В Alibaba рассказали о выходе торговой площадки Tmall на российский рынок

Новая торговая интернет-платформа, уже работающая в Китае, стартует в РФ в тестовом режиме 28 сентября, — сообщают информационные агентства.

В Alibaba рассказали о выходе торговой площадки Tmall на российский рынок

Фото: youtube.com / globallookpress

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

 Полноценный запуск российского сегмента Tmall планируется в конце октября 2017-го. Сервис работает по принципу b2c, то есть «бизнес  — клиенту». Предполагается, что представлять свою продукцию может неограниченное количество продавцов, а поставки товара будут осуществляться со складов российских партнёров Alibaba.

Площадка предложит покупателям электронику, бытовую технику, одежду и детские товары известных мировых брендов и популярных китайских торговых марок.

По словам директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского, «Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая», — пишут «Известия».

Предполагается контроль за логистикой и доставкой товаров. Это особенно важно, учитывая недавнюю находку в лесу под Липецком, где грибники обнаружили груду выброшенных посылок из Китая.

 



Последние новости

14:34
14:27
14:18
14:14
14:11
14:02

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров