Кофе помогает женщинам бороться с депрессией

К такому выводу пришли специалисты Гарвардского университета. В ходе исследования, в котором приняли участие более 50 тысяч женщин, ученые выяснили: кофеин способен оказывать влияние на химические процессы в мозгу, риск возникновения депрессии при его употреблении уменьшается на 15%.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Фото: polzavred.ru


Последние новости

4:03
3:44
3:28
2:42
2:16
1:55

Сейчас читают