«Чтобы туалет не назвали Примадонной»: зачем Пугачевой личный бренд

|
Лана Шевченко
Лана Шевченко Лана Шевченко Журналист Вконтакте
Эксклюзив 8 387 0

Концертный директор Аллы Пугачевой опровергла слухи о регистрации бренда «Примадонна» для продажи оружия

«Чтобы туалет не назвали Примадонной»: зачем Пугачевой личный бренд

Фото: www.globallookpress.com / Vadim Tarakanov

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Торговая марка с титулом Аллы Борисовны существует уже давным-давно.

Алла Пугачева создала бренд «Примадонна», под которым будет выпускать парфюмерию и оружие. По крайней мере, такая информация появилась в ряде Telegram-каналов. Такие слухи поползли по сети в связи с тем, что по условиям регистрации товарной марки нанести логотип можно на любую категорию товаров. 

Концертный директор Пугачевой Елена Чупракова в разговоре с 5-tv.ru пояснила, что бренд «Примадонна» зарегистрирован уже давно. А на днях его продлили.

Представительница певицы добавила, что никакие товары под этой торговой маркой не производятся, а сам бренд нужен для очистки репутации звезды.

«Чтобы туалет не назвали Примадонной. Просто, чтобы было. Пока ничего (не производится — ред.), а так… Кто его знает?» — рассказала концертный директор.

Прокомментировала Чупракова и слухи о продаже оружия под брендом «Примадонна».

«Конечно, конечно. Ядерное! Обязательно! Оружие, да», — едко пошутила на эту тему представитель Пугачевой.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, с какими проблемами могут столкнуться Пугачева и Галкин при продаже замка в деревне Грязь.



Последние новости

10:22
10:08
10:00
9:41
9:27
9:13

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров