1. Пятый канал
  2. Reebok отстоял в суде скандальную рекламу c «иглой» и «лицом»

Reebok отстоял в суде скандальную рекламу c «иглой» и «лицом»

, 17:26 Фото 281

Столичный пиарщик требовал от международного бренда спортивной одежды извинений и денежной компенсации за «нравственные страдания».

Фото: www.globallookpress.com

Кунцевского суд Москвы ответил отказом на иск директора пиар-агентства Олега Воронина, который требовал возмещения морального вреда в размере 200 тысяч рублей за «феминистическую» рекламу. Об этом сообщает ТАСС.

По словам мужчины, проект #нивкакиерамки нарушили его права, так как реклама причинила ему нравственные страдания и навредила душевному здоровью. Однако судья не увидел ничего оскорбительного в скандальной афише.

Социальные сети

Компанией Reebok с 2006 года владеет промышленный концерн Adidas. В начале текущего года на российском рынке появился феминистический вариант рекламы Be More Human («Будь человечнее»). В частности, в ней призывали женщин «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Ранее Пятый канал сообщал, что ФАС заинтересовала БДСМ-реклама крафтового пива в Алтае.


Читайте также


Последние новости

23:10
22:50
22:28
22:10
21:54
21:42

Сейчас читают



Новости Lentainform

Загрузка...

Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Забыли пароль?

Войти