Клиенты Сбербанка пожаловались на проблемы в работе мобильного приложения

|
Алиса Старжевская
Алиса Старжевская Алиса Старжевская Журналист
6 761 0

Проблемы в работе интернет-сервиса возникли утром 1 июня.

Клиенты Сбербанка пожаловались на проблемы в работе мобильного приложения

Фото: РИА Новости / Руслан Кривобок

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Приложение «Сбербанк-онлайн» дало сбой 1 июня. Клиенты пожаловались, что не могут осуществить платежи и переводы, у кого-то не получается даже войти в систему. Об этом сообщает портал Downdetector.

По данным портала, 76% пользователей не могут в режиме онлайн перевести деньги или оплатить товары и услуги. Еще 17% жалуются, что не могут даже войти в приложение. Больше всего претензий к работе сервиса поступает из Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары и Краснодара.

При входе в приложение также появилось уведомление: «Сбербанк Онлайн временно недоступен, но мы стараемся восстановить его как можно быстрее».

Тем временем в банке заверили, что снятие и внесение наличных, а также оплата картами через банкомат осуществляется без перебоев. В Сбербанке пообещали устранить все неполадки.

Ранее 5-tv.ru сообщал, что курс доллара опустился ниже 70 рублей впервые с начала марта.



Последние новости

20:12
19:59
19:52
19:45
19:31
19:17

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров