Крупные компании отказались от рекламы на YouTube после скандала с комментаторами-педофилами

От рекламного сотрудничества с видеохостингом отказались продовольственные компании Mars и Mondelez, финансовый конгломерат Германии Deutsche Bank, спортивный бренд Adidas и компьютерная корпорация Hewlett-Packard.

Крупные компании отказались от рекламы на YouTube после скандала с комментаторами-педофилами

Фото: Пятый канал, globallookpress.com

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Как пишет Bloomberg, причиной расторжения их рекламных договоров с YouTube стали нецензурные комментарии, которые появлялись под детскими видео и, как правило, носили педофильский характер. По данным издания, на видеохостинге было зарегистрировано как минимум сто тысяч аккаунтов, с которых непристойные комментарии публиковались к видеороликам с малышами.

В одной из компании-рекламодателей заявили, что сотрудничество с хостингом может быть продлено только после того, как YouTube предоставит гарантии, что подобного больше не повторится.

Ранее Пятый кана лпубликовал сюжет о "сексуальной революции во Франции, где суд начал массово оправдывать педофилов.



Последние новости

4:00
3:40
3:38
3:19
3:16
3:00

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров