — покорил 10,1% женской аудитории возрастного сегмента «18+». А в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» доля составила 7,5%, что обеспечило проекту бронзу федерального эфира.


Еженедельные новости

Все новости

17 ноября в привычной линейке детективов Пятого – в 22:25 выйдет сразу две заключительные серии «Такой работы».

В «День народного единства» высокий зрительский интерес мужской аудитории к телесериалам «Назад в СССР» и «Грозовые ворота» обеспечил Пятому каналу первое место в дневном эфире среди национальных телеканалов Санкт-Петербурга.

Высокий интерес женской аудитории к т/с «След» обеспечил Пятому каналу первое место среди телеканалов в пятничный вечер. Доля в аудитории"Женщины от 25 до 59 лет" составила 12,1%*

В июне интерес женской аудитории к праймовому предложению Пятого по будням обеспечил каналу второе место в федеральном эфире. Доля в аудитории "Женщины от 25 до 59 лет" составила 10,5%*


Размещение рекламы и специальных проектов

Пятый канал
197376, Россия, Санкт-Петербург, улица Чапыгина, д. 6

 

 

 

МИЦ «Известия»

Телефон: +7 (499) 271-37-54, +7 (495) 937-61-70

Директор департамента партнерских проектов
Мария Гандрабура m.gandrabura@iz.ru

Руководитель направления Коммерческих проектов
Лариса Москвитина l.moskvitina@iz.ru

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ

Управление продаж Информационных ресурсов
Телефон: +7 (495) 941-64-00

Электронная почта: advert@eve.rest 
Сайт: www.everest-sales.ru