Компания Tiffany & Co шокировала даже своих преданных поклонников, выпустив «в свет» консервную банку стоимостью в тысячу долларов, — сообщает The Guardian
Фото: twitter.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Обычно использованные консервные банки люди применяют для хранения разный мелочей, особенно в гараже или мастерской. Ювелирная компания в рамках линейки Everyday Objects, что можно перевести как «товары повседневного спроса», выпустила в том числе и консервную банку. Серебряную с синей эмалью. А почему нет, — среди комментариев в соцсетях есть и такой, — это прекрасный подарок человеку, у которого уже все есть.
В широких массах шедевр ювелирного искусства понимания не нашёл. В соцсетях жёстко «троллят» и саму банку, и этот шаг компании. Одни говорят, что это демонстрация того, что «поздний этап капитализма достиг своего пика». Другие наконец-то поняли, почему в своё время люди штурмовали Бастилию.
Кстати, компания предлагает выбор. Для тех, кому не понравится серебряная консервная банка, в линейке есть серебряный же транспортир примерно за 425 долларов, совсем недорогая, но драгоценная точилка для карандашей за 280 долларов или клубочек серебряной «пряжи» почти за семь тысяч долларов.
763 мм рт. ст.
93%