Блогер Wylsacom о сделке Microsoft и Activision Blizzard: «Это часть стратегии»

|
Надежда Квашенко
Надежда Квашенко Журналист
Эксклюзив 264 0

IТ-гигант стремится развивать собственную подписочную платформу видеоигр. И Sony в этой битве за пользователей рискует потерять очки.

Фото, видео: www.globallookpress.com / imago stock&people via www.imago; Instagram @wylsacom; YouTube @Promilaxz, @Cathey; 5-tv.ru

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Покупка компанией Microsoft известного Activision Blizzard является часть большой стратегии IT-гиганта, которая направлена на развитие собственной подписочной платформы и победу в борьбе с конкурентами. При этом многомиллиардную сделку уже назвали самой крупной в индустрии видеоигр.

Об этом в беседе с 5-tv.ru рассказал техноблогер Валентин Петухов, известный как Wylsacom.

«Они (Microsoft — Прим.ред.) уже сообщили, что некоторые тайтлы оставят на конкурирующих платформах. Но какие именно, говорить пока рано. В целом это шаг к какой-то большой стратегии. Я думаю, что Microsoft действует из каких-то конкретных целей, как, собственно, развивать свою платформу и конкурировать с Sony, в первую очередь», — отметил блогер.

Эксперт уверен — приобретение издательств связано с развитием собственного подписочного сервиса.

«Думаю, что все уже сделанные и будущие покупки как раз связаны с желанием развивать импас. Как это повлияет на конкурентов, говорить сложно. Но то, что это будет в случае чего элементом воздействия — однозначно. Потому что для игроков это будет являться достаточно весомым аргументом в пользу выбора продуктов Microsoft», — отмечает эксперт.

По мнению техноблогера, из-за сделки Sony могут лишиться очень серьезных кроссплатформенных игр и им нужно в дальнейшем развивать какие-то свои альтернативы.

«В целом, платформа всегда славилась собственными эксклюзивами. Но сейчас перевес в сторону Microsoft, на мой взгляд, существенный. И у Sony пока нет симметричного ответа на те шаги, которые предпринял Фил Спенсер и сотоварищи», — считает Петухов.

По его словам, сами игры год от года становятся только дороже, но пользователи не готовы тратить по пять-шесть тысяч, поэтому скорее сделают выбор в пользу подписки, которая выходит гораздо дешевле и предоставляет доступ к огромному количеству тайпов.

Каким образом Sony будет реагировать на действия конкурента и сможет ли привлечь игроков на свои сервисы — покажет время, но наблюдать за битвой «титанов» будет наверняка весьма увлекательно.

Как ранее писал 5-tv.ru, корпорация Microsoft заключила сделку на сумму 68,7 миллиарда долларов о приобретении одного из крупнейших мировых издателей игр — Activision Blizzard Inc. Теперь IT-гигант имеет все шансы стать третьей по величине игровой компанией в мире по объему выручки после Tencent и Sony.

При этом Activision Blizzard недавно оказался в центре громкого скандала. Сотрудников компании обвинили в домогательствах и дискриминации женщин. После разбирательств 37 человек лишились работы, а еще 44 были привлечены к дисциплинарной ответственности.



Последние новости

1:45
1:26
1:07
0:48
0:29
0:11

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров