«Это все от бедности»: эксперт сосчитал доходы Киркорова и Крида от нового клипа

, 20:27 Видео 1 523

Пятый канал провел собственное расследование и выяснил, озолотились ли звезды благодаря восьмиминутному ролику.

Фото: Youtube @ BlackStarTV

Сменивший «цвет настроения» Филипп Киркоров всерьез «завел» интернет-пользователей своим новым совместным творением с Егором Кридом. Клип на трек «Цвет настроения черный», говорят зрителя, хорош, но просто переполнен рекламой. Юзеры такого сопровождения видеоряда не оценили и забросали исполнителей недовольными комментариями и дизлайками. Они утверждают, что никогда не видели такого количества рекламы, и упрекнули звезд, мол, можно было сделать все не так навязчиво. По подсчетам наиболее внимательных пользователей, в ролике то и дело мелькают с десяток брендов, половина из которых — франшизы Black Star.

Многим критиками, как, впрочем и поклонникам любопытно узнать — сколько заработали на нем Крид и Киркоров. Эксперт, к которому обратился Пятый канал, помог составить приблизительное представление об этом.

Вопреки всем предположениям, получили звезды не так уж много, уверен блогер и пиарщик Антон Вуйма. Дело в том, что рекламные бюджеты в последнее время заметно уменьшились, и певцы набрали весь продакт-плейсмент, что смогли. Каждый бренд заплатил в среднем по 200 тысяч рублей, полагает собеседник Пятого канала.

— Думаю, они немного заработали — полтора-два миллиона. Крид — не суперзвезда, Киркоров — звезда, но немного отходящая на второй план. Рекламодатели просто не готовы сейчас много платить, — констатирует Вуйма.

Что до хвастовства популярных блогеров миллионными заработками лишь за одну рекламную вставку, популярные в рунете персонажи немного лукавят. Они говорят, что много зарабатывают, в стремлении продать себя подороже, но прошли те времена, когда рекламодатели были готовы расставаться с шестизначными суммами.

— Если бы они много платили — в ролике мелькали бы один-два бренда миллионов за 40. А здесь целая пачка — значит, бренды согласились быть в этой самой пачке, что указывает на невысокий гонорар, — отмечает эксперт.

По мнению пиарщика, мотивация столь навязчивого маркетинга проста — «денег нет». Кризис не щадит никого, резюмирует Вуйма.

— У богатых людей потребности больше — им нужно содержать дома, машины, прислугу. Нужны грандиозные деньги, а сейчас кризис: доходы упали, концерты хуже собираются, диски в России не пиратским способом так вообще не продаются. Вот они и берут всех подряд и пытаются хоть как-то заработать, — подытожил эксперт.

Восемь минут творение клипмейкера Худякова демонстрирует то татуированного Киркорова, то Крида и поп-короля в роли варщиков метамфетамина из сериала «Во все тяжкие», то разнокалиберную рекламу — от букмекерской конторы до презервативов. Последняя, причем, сделана с выдумкой: по сюжету, в Крида стреляют за то, что увел Киркорова в «черную секту», и избежать смерти помогает именно пачка контрацептивов. Пятый канал уже публиковал фрагмент этого скандального клипа.


Читайте также

Пятый канал в Яндекс.НовостиДобавляйте Пятый канал в список ваших источников в Яндекс Новостях

Последние новости

8:50
8:38
8:16
7:52
7:39
7:21
7:05
6:53
6:41
6:11
5:58
5:48
5:33
5:29
5:15
5:01
4:39
4:16
3:58
3:32

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Восстановить пароль

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

Специально для своих зрителей Пятый канал приготовил цикл фильмов-расследований о … еде! В воскресенье в 10.55 сразу после программы «Светская хроника» смотрите новую серию потребительского расследования «Вся правда о… полуфабрикатах».

5-tv.ru

Цифры дня

По итогам октября Пятый канал на лидирующих позициях! Телезрители Хабаровска, Волгограда и Тюмени принесли каналу почётное первое место. Спасибо, что выбираете Пятый!

Для рекламодателей

Пресса о компании

По итогам октября 2018 года Пятый канал достиг самых высоких показателей по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет.

5-tv.ru

Реклама