В космосе обнаружен квантовый феномен, подпадающий под уравнения Шредингера

Даже самые крупные объекты и космические тела во Вселенной подчиняются принципам квантовой механики, — пишет научный сетевой журнал Science Alert.

В космосе обнаружен квантовый феномен, подпадающий под уравнения Шредингера

Фото: globallookpress

Аккреционные диски, вращающиеся вокруг массивных космических объектов, деформируются из-за макроскопических квантовых эффектов. С такой гипотезой выступил американский астроном Константин Батыгин. Учёный известен тем, что выдвинул гипотезу о существовании девятой планеты в Солнечной системе.

Учёный подробно объяснил каким образом можно рассмотреть это явление с помощью теории возмущений, упрощающей сложные явления. Моделирование процесса показывает, что возникающий в результате континуум плотности описан уравнениями Шредингера.

Ранее Пятый канал сообщал о том, что капсула корабля «Союз МС-06» с тремя космонавтами с МКС вернулась на Землю. Спускаемый аппарат благополучно приземлился в казахстанской степи в 146 километрах юго-восточнее города Жезказган. На международной космической станции команда провела 168 суток. За это время члены экипажа установили на поверхности модуля «Звезда» современное оборудование, которое обеспечит российский сегмент станции спутниковым интернет-каналом, а также заменили устаревшие крепления.