Пятый канал занял первое место в номинации «Лучший вирусный ролик» в конкурсе «МедиаБренд»

Главный приз получило видео «Самогонщики».

Пятый канал занял первое место в номинации «Лучший вирусный ролик» в конкурсе «МедиаБренд»

Фото: Пятый канал

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Первое место в номинации «Лучший вирусный ролик» на престижной премии «МедиаБренд» заняло видео «Самогонщики», которое было смонтировано и озвучено к показу фильма на Пятом канале.

Итоги Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд» подводят в 12 сентября в Большом зале Digital October в Москве. Это один из самыз значимых и престижных конкурсов в индустрии. «МедиаБренд» — это достойный аналог зарубежного конкурса Promax.

В шорт-лист конкурса попало сразу несколько программ и проектов канала. Это оформление и маркетинговое продвижение шоу «Алые паруса», программы «День ангела», «Уличный гипноз», акции «Петербургский алфавит», сериал «Свои», цикл программ «Мое родное», «Новогодние приключения Медведя на Пятом», а также проект «Легендарное телевидение — 80 лет» — проекция логотипа Пятого канала на крейсер «Аврора» к 100-летию революции.

Пятый канал занял первое место в номинации «Лучший вирусный ролик» в конкурсе «МедиаБренд»

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5




Новости СМИ2


Новости партнеров