Американские военные извинились за шутку с «Йенни» и «Лорел»

18 май, 9:48 Общество

Фото: globallookpress

Звуковая иллюзия была опубликована как шутка над членами террористической группировки, которые якобы не отличают звуки выстрелов от всех остальных.

Представители ВВС США принесли извинения за шуточную аудиозапись, которая вызвала значительный интерес в сети. Об этом сообщает телеканал RT. На записи в одну соединены две дорожки, поэтому кто-то слышит «Йенни», а кто-то «Лорел». Американцы попытались пошутить, что члены «Талибана»* хотели бы услышать что угодно, только не выстрелы выстрелы из пулемета солдат США. 

The Guardian пишет, что твит был связан наступлением талибов на афганский город Фарах, которое американские военные отразили штурмовиками А-10.

«Мы извиняемся за предыдущий твит, касающийся А-10. Эта была шутка в плохом вкусе, и мы проводим внутреннее расследование. Твит удалён», — сказано в сообщении ВВС.

Ранее Пятый канал публиковал скандальную аудиозапись.

* — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003


Читайте также

Подпишитесь на ленту Яндекс.Дзен!Читайте новости Пятого канала
в ленте Яндекс Дзен

Новости СМИ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Вход

Через социальные сети

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

Мы в вконтактефейсбуке



Новости канала

В этом году впервые на отечественном телевидении пройдёт всероссийская акция под названием «Марафон добра». Этот уникальный проект Пятый канал тщательно готовил. Каждый день марафона станет особенным. Всю неделю, начиная с 28 мая, звёзды эстрады, кино и спорта будут рассказывать о детях, которым нужна наша помощь.

5-tv.ru

Пресса о компании

Двенадцатисерийный биографический телефильм с элементами мистики основан на откровенных рассказах знаменитой прорицательницы Ванги.

5-tv.ru

Цифры дня

На неделе с 14 мая, в будние дни, Пятый занял третье место среди всех федеральных каналов. Бронза была завоевана с долей 7,4% в аудитории «Все 25-59» сутки в целом.

Для рекламодателей

Реклама