Лавров рассказал, почему США на самом деле хотят ввести новые санкции

, 12:27 Фото 13

Министр иностранных дел заявил, что американцы принимают усилия по раскручиванию антироссийской спирали санкций ради интересов собственного бизнеса.

Фото: Global Look Press, Пятый канал

Глава российского МИД дал интервью итальянскому изданию «Russian Business Guide — Italian-Russian Chamber of Commerce»,  в котором поразмышлял о мотивах санкционной политики Америки.

Дипломат считает, что Вашингтон пытается сдержать Россию, чтобы улучшить свои позиции на экономической арене. Особо волнуют американцев оборонная и энергетическая сферы.

«В Вашингтоне особо не скрывают, что под соусом борьбы с российской угрозой хотят укрепить в Европе позиции своих компаний, в том числе энергетических и оборонных»,  — отметил Сергей Лавров.

Глава российского дипведомства особо подчеркнул, что эта ситуация вызывает беспокойство в Европе и все чаще «в деловых кругах звучит недовольство» политикой Штатов.

Ранее Дональд Трамп поручил госсекретарю Майклу Помпео разработать очередной пакет комплекс антироссийских санкций. На этот раз США инкриминируют России нарушения Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД). 


Читайте также

Пятый канал в Яндекс.НовостиДобавляйте Пятый канал в список ваших источников в Яндекс Новостях

Последние новости

15:08
14:59
14:51
14:47
14:40
14:29
14:18
14:09
13:59
13:54
13:48
13:47
13:34
13:24
13:17
13:10
13:09
13:04
13:00
12:56

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Восстановить пароль

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

Пятый канал активно развивает собственное производство сериального контента. В 2019 году телезрителей ждут многочисленные премьеры.

5-tv.ru

Цифры дня

9 января жители московского региона в категории «Все 25-59» выбрали для вечернего телесмотрения программу «Известия» на Пятом. Это принесло каналу долю 8,4% и первое место среди всех федеральных телеканалов.

Для рекламодателей

Пресса о компании

Используя данные исследовательской компании Mediascope РБК проанализировал телевизионные предпочтения россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, за прошедший 2018 год.

5-tv.ru

Реклама