Предпремьерный показ фильма «Спасти тигра» состоялся в Москве

Картина, созданная НМГ при партнерстве Discovery Channel и WWF, призвана популяризировать проблему защиты, находящейся на грани вымирания популяции амурских тигров.

Фото, видео: iz.ru, Пятый канал

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

В Москве в среду, 13 марта, прошел закрытый показ нового документального фильма «Спасти тигра». Лента, созданная Национальной Медиа Группой (НМГ) при партнерстве Discovery Channel и Всемирного фонда дикой природы (WWF), повествует о проблеме сохранения мировой популяции амурских тигров, которая находится на грани вымирания. Это попытка привлечь внимание мировой общественности к усилиям России и центра «Амурский тигр» в области решения данного вопроса.

Съемочная группа во главе с режиссером, обладателем «Оскара» Россом Кауфманом побывала в среде естественного обитания хищника в удаленных уголках Индии и Китая. На протяжении нескольких месяцев кинематографисты работали в национальном парке «Бикин» в Приморье. Именно там защитой тигров занимается один из главных героев фильма, руководитель отдела по сохранению редких видов Амурского филиала WWF Павел Фоменко.

Съемки на территории заповедников и национальных парков, находящихся под опекой РФ, осуществлялись благодаря содействию Наблюдательного совета центра «Амурский тигр» и представителей профильных структур Администрации Президента России.

В закрытом показе приняли участие руководители Национальной Медиа Группы, режиссер Росс Кауфманн, амбассадоры WWF, бизнес-партнеры НМГ и Discovery Communications.

— «Спасти тигра» — это глобальная инициатива Discovery Channel, Всемирного фонда дикой природы и холдинга «Национальная Медиа Группа» по привлечению внимания мировой аудитории к проблеме сохранения редких видов животных и усилиям России в области восстановления популяции амурских тигров. По сути, мы являемся свидетелями живой истории. Благодаря поддержке российского государства и профессионализму экологов за последние пять лет удалось совершить чудо — популяция некогда вымирающего вида начала расти. В партнерстве с Discovery Channel у нас есть возможность донести важность этой проблемы до огромной аудитории в более, чем 220 странах и регионах по всему миру. Телевизионная инициатива будет сопровождаться социальным проектом с vkontakte для популяризации этого вопроса среди молодежи. Мы стремимся увлечь за собой всех, кому неравнодушна судьба тигров», — заявила Генеральный директор Национальной Медиа Группы Ольга Паскина.

Начиная с 2019 года в течение двух лет Discovery вместе с WWF планирует оказание финансовой поддержки национального парка «Бикин», в рамках которой заповеднику будет выделено 250 тысяч долларов. Средства будут собраны в рамках совместной кампании и направлены на развитие нацпарка и сохранение естественного обитания хищников.

— Мы рады поддержать глобальную инициативу Discovery, направленную на решение такой серьезной проблемы. Наша цель — не только финансовая поддержка важнейшего российского заповедника, который дает шанс на выживание уязвимых видов. Мы стремимся привлечь внимание своей многомиллионной аудитории к необходимости бережно относиться к животным и к природе. Мы верим, что вместе нам под силу спасти тигров от вымирания и попытаться сделать планету общим домом для всех видов, — отметил Генеральный директор Медиа Альянс Григорий Лавров.

Мировая премьера документального фильма «Спасти тигра» состоится в эфире Discovery Channel 31 марта и будет показана на территории более 220 стран. Фестивальная премьра прошла на кинофестивале Sundance в США 27 января.

Ранее Пятый канал рассказывал о масштабной кампании, направленной на увеличение популяции тигров в дикой природе к 2022 году, которую Discovery Channel и WWF запускают в социальной сети.



Последние новости

20:03
19:59
19:56
19:54
19:43
19:40

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров