«Это все от бедности»: эксперт сосчитал доходы Киркорова и Крида от нового клипа

14 сентября, 20:27 Видео 1 140

Пятый канал провел собственное расследование и выяснил, озолотились ли звезды благодаря восьмиминутному ролику.

Фото: Youtube @ BlackStarTV

Сменивший «цвет настроения» Филипп Киркоров всерьез «завел» интернет-пользователей своим новым совместным творением с Егором Кридом. Клип на трек «Цвет настроения черный», говорят зрителя, хорош, но просто переполнен рекламой. Юзеры такого сопровождения видеоряда не оценили и забросали исполнителей недовольными комментариями и дизлайками. Они утверждают, что никогда не видели такого количества рекламы, и упрекнули звезд, мол, можно было сделать все не так навязчиво. По подсчетам наиболее внимательных пользователей, в ролике то и дело мелькают с десяток брендов, половина из которых — франшизы Black Star.

Многим критиками, как, впрочем и поклонникам любопытно узнать — сколько заработали на нем Крид и Киркоров. Эксперт, к которому обратился Пятый канал, помог составить приблизительное представление об этом.

Вопреки всем предположениям, получили звезды не так уж много, уверен блогер и пиарщик Антон Вуйма. Дело в том, что рекламные бюджеты в последнее время заметно уменьшились, и певцы набрали весь продакт-плейсмент, что смогли. Каждый бренд заплатил в среднем по 200 тысяч рублей, полагает собеседник Пятого канала.

— Думаю, они немного заработали — полтора-два миллиона. Крид — не суперзвезда, Киркоров — звезда, но немного отходящая на второй план. Рекламодатели просто не готовы сейчас много платить, — констатирует Вуйма.

Что до хвастовства популярных блогеров миллионными заработками лишь за одну рекламную вставку, популярные в рунете персонажи немного лукавят. Они говорят, что много зарабатывают, в стремлении продать себя подороже, но прошли те времена, когда рекламодатели были готовы расставаться с шестизначными суммами.

— Если бы они много платили — в ролике мелькали бы один-два бренда миллионов за 40. А здесь целая пачка — значит, бренды согласились быть в этой самой пачке, что указывает на невысокий гонорар, — отмечает эксперт.

По мнению пиарщика, мотивация столь навязчивого маркетинга проста — «денег нет». Кризис не щадит никого, резюмирует Вуйма.

— У богатых людей потребности больше — им нужно содержать дома, машины, прислугу. Нужны грандиозные деньги, а сейчас кризис: доходы упали, концерты хуже собираются, диски в России не пиратским способом так вообще не продаются. Вот они и берут всех подряд и пытаются хоть как-то заработать, — подытожил эксперт.

Восемь минут творение клипмейкера Худякова демонстрирует то татуированного Киркорова, то Крида и поп-короля в роли варщиков метамфетамина из сериала «Во все тяжкие», то разнокалиберную рекламу — от букмекерской конторы до презервативов. Последняя, причем, сделана с выдумкой: по сюжету, в Крида стреляют за то, что увел Киркорова в «черную секту», и избежать смерти помогает именно пачка контрацептивов. Пятый канал уже публиковал фрагмент этого скандального клипа.

Пятый канал в Яндекс.НовостиДобавляйте Пятый канал в список ваших источников в Яндекс Новостях

Читайте также


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

ВконтактеFacebook


Реклама

Новости канала

12 сентября в Москве в Большом зале Digital October состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд».

5-tv.ru

Цифры дня

Жители Москвы начинают воскресное утро с просмотра видеожурнала «Светская хроника» и это уже становится традицией. Третью неделю программа лидирует в утреннем слоте и вновь приносит Пятому каналу первое место с долей 9,2 среди всех федеральных каналов.

Для рекламодателей

Реклама