На сколько подорожает такси в России после ухода «Ситимобил» — мнение эксперта

|
Оксана Тарасова
Оксана Тарасова Оксана Тарасова Журналист, копирайтер Вконтакте
Эксклюзив 112 0

Эесперт Юлия Манн: такси подорожает на 12-18% после ухода «Ситимобил»

Фото, видео: www.globallookpress.com / ALEXEY BYCHKOV; 5-tv.ru

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Специалист по безопасности на транспорте Юлия Манн предположила, кто может занять нишу покинувшего рынок перевозчика и сохранить цены на прежнем уровне.

После закрытия российского сервиса легкового такси «Ситимобил» его нишу может занять китайский агрегатор DiDi или новый отечественный поставщик программного обеспечения, что не позволит «Яндексу» захватить рынок и значительно повысить цены на перевозки. Такое мнение выразила эксперт по безопасности на транспорте Юлия Манн.

Как отметила собеседница в интервью 5-tv.ru, вот уже пару дней она наблюдает рост стоимости поездок на «Яндекс. Такси». Среднестатистический маршрут по Москве подорожал уже вдвое. Это, полагает эксперт, некая проверка платежеспособности жителей столицы со стороны сервиса.

«Я думаю, что сейчас „Яндекс“ тестирует — а готов ли пользователь пользоваться сервисом за такую стоимость? И если готов, то они в ближайшее время скорректируют алгоритм ценообразования, и мы получим рост цен. Думаю, что минимум от 30-40% цены на перевозку в Москве вырастут, потому что львиную долю перевозок по России „Ситимобил“ осуществлял в Москве», — говорит Юлия Манн.

Пока, считает специалист, изменения стоимости поездок в такси стоит ожидать в первую очередь в столице. В остальных регионах страны, скорее всего, значительной индексации не будет. Максимум, подчеркнула эксперт, это будет стандартная периодическая индексации, которая и так происходит ежегодно. И составит она порядка 12-18% в зависимости от региона.

«Я думаю, что эту нишу займут другие агрегаторы, например, китайский агрегатор DiDi. Он достаточно давно планирует экспансию Росссийского рынка, и он не даст „Яндексу“ сделать заоблачными цены на такси, потому что у китайского агрегатора хватит ресурсов, чтобы по ценам конкурировать с российским», — добавила Манн.

Собеседница 5-tv.ru выразила также надежду и на отечественный бизнес. В стране, полагает она, есть кому занять место «Ситимобила». В Москве это может быть, к примеру, такси «Максим». У российских сервисов появился шанс выйти на большой рынок, так как сейчас государством выделяется достаточно много льгот на разработку отечественных IT-продуктов.

Ранее 5-tv.ru писал, что Минтранс России предложил обязать агрегаторы передавать данные о заказах легкового такси Федеральной службе безопасности (ФСБ).



Последние новости

4:44
4:28
4:06
3:58
3:29
3:00

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров